Реалии досмотра граждан в авиа гаванях страны

пиротехник

Старожил
Уважаемые форумчане,завсегдатаи и зашедшие на огонек!В данной теме предлагаю высказать свое мнение,комментарии,поделиться информацией о досмотре граждан на входах в аэровокзалы аэропортов.Такие досмотры введены были практически во всех аэропортах России после взрыва в секторе прилета аэропорта Домодедово и эти досмотры остаются и имеют место быть по сей день.По факту и с юридической,так сказать,точки зрения эти досмотры проводятся в целях обеспечения общественной безопасности и должны они проводиться(коль введены) уполномоченными на то Федеральным Законодательством лицами.А так ли это на самом деле?Во многих аэропортах такой досмотр почему то проводит САБ на то(на такой досмотр) Федеральным Законодательством не уполномоченная.К тому же на сегодняшний день такие меры(досмотры) противоречат Указу Президента РФ №-851.
 
Реклама
.Такие досмотры введены были практически во всех аэропортах России после взрыва в секторе прилета аэропорта
а не раньше?
Во многих аэропортах такой досмотр почему то проводит САБ
ХЗ. Мальчики-девочки в униформе. Где САБ, где полисмены. Встречались представительницы модельных агентств.
Казань: щупают в перчатках до щекотки.
Самара: поглаживают миноискателем
Волгоград: докапываются до ножей в багаже. Миноискатели, прощупывают куртки и капюшоны
Москва: конвейер, выборочно щупают.
Нижнекамск: тяжелый просвечивающий взгляд
 
А как это до ножей в багаже? Тебя вызывали в помещение для досмотра багажа?
 
А как это до ножей в багаже? Тебя вызывали в помещение для досмотра багажа?
и представительницы САБа устраивают личный досмотр... Включают медленную музыку... И тут я проснулся.
На самом деле дядя полисмен настойчиво просит показать ножик. Открываю чумодан и среди трусов и прочего добра нахожу свой трофейный клинок
 
Раньше практически во всех аэропортах на входах досмотра не было.Где то,в каких то аэропортах был досмотр на входах,где то не было вообще.В тех аэропортах где был досмотр на входах он,досмотр,был тоже разный,где то сплошняком,где то выборочно(как в Домодедово до взрыва)
 
На самом деле дядя полисмен настойчиво просит показать ножик. Открываю чумодан и среди трусов и прочего добра нахожу свой трофейный клинок
Ну если дядя полисмен-то в принципе в рамках нормативно-правовой базы,полисмены имеют право осуществлять некий(какой то ,в каких то формах)контроль оборота оружия на территории России....При этом,при настойчивой просьбе полисмена показать ножик,Вам пришлось открыть чемодан,т.е. предъявить Ваши вещи к досмотру.При этой процедуре понятые были?
В Волгограде существует какой то ОБЪЯВЛЕННЫЙ уровень террористической опасности ? Какой,знаете?
 
Последнее редактирование:
,Вам пришлось открыть чемодан,т.е. предъявить Ваши вещи к досмотру.При этой процедуре понятые были?
он в чемодан не заглядывал. Кинжал у меня лежит сверху.
В Волгограде существует какой то ОБЪЯВЛЕННЫЙ уровень террористической опасности ? Какой,знаете?
интерес к ножам у них давно. После новогодних событий уровень сейчас, насколько знаю, обычный.
Опаньки,а кто(САБ,полиция или еще кто) щупает и на каком основании-известно?
ХЗ Мальчики-девочки в униформе (типа офисных костюмов)
 
интерес к ножам у них давно. После новогодних событий уровень сейчас, насколько знаю, обычный.
Нарушают господа,очевидно Указы Президента им не указ....

ХЗ Мальчики-девочки в униформе (типа офисных костюмов)
Мальчики и девочки в офисных костюмах творят беззаконие по указивке местных начальников...если только эти мальчики и девочки не сотрудники транспортной безопасности уполномоченные на то(досмотр на входах) ФЗ РФ,но это вряд ли.
 
Уважаемые форумчане!Спасибо всем кто откликнулся в этой теме своими комментариями.Однозначные выводы делать рано,но очевидно что в стране повсеместно на конституционные права граждан местные