Развесели диспетчера

    flying

    блуждающий
    Э - 09XXX ХХ-Контроль (вроде Казань), добрый день от экипажа проходим ХХХХ сию 8100.
    Д - Ваш тип подскажите пожалуйте, 09ХХХ
    Э - Ан-12
    Д (удивленно) - А разве такие еще летают?


    Э - Новосибирск-контроль (кажется) у нас отказ двигателя, 09XXX
    Д - За******ли эти Ан-12-е. Андреич (старшему видимо) , иди сюда, работа началась . Ваше решение, 09XXX?
    Э - Идем до точки на трех.
    Д (облегченно) - Понял, 09XXX
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Перегон самолета на таможню. Во флайтплане похоже не прошел тип ВС.
    При нерегулярных полетах всякие казусы случаются.
    Во всем секторе ОВД ведет один диспечер - он же и подход, он же и посадка и руление.

    Э (я): такой-такой сию точку XXXX прохожу, FL130 снижаюсь FL070, добрый день от экипажа
    Д: добрый день, сохраняйте FL070 на привод, а вы самолет или вертолет?
    Э (я): обиженно, ща сяду, увидишь сам в окно. Большой белый самолет
     

    Сергей Козин

    Новичок
    Вот только сейчас: я удивлялся, почему с Армянскими авиалиниями с юмором общаются. Заходит их самолёт на Краснодар, диспетчер предлагает схему Сьерра-Майк. Экипаж с удивлением: Это через Первомайск?
     

    татьяна залесская

    Журавлик
    Армян-то, кажется, ликвидируют. Больше не будут летать.
     

    ATC

    Новичок
    Через зону идет Cathay Pacific CPA881,связь на КВ,дозваться не можем.Не далеко,по параллельной трассе идет A320 СЖР (Ural Airlines).Просим их позвать "косого"
    Экипаж А320 в эфир на русском
    -Касэй 881 Уралу ответьте
     

    Сергей Козин

    Новичок
    Неистощимым источником приколов в радиообмене для меня остаётся радиосканнер. Причём в основном трансляция Краснодар. Там и трафик достаточно насыщенный и операторы раскованные. А ещё вертолётчики на стройках Олимпиады. Короче, в наушниках разговоры и на работе и дома. Даже запоминать не успеваю. Последний прикол с трактором. Ка-226 трактор вывозил, с первого раза не поднял, полетал по другим заданиям, топливо выработал и выдернул эту железяку. Потом просил наземные службы взвесить, ну не может быть, что-бы он не поднял 3200 кг, как в заявке.
     

    SDA

    Старожил
    I

    а сколь реален этот диалог?:
    http://www.anekdot.ru/id/160590/ Из http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4582012897762758015821091755578&topiccount=148

    С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
    Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
    Диалог:
    Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
    Подход: 85868, набирайте 3900.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
    Подход: Набирайте 4200.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
    Подход: Набирайте 4500.
    Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
    Длинная ПАУЗА.
    Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
     

    Экзот

    Элефантерия
    сколь реален этот диалог?:
    Вполне реален.
    Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
    Никакой это не х**, а нормальная практика. Вояки могут присвоить позывной лётчику, могут присваивать любой позывной борту, независимо от типа ЛА. И "85***" — тоже. В НН с этими префиксами около полугода летали МВД-шные Ми-8.
    КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
    Обычный вопрос, когда не могут определить тип ЛА. Наш местный диспетчерский пункт несколько раз в неделю интересуется типами, если через зону проходит незнакомец или новичок появился.