Развод с багажа или как «расследуются» инциденты в Аэрофлоте!

pup_kin сказал(а):
рекомендую как-нибудь попробовать полетать BA, где норма ручной клади - 5 (пять!) килограм

Я тоже прочитал и Вас, и BA. Первый раз удивился, потому что помню, что у них 6 кг было минимум и то только на внутренних линиях. На загранке -- доходило то ли до 10, то ли до 12. Теперь вот последовали за "ИзиДжетом". Вот они, прелести конкуренции! :)

У американцев ручная кладь у многих -- до 18 кг. Европейцы конкурируют на транстлантике, но на европейских направлениях (рейсы в Москву в том числе) включают свои тупые ограничения :(
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
Чёта я нифига не понял.


Цитата:
Сообщение от SG
то с нами было три места задаваемого багажа общим весом 40кг. Две сумки в качестве ручной клади общим весом 20кг. И портативный компьютер (нотбук).


То есть всего было 60 кг + ноутбук?

Странно, что вы не поняли. Да 60кг+нотбук.

Было 3 места сдаваемого багажа общим весом 40кг. Было 2 место багажа «в кабину» 11кг+9кг итого = общим весом 20кг + нотбук. Когда мне предложили сдать одно из этих мест якобы из-за того, что 3 места ручной клади на двоих брать нельзя. (Хотя в правилах, четко сказано, что нотбук не входит в эти ограничения. Но как видно эти правила никого, в том числе и менеджмент не интересуют.)
Так вот когда предложили сдать одно «лишнее» место. Понятно, что это не могло быть нотбуком, хотя он весил менее всего. 9 килограммовое место тоже не могло быть – это матерчатая сумка без замков. Оставалось место в 11кг, но большую част там составляли объемные, хрупкие, но не тяжелые вещи (подарок). Который пришлось снять и взять с собой в целлофановом пакете (в районе одного кг), а в место него положить эту 9-ти килограммовую сумку. Вот откуда получилось «лишних» 19кг сдаваемого багажа. А на руках фактически остался целлофановый пакет весом около килограмма в качестве одного места ручной клади и нотбук в качестве второго.
По моему я весьма ясно об этом написал в пртензии.

Юрьич сказал(а):
Сдаётся мне, что вообще то экономпассажир имеет право перевозить зарегистрированный багаж (сдаваемый и ручную кладь) общим весом в 20 кг плюс всякую фигню типа цветов, зонтиков и ноутбуков.

Не вы не правы 20кг сдать + 10 с собой в багаж + нотбук (или другое в соответствии с перечнем с собой) сверх установленной нормы.

Удивительно, что у вас возник этот вопрос, т.к. полные правила со ссылкой на них я указал в предыдущих своих постах.
 
Последнее редактирование:
pup_kin сказал(а):
На счет 5кг я немного соврал. На самом деле было 6кг. Вот тут я нашел старые правила ВА: http://airfare.cheapoair.com/baggage-europe.asp#airline.

В BA ручная кладь 23кг сам часто летаю. Но до середины марта было другое ограничение – эти 23кг должны были быть только в одном меcте багажа. Т.е. кроме мелочи типа нотбука или зонта у Вас должно было быть только одно место багажа «в кабину». Это ограничение ввели из-за событий связанный с попыткой провоза жидкой взрывчатки на борта BA. Но с середины февраля этого года сняты. Теперь эти 23кг могут в произвольном порядке быть распределены в двух местах багажа «в кабину».
В любом случае в BA пассажир эконом класса может бесплатно возить с собой 46кг. багажа. 23кг. сдаваемого + 23 «в кабину» + еще нотбук или другую мелочь.
 
pup_kin сказал(а):
Никоим образом не собираюсь защищать Аэрофлот, но лично я поддерживаю строгость персонала по поводу ручной клади, особенно относительно количества и размеров сумок. Я понимаю, когда рейс пустой, но когда рейс забит под завязку очень неприятно бывает обнаружить, заходя в самолет, что все полки полностью заняты баулами и чемоданами более расторопных пассажиров, растолкавших всех и пролезших вперед на посадке.

Полностью с Вами согласен, но только в том случае если пассажир нарушает правила компании. Я ничего не нарушал. И к стати не правильно сделал. Много народу просто не показывали свою ручную кладь и спокойно проходили, да и на посадке их ни кто не задерживал. Просто видимо частые полеты западными компаниями + уверенность, что я ничего не нарушаю, «усыпили мою бдительность» :D и сыграли со мной злую шутку. Надо было понять, какой авиакомпанией я лечу и соответственно действовать. Т.е. нарушить правила и все было бы впорядке. :D
 
Последнее редактирование:
SG сказал(а):
В BA ручная кладь 23кг сам часто летаю.
Да, теперь так. Я сам летал крайний раз пару лет назад и тогда действительно было 6кг.


SG сказал(а):
Полностью с Вами согласен, но только в том случае если пассажир нарушает правила компании
А Вы уверены, что не нарушали правила не только по весу, но и по сумме измерений? Повторюсь, я Аэрофлот не защищаю, не поймите меня неправильно, но даже у маньяков-душителей в суде есть право на адвоката :)
 
Да конечно. Часто летаю и это место в 11кг - стандартный чемоданчик «в кабину», с которым я обычно летаю. Никогда ни у какой авиакомпании не было проблем по размеру. И обратите внимание, что и у Аэрофлота тоже. Иначе в ответе они бы не написали эту чушь про 15 килограммовый нотбук в чемодане.
 
Хотя предпочитаю в данных (совершенно бессмысленных) темах не участвовать, не выдержал.

Летаю в среднем 1 раз в 1,5 месяца, последние 4 года по направлениям Москва -> EC, Москва -> Урал, Сибирь. Если перелёт менее 3 часов, то спокойно летаю эконом (особенно на межд. рейсах Аэрофлота).

С подобным случаем столкнулся только один раз и это были .... Австрийские авиалинии! И поверьте мне, по сравнению с тем стилем, в котором со мной общались эти "высокообразованные демократичные европейцы" ... Ваша переписка - просто мирная беседа за обедом в Букингемском дворце.
В итоге 1,5 судов - компенсация всех моих издержек + полёт в люб. страну ЕС биз. классом.

По сути этого вопроса:
обычный полётный набор
- багаж 20-22 кг,
- в салон: фотосумка (от 8 до 12 кг) + сумка с 15 дюймовым ноутом.
в Ш-2 НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО ВОПРОСОВ (даже при весе багажа чуть более нормы)
в ДМЕ иногда просят взвесить фотосумку, но после милой улыбки и сообщении "девушка, да я за последний месяц похудел на 10 кг. ... " все вопросы обычно заканчиваются.
Так что м.б. "собака в другом месте порылась", а если у Вас все документы в том порядке, в кот. утверждаете Вы, ищите хор. юриста и в суд. У меня получилось.
 
Кстати, в тему беседы, хоть не совсем серьезно: я мечтаю о том, чтобы ограничения по багажу и ручной клади устанавливались с учетом веса пассажира. Ведь нечесно, когда билет стоит одинаково, а фактический вес перевезенного груза (пакс + багаж) может отличаться в 2 раза!

Требую долива после отстоя!

:)
 
А у подруги в Схипхолле как-то забрали в сдаваемый багаж прямо на трапе чемоданчик,который она в дьютике купила для бабушки.Просто в Фоккере-100 полочки шибко маленькие.Когда изымали,спокойно объяснили в чём дело и выдали соответствующую бирочку.С улыбкой извинились,что у нас не 737 и самолётик маленький.А стюардесса отдала чемоданчик дядьке,который прямо на наших глазах положил чемодан в багажник.
 
SG, сочувствую. Бороться за свои права нелегко. Считаю, что нельзя оставлять это вот так - деньги здесь не причем, вопрос принципа и самоуважения. Удачи!
 
Реклама
По сути этого вопроса:

Человек попробовал протащить 78 кг. по двум билетам эконома.
Не свезло. Пришлось доплачивать.
Значит - все вокруг хамы и дураки.
Видали и не раз.

Лень искать, а где-то в одной из недавних веток этот же автор заявлял, что АФЛ унизил его, поменяв в летнем расписании, на ереванских рейсах, А-320 на Ту5.

Ветка нынешняя - достойное продолжение.
Не удивляет.
 
Видел, как проводники Пулково "отобрали" у пакса детскую коляску и отправили ее в багажное отделение. Самолет Ту-154.

Вот какой смысл тащить здоровеенные тюки в салон, если там нет чего-то особо ценного? Ни себе комфорта, ни окружающим.

oldfinn сказал(а):
Лень искать, а где-то в одной из недавних веток этот же автор заявлял, что АФЛ унизил его, поменяв в летнем расписании, на ереванских
рейсах, А-320 на Ту5.
Гыыыыы! :D (с)
 
А что? Коляска допускается в ручную кладь? Она всегда шла в багаж в европейских АК. При этом допускается её пронос вплоть до гейта, где её персонально заберёт грузчик и унесёт в багаж, а по прибытию доставит её прямо к выходу из гейта. По этому правилу точно работают все члены StarAlliance, называется это DAA - Delivery at Aircraft.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
А что? Коляска допускается в ручную кладь?

При этом допускается её пронос вплоть до гейта, где её персонально заберёт грузчик и унесёт в багаж, а по прибытию доставит её прямо
к выходу из гейта.
Кхм... "Пострадавший" явно был не доволен. Видно хотел протащить ее в салон. И отняли ее уже прямо у входа в самолет.
 
Какой ужас.... ликвидировать пора эту авиакомпанию, не меньше. А генерального директора перевести в разнорабочие. :D
 
Анджей Лотниски сказал(а):
если правила компании такое допускают, то почему бы и нет. Или вы отменили эти правила? Или применяете их выборочно?

Насколько я понимаю правила компании превышены в 1,3 раза ;)
 
oldfinn сказал(а):
По сути этого вопроса:

Человек попробовал протащить 78 кг. по двум билетам эконома.
Не свезло. Пришлось доплачивать.
Значит - все вокруг хамы и дураки.
Видали и не раз.

Лень искать, а где-то в одной из недавних веток этот же автор заявлял, что АФЛ унизил его, поменяв в летнем расписании, на ереванских рейсах, А-320 на Ту5.

Ветка нынешняя - достойное продолжение.
Не удивляет.

Господин oldfinn вы пишите не правду!

Вот эта ветка:
http://aviaforum.ru/threads/18054

Покажите где я писал, что Аэрофлот унизил меня заменив А320 на Ту154?! Если вы найдете такое то я извинюсь и перед Аэрофлотом и перед всеми учениками форума.
Поверти, ложь никого не красит, даже анонимно, и если ничего нет сказать по существу, лучше помолчать.

К стати не знаю после этой ли ветки :D , но Аэрофлот втихаря опять поменял большую часть этих рейсов с Ту154 на А320 на этом направлении. ;)
 
Последнее редактирование:
Sarychev сказал(а):
SG, сочувствую. Бороться за свои права нелегко. Считаю, что нельзя оставлять это вот так - деньги здесь не причем, вопрос принципа и самоуважения. Удачи!

По поводу борьбы за свои права. Знаете у нас в стране это действительно очень трудно. Достаточно вспомнить эпизод, где всемирно известного хоккеиста сняли с рейса из-за самодурства командира компании BA. И что он отсудил через наш самый «гуманный суд»? копейки, кажется стоимость билета, который ему и так вернули бы.
И по этому таких планов у меня не было, когда я начинал ветку.
Но обсуждение на этой ветке (особенно один пост) натолкнуло меня на это. В понедельник проконсультируюсь с нашими корпоративными юристами (я был в командировке), и думаю начнем официальную тяжбу. Во всяком случае, я этого хочу, и этот официальный ответ, как я думаю, дает все основания для этого.

