Разработка стратегии обратной интеграции (backward vertical integration)_Курсач

Дарья_Р-н-Д

Новичок
Добрый день!

Тема из серии «готовь сани летом»)

Вопрос у меня стратегического толка, так сказать))

Буду говорить кратко и по существу))
В ближайших планах написание курсовой работы.
Дисциплина: "Стратегический менеджмент". Тема работы: "Разработка стратегии обратной интеграции (backward vertical integration)" Отрасль бизнеса – на выбор (честно, это радует)
Вкратце об обратной интеграции:
Обратная интеграция осуществляется в направлении контроля над поставками сырья и нацелена на закрепление поставщиков, поставляющих продукцию по более низким ценам, чем у конкурентов.
Данный вид интеграции адекватен и экономически обоснован, если:
- имеющиеся поставщики дороги и ненадежны;
- организация конкурирует в отрасли, которая быстро растет;
- организация имеет необходимые ресурсы;
- особенно важны преимущества стабильных цен.
Ничтоже сумняшеся, я решила совместить обязаловку с чем-то приятным, а именно с авиабизнесом. Почему бы и нет?) (Но не тут-то было!!!)

А помощь мне нужна в следующем (я не могу определиться и это напрягает):
какой вид авиабизнеса взять за основу (пассажирские перевозки, грузовые перевозки, бизнес авиация) и какую сферу поставок (для сокращения затрат) рассматривать (топливо, питание на борту, наземное тех. обслуживание и т.д.)
Мне нужен вектор (он же волшебный пендаль), ибо я могу еще долго менжеваться и непонятно как рассуждать)

Естественно, что это работа не претендует ни на что, кроме оценки «отлично»))))) Ну и в дальнейшем, думаю, пригодится для написания диплома.
И в данной работе, правильность ходов решения важнее точности результата.

Конечно же, я не требую готовую работу, расписанную по пунктам. Но мне надо направление, ибо, если честно, как-то тяжело самой определиться.

Заранее спасибо за помощь!
 
Реклама
банально. Даже если возьмете интересные примеры типа получения авиакомпаниями собственной терминальной инфраструктуры, это все уже многократно описано (ну, за исключением, наверное, строительства АК собственного нефтеперегонного заводика и летного училища полного цикла). А вот если Вы возьмете вариант обратной интеграции финансового и/или административного ресурса - вот это был бы интересный доклад.
 
Фух)
Я сначала подумала,что за фигню написал Lukas?))
Потом вспомнила все,что читала и учила,ну не слышала я ничего об обратной интеграции ресурсов)
Решила еще раз раз проверить)
Хорошая шутка) Я повелась,как пятилетняя девочка)))) Пять баллов.
 
Dr.Andre, ну про мэров в Сибири не скажу - не в курсе, а о том, как, например, "одного из" директора "одной из" авиакомпаний, попавшихся на обналичке миль, после заведения уголовного дела и приостановке последего по просьбе "пострадавшей АК", вместо мест не столь отдаленных эта самая АК поставила руководить Росавиацией, и он после этого, формально являясь чиновником, которому все АК страны подчинялась, бросал все и полтора года летал туда по первому звонку с криком "чего изволите-сс? " напомнить?
И таких историй обратной интеграции административного ресурса вагон и маленькая тележка, и не по одной АК. Это не вспоминая уж совсем светлые времена, когда и АК, и базовый аэропорт, и региональные управления находились в одних руках - кстати, времена сии, несмотря на вышедщие постановления, так до конца и не прошли ведь
 
в контексте авиабизнеса недавно на параллельной ветке рассуждали над проблемами/перспективами фидерных перевозок. Может их того-самого - обратно интегрировать?
 
(обратнная) интеграция адм. ресурса - это тоже, увы, банально... вот геополитического - этто интересно... никто гос.границ ещё под удобство взлёта-посадки не двигал? а ведь много где давно назрело
 
impetus, увы, научно технический прогресс стоит на страже мира. Техстопы - прошлый век, дальность современных самолетов позвляет бить напрямую или быть достаточно гибким в выборе промежуточных точек или маршрутов.
Разве что какой-нибудь Maersk проспонсирует этнические зачистки побережья Сомали или выкуп у Египта его берега в Суэцком Канале
 
не, я в более узком смысле - чуток, единицы километров подвинуть границу, что бы схемы захода или как там их - полностью укладывались в пределы одной страны - типа полоса в ущелье (на берегу, на острове, "просто уже есть"). поперёк не развернёшь - полосу удилиннили. но пользоваться можно только в одну сторону ибо в другую упираешься в границу...
Соотв унификация подхода решения таких проблем "в мировом масштабе" или хотя бы обзор с анализом мест где такое есть/скоро будет....
------------
"3ачэм выкуп? Дарагой, даёшь независимость Синая!" 9и покупки китайцами никарагуа (всей. целиком)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
не, я в более узком смысле - чуток, единицы километров подвинуть границу, что бы схемы захода или как там их - полностью укладывались в пределы одной страны - типа полоса в ущелье (на берегу, на острове, "просто уже есть"). поперёк не развернёшь - полосу удилиннили. но пользоваться можно только в одну сторону ибо в другую упираешься в границу...
Соотв унификация подхода решения таких проблем "в мировом масштабе" или хотя бы обзор с анализом мест где такое есть/скоро будет....
------------
"3ачэм выкуп? Дарагой, даёшь независимость Синая!" 9и покупки китайцами никарагуа (всей. целиком)

Таджики, когда летают в Хорог над Пянджем, регулярно оказываются над территорией Афганистана, там на это, судя по всему, никто внимания не обращает.
 
Назад