Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но лопатки вентилятора точно пришлось подрезать, ведь протертую дырку внизу двигателя могут с земли заметить. Вообще конечно летать не желательно - двигатель овальный, воздушный поток неравномерно распределяется и в полете точно будет сильная вибрация, самолет может просто развалитьсяОпа, они похоже крепко приложились на посадке, но скрыли этот факт от транспортной прокуратуры...
интересно, стерлись ли детали двигателя или только обшивка, по фото неясно
...скорее всего это новейшая разработка компании боинг, использующая метод двигателя Ванкеля, где камеры сгорания расположены по бокам и из-за этого воздухозаборник имеет треугольное сечение.почти треугольный канал!
Ничего подобного. Это чтобы под него было удобно подползать сливать масло из картера.Кстати, если уж пошла такая пьянка, эта плоскость снизу нужна, чтобы двигатель при погрузке в грузовой самолет не катался по отсеку, а плотно стоял на паллете.
Не "не катался", а не соскальзывал по поперечной оси, тем самым предохраняя внутреннюю обшивку грузового отсека от повреждений.эта плоскость снизу нужна, чтобы двигатель при погрузке в грузовой самолет не катался по отсеку
...здесь воздухозаборник выполнен по новейшим нано технологиям использующим память металла. На земле он имеет треугольную форму, чтобы удобнее было сливать масло из картера, при перевозке двигатель не катался и при полной загрузке самолета не терся о бетон, а в полете на высоких скоростях он от трения нагревается и становится круглым.Ничего подобного.
Кому-то хи-хи, а мы в 1994 году Роллс-Ройсу примерно такой вопрос задавали.сливать масло из картера.
там просто особое устройство, которое подбирает нижний край при посадке, чтобы не терлось о бетон. Потом отпускает.
И лопатки там с изменяемым вектором длины.