Разрешено ли данному самолету летать?

Реклама
Я ждал про стружку)))))))))
К тому же, подрихтованное до такой формы входное облегчает запуск двигателя от бычка. Да-да, именно от бычка, капитан запаливает левый, а второй - правый. Экономия ресурса ВСУ и зрелищно опять же. Неоднократно наблюдал соревнования экипажа, кто ловчее окурок в двигатель из форточки закинет.
 
Miukku, возвращаясь к теме грузоперевозок двигателей - а маленькие крылышки на капотах - это чтобы двигатель гнать своим ходом. Это если нет попутного самолета.
 
Wellensteyn, это в самом деле очень непросто... по форме двигателя, а тем более по некачественному фото, трудно определить, разрешено ли самолету летать. Поэтому приходится говорить о том, что знаем наверняка.
 
Wellensteyn, в представленных Вами фото из всем известного эпизода с Ютейр, не только геометрия двигателя нарушена, но и часть капота оторвана. А Вы говорите успокоиться...
 
так резиновые и есть с изменяемым вектором длины...
Не слышал. Отстал от прогресса. В мои времена резиновые лопатки просто изгибались по нижнему краю и заодно подметали турбину от мусора и бычков, которые нерадивые пилоты всегда норовили выкинуть туда.
 
Реклама
А вы господа заметили, что в Россию Боинги 737 уже поставляются с мятыми движками? То есть мы, в России, всё стерпим и сами подрихтуем? Куда смотрят власти? Одни Сахалинские авиатрассы сопротивлялись, летали с круглыми движками, да и то их Авророй накрыло...
 
Здесь Вам не тут!
Если бы Инспектор по Безопасности Полетов заметил, он сразу бы вырезал один талон нарушений.
Мы были дисциплинированы. Поэтому окурки в двигатель не бросали, а тушили в свернутом кульке из полетного задания.
Я часто тушил в штурманском бортжурнале, второй пилот - в сопроводительных документах, бортмеханик - в бортжурнале самолета, а командир просил у меня кусок карты, чтобы свернуть кулек для пепельницы.
 
Последнее редактирование:
Не слышал. Отстал от прогресса.
чтобы резина не стиралась, ее стали снизу жестью отделывать.
именно этим вызвано характерное звяканье лопаток по обечайке, когда борт стоит на ветру без заглушек, и ветер гуляет в турбинах.
 
А вы господа заметили, что в Россию Боинги 737 уже поставляются с мятыми движками?
Конечно заметили. Они ж в пустыне стоят с убранными шасси, на пузе. И, соответственно, катают их по пустыне из угла в угол на пузе. Звериный оскал бузинесса, чётам, не себе же...
 
Овальные двигатели больше привлекают внимание пассажиров. Это тоже коммерческий ход от топ-менеджеров компании Боинг.
Старина Боинг знал, как завлечь пассажиров на самолет. Своей необычностью. Даже старик Форд завидовал, помнится.

"В Мире всё кривое, а прямая - лишь частный случай кривой" - так мне говаривал мой старший штурман отряда. А он в этом деле знал толк.
 
Последнее редактирование:
Так психологами давно замечено, что необычное привлекает внимание.
В авиации много людей, в том числе и пассажиров, любящих нестандартное мышление.
 
Овальные двигатели больше привлекают внимание пассажиров. Это тоже коммерческий ход от топ-менеджеров компании Боинг.
Старина Боинг знал, как завлечь пассажиров на самолет. Своей необычностью. Даже старик Форд завидовал, помнится.
"В Мире всё кривое, а прямая - лишь частный случай прямой" - так мне говаривал мой старший штурман отряда. А он в этом деле знал толк.
Ни хрена он не понимал. Привлекать внимание не-авиаторов надо вот так (к любым двигателям, что "прямым", что "кривым"):


(Снимки не все мои :( ).
 
Реклама
Не ожидал, что напишут столько глупостей. У данного типа есть один конструктивный недостаток. При посадке с большой посадочной массой(как правило в Америке, когда много толстых паксов) амортизаторы стоек сильно проседают. Для того, чтоб самолет не чиркнул движками, входные тракты поворачиваются вместе с кольцом компрессора низкого давления.В наборе , в момент уборки закрылок, тракт поворачивается на 180 градусов обратно. Вот фото с формы. На каждые 500 часов налета нужно смазывать упорно-поворотные подшипники тракта. Для более удобного доступа кольцо тракта нагревают, чтоб увеличить в размере, образуется зазор. Вот на фото как раз такой момент. Канал воздухозаборника развернут и нагрет. Старые техники берут пушсало, смешивают 1:1 с керосином и добавляют присадку. Присадку обычно изготавливают из вазелина. Расплавляют и при помощи старой грелки заливают в образовавшуюся щель. Вся остальная болтовня выше не имеет под собой оснований. Почитайте форум.авиа, там все подробно найдете.
0_a4499_f638674d_L.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад