А если перестараться, то шар.получим идеальный сфероид
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если перестараться, то шар.получим идеальный сфероид
Лучше закись азота. Заодно и аэрофобию можно вылечить, причем поголовно.а если потом стравить внутрь корпуса гелий
В этом плане Ан-2 - зе бест: и схема удачная, и крыльев много.от таких проблем избавлен изначально благодаря удачной схеме
Добрый день,
Летал на этом самолете Боинг:
http://s019.radikal.ru/i631/1310/15/d8c124470b24.jpg
Как вы думаете, безопасно ли летать вот с такой овальной формой двигателя?
И фюзеляж очень удачно сразу сделан мятым - форма квадратная. За счет этого самолет не царапает брюхом за кочки, когда садится на плохо подготовленный аэродром. Так же ему не страшны заезженные северные аэродромы, на которых из-за массового применения шипованной резины, есть характерная колея.В этом плане Ан-2 - зе бест: и схема удачная, и крыльев много.
У вас не полная инфа про Суржик. Думаешь зачем они в Кефлавике на пузо сели? Это был этап сертификации. Сейчас по итогам составляют регламенты на стесывание гондолы и пр.к сожалению конструткоры "суперджета" наняв в качестве "консультантов" якобы "специалистов" из боинга - выбрали для нашего нового самолёта такую же неудачную схему (видимо на них всё же надавили сверху. ибо ну не идиоты же они сами так подставляться)
вот, с церемонии передачи Волга-Днепру.кстати, вопрос знатокам - ни у кого фоток свежих, немятых "Русланов" прям с завода не осталось?
обманщик! Настощая передача крайнего борта ВДА выглядела так (на самом деле):вот, с церемонии передачи Волга-Днепру.
причем наддуваться самолеты ВДА начинают всегда почему-то с кабины. Видимо, экипаж в Китае тюки с багажом по спальным местам трамбовать начинает. Вон уже какой гаргрот наддуловот, во что его превращают за пару рейсов.