Спасибо большое всем, за сочувствие и советы!
 
Последнее редактирование:
Реклама
SG сказал(а):
Господин oldfinn вы пишите не правду!

Вот эта ветка:
http://aviaforum.ru/threads/18054

Покажите где я писал, что Аэрофлот унизил меня заменив А320 на Ту154?! Если вы найдете такое то я извинюсь и перед Аэрофлотом и перед всеми учениками форума.
Поверти, ложь никого не красит, даже анонимно, и если ничего нет сказать по существу, лучше помолчать.
Браво! Даже искать не пришлось. Смысловая нагрузка следующих постов понятна без комментариев:
SG сказал(а):
не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.

SG сказал(а):
Вопрос в том, что Аэрофлот этой обратной заменой показал, некоторое неуважение, что ли к пассажирам данного направления, ИМХО, конечно.


SG сказал(а):
На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня…

Еще более интересен ваш диалог с участниками той ветки:
SG сказал(а):
Так, что сказки про «штатность» и «не штатность» бортов можно не рассказывать. Представителям Аэрофлота в этом случае лучше помолчать – факты говорят сами за себя!


SG сказал(а):
Написать в открытую линию, бессмысленно – это служба по отфутболиванию клиентов. И судя по некоторым форумам и моему опыту, ничем кроме отписок не занимается.
Так, что причина не в требовательности пассажиров. А в отсутствии в Аэрофлоте в реалии, декларируемых на бумаге стандартов обслуживания. И зависимость реального уровня сервиса, не от длительности рейса и даже не от международности, а от того, какое направление какую «престижность» имеет в глазах менеджмента компании. А по какому принципу определяется критерии «престижности» того или иного направления, я писал выше. Ибо не вижу иных причин этого.



Юрьич сказал(а):
SG,
Питание где задокументировано? А тип самолёта?

Единственное, что видно из Ваших слов - Вам АФЛ стал неудобен. А чем Вам лететь - я не решаю. Я советую смениь перевозчика, раз Вам не нравится. Что у Вас там есть? Французы, Чехи, Армяне, С7?

Юрьич сказал(а):
Простите, а какие стандарты нарушены на армянском направлении?

То что компания тип самолёта меняет? Ну, блин, батенька...


SG сказал(а):
Реально какие?! Вы меня удивляете. Читайте Выше! С тем же питанием!
И потом извините не Вам решать каким перевозчиком мне летать!
Хотя бы пытайтесь понять, о чем пишут, прежде чем отвечать!
И не надо хамить, я предельно аккуратен и корректен к апанентам в своих постах!

И еще если Вас все устраивает, это не значит, что и других это устоит.
В ваших сообщениях на двух ветках я, лично, увидел только две стоящих фразы:
SG сказал(а):
Хотя бы пытайтесь понять, о чем пишут, прежде чем отвечать!
SG сказал(а):
Поверти, ложь никого не красит, даже анонимно, и если ничего нет сказать по существу, лучше помолчать.
Золотые слова! Еще бы научиться слушать хотя бы себя самого!

Возникло желание посудиться - флаг в руки!
Мне, лично, можете больше не отвечать - я этого не увижу.


:lol: :lol: :lol: P.S. Антонов (зам. Окулова по производству) чуть со страху не помер, «построил» ЦУП и «влил» всем по первое число, начиная с двадцатого! Оказывается - форум прочитал:

SG сказал(а):
К стати не знаю после этой ли ветки , но Аэрофлот втихаря опять поменял большую часть этих рейсов с Ту154 на А320 на этом направлении.
 
Назад