Развод с багажа или как «расследуются» инциденты в Аэрофлоте!

oldfinn сказал(а):
Антонов (зам. Окулова по производству) чуть со страху не помер, «построил» ЦУП и «влил» всем по первое число, начиная с двадцатого! Оказывается - форум прочитал:
Мда... :confused2: :lol: А, кстати, какая причина этаких "телодвижений" АФЛ? Загрузка на линии?
 
Реклама
я бы, как и в ветке про "сближение 64011 с НЛО с килем Ту3 и большими круглыми иллюминаторами, в которых горел свет" предложил бы автору ограничиться фактами, такими как выложенный уже скан , а так же сканы багажных бирок, и прочего, дабы сложилась абсолютно полная картина.

По поводу хамства в СВО - я с вами солидарен (войдя в здание терминала впервые в жизни пол года назад понял что Пулковские бабки ничто по сравнению с СВОшницами) - с ним надо бороться...

ну и главный пункт - не вдавайтесь в бессмысленную полемику, если видите что она начинает захлестывать ветку.

надеюсь, вы найдете правду.
 
SG, мы Вам искренне сочуствуем... Очень хорошо, что Вы рассказали о своих злоключениях с багажом в Аэрофлоте. Вполне возможно, что ваши сообщения прочитают потенциальные пассажиры Аэрофлота и выбирут другого перевозчика. Потеря нескольких пассажиров принесет авиакомпании ущерб сооизмеримый с понесенным Вами ущербом. Но вряли это вынудит топ-менеджмент принять меры к нендопустимости такого в дальнейшем. В своих постах Вы планируете посоветоваться с корпоративными юристами и обратиться в суд. Вряыдли потеря нескольких тысяч рублей существенна для крупнейшего российского перевозчика. Поэтому процес нужно сделать изматывающим для аэрофлота и морально приятным для Вас. В Живом Журнале есть пользователь http://puerrtto.livejournal.com/ для которого суды с авиакомпаниями являются чем-то типа хобби. Очень общительный товарищ... Бритиши как-то взяли и не додали билет на какой-то латиноамериканской линии. puerrtto подал на них в суд включив в иск так же упущенную от ненаписания отчета о перелете прибыль (это не очень законно) дале судился с ними оформляя временную регистрацию в удаленных населенных пунктах, делая тяжбу с собой экономически не эффективной. Измотал нанятых квалифицированных юристов и менеджеров бритишей. Подробности тут:
http://puerrtto.livejournal.com/18387.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_travel/7259363.html#cutid1

Проконсультируйтесь c puerrtto и попытайтесь измотать Аэрофлот. Успехов.
 
SG сказал(а):
Объясните, как они превышены в 1,3 раза?
78кг. (цифра из письма АФЛ которую вы пока не оспорили) делим на 60 кг. (максимум на двух пассажиров) получаем 1.3 . Или я ошибаюсь?

Зачем здесь флудить, идите в суд. Выиграете, (как я или http://puerrtto.livejournal.com/) тогда и кричите: "АФЛ козлы и на это есть решение суда!" А пока это разговоры уровня "сам дурак".
Напр. меня ЛюфтГанза выбесила несколько раз, ну я свёл полёты этой компанией к минимуму, и не ору здесь "я вам припомню 41-ый год и напомню про 45-ый".
(последнее замечание даже больше к Анджей Лотниски).
 
вот я поражаюсь людям . . .

не нравится, ну откажись ты от услуги . . . не нравится Аэрофлот, купи билет на рейс другой компании, на земном шаре практически не осталось точки, куда кто то летает монопольно, кроме разве что какого нибудь экзотического уголка или там города Ноябрьск . . .

на Ереван рейсы выполняют 3 компании минимум 2 в день из всех московских аэропортов . . . так проголосуйте же рублем . . . если таких как вы окажется много, то компания задумается . . . хотя если ей пофигу, она не задумается, но тогда и претензию выкинет в мусорное ведро или напишет отписку . . .

так нет же . . . надо свои нервы и, прежде всего, нервы других людей потрепать пытаясь что то кому то доказать ) ) ) строчить претензии, гонять кого то по судам . . . хотя им иногда самим то побарабану на это всё . . . лучше бы потратили лишние 15 минут на вентелирование ситуации перед тем как купить куда то билет ) ) ) тогда бы некоторые компании просто смыло бы с рынка . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Согласен в общих чертах, но есть две тонкости: 1) рублем проголосуешь лишь после (а про аэрофлот вроде неплохо отзываются в целом/сравнительно с некоторыми другими), 2) а если на маршруте два или три перевозчика, и все хреновые?
Как-то ведь наказывать/компенсировать надо, если ущерб крупный (ну там, не улетел как надо, не увез что надо, речь не о холодной курице на борту).

А так, конечно, я тоже не сторонник официальных претензий, когда есть эффективный способ иначе решить проблему. Но все же этот канал не зря придуман и не стоит совсем его ценность к нулю сводить.

К данному случаю прошу мои слова не относить, это нечто странное. ;)
 
Назад