Разрешено ли данному самолету летать?

Реклама
а если потом стравить внутрь корпуса гелий из припасенных на земле баллонов - то получим дирижабль.
кстати раньше их так и делали.
 
по subj: Это наглядный пример неудачности выбраной схемы - крыло подвешено снизу, а моторы ещё и ниже под ним - да, в полёте это возможно удобно - шум пдальше от салона, топливо самотёком, но ясен пень. что как жёсткая посадка, так моторы в смятку. И не всегда они это переживают - часто в ремонт или вообще в утиль... к сожалению конструткоры "суперджета" наняв в качестве "консультантов" якобы "специалистов" из боинга - выбрали для нашего нового самолёта такую же неудачную схему (видимо на них всё же надавили сверху. ибо ну не идиоты же они сами так подставляться)
Как хороший пример - Ан-148, коорый от таких проблем избавлен изначально благодаря удачной схеме (крыло лежит сверху) - а поскольку он пассажирский - то его никто не будет никогда перегружать, как грузовики - (взгляните на Ан-124 "Руслан" - да, там крылья сверху и двигатели до земли не достают, зато при посадке с большим весом (ну все знают как у нас грузить принято) сминается сам фюзеляж - в результате к настояшему моменту ни одного не мятого уж не осталось - все постепенно приобрели характерную грушевидную форму (кстати, вопрос знатокам - ни у кого фоток свежих, немятых "Русланов" прям с завода не осталось?))
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день,
Летал на этом самолете Боинг:
http://s019.radikal.ru/i631/1310/15/d8c124470b24.jpg
Как вы думаете, безопасно ли летать вот с такой овальной формой двигателя?


форма двигателя - круглая. Это оптические искажения стекла аэровокзала. Все вопросы к стекольщикам)
 
В этом плане Ан-2 - зе бест: и схема удачная, и крыльев много.
И фюзеляж очень удачно сразу сделан мятым - форма квадратная. За счет этого самолет не царапает брюхом за кочки, когда садится на плохо подготовленный аэродром. Так же ему не страшны заезженные северные аэродромы, на которых из-за массового применения шипованной резины, есть характерная колея.
 
я все понял. Это фотомонтаж. Почему мужик и двери на зеркальном полу отражаются, а самолеты с тягачем - нет? Похоже на ту ситуацию с часами на полированном столе.
 
На советских самолетах более серьезно относились к стружке..

На советских самолетах более серьезно относились к стружке с фюзеляжа и крыльев.
Это только Боинги и Эрбасы эксплуатируют самолеты с деформацией обшивки! А если она в воздухе отлетит - самолет просто разрушится! На наших же самолётах просто нафиг отвинчивают панели и все! На фото Ил-86 с одной такой отвинченной панелью.
Летели из Хургады - там жара дырки проплавила в крыльях, пришлось самолету лететь со снятой обшивкой на крыле! Безопасность превыше всего!

4e66508a5c75.jpg
 
к сожалению конструткоры "суперджета" наняв в качестве "консультантов" якобы "специалистов" из боинга - выбрали для нашего нового самолёта такую же неудачную схему (видимо на них всё же надавили сверху. ибо ну не идиоты же они сами так подставляться)
У вас не полная инфа про Суржик. Думаешь зачем они в Кефлавике на пузо сели? Это был этап сертификации. Сейчас по итогам составляют регламенты на стесывание гондолы и пр.
 
Реклама
А мне одна знакомая рассказывала: один раз они так долго кружили вокруг аэропорта, что топливо практически все закончилось. После посади их прям с полосы подцепил тягач и потащил к телетрапу, так как двигатели сами выключились на земле. Сдается мне, что тоже они были такой формы. :confused:
 
Господа, нордавиа прониклись данною бедой и запости на вконтакте об этой проблеме, со ссылкой на тему
 
Гы,а тема то всё растёт)))))))) Как приятно после работы расслабиться,почитав подобные темы)))
 
timsz, у вас за Уралом шипованная резина еще в ходу? как проверки проходите? в Сибири инспектора строгие, сразу ВС в российский реестр принудительно переводят, пока штраф не оплатишь, а штрафы сейчас что говорить . После каждого полета шипы в черный цвет красим, чтобы не палиться!!!11
 
вот, во что его превращают за пару рейсов.
причем наддуваться самолеты ВДА начинают всегда почему-то с кабины. Видимо, экипаж в Китае тюки с багажом по спальным местам трамбовать начинает. Вон уже какой гаргрот наддуло
 
Реклама
Lukas, я уж не буду из соображений приличия Белугу постить, можно? Желающие сами найдут... Дикий капитализм...
Но вот другой вопиющий пример приведу: здесь китайцы, приобретя списанный Руслан, раздутый уже как у тебя на фото, решили использовать новый полезный объем, нарастили быстро из профнастила палубу, но тут им стало не хватать тяги для взлета. Они запасные двигатели, которые всегда должны перевозиться в хвосте для оперативной замены, решили тоже эксплуатировать:
lg3.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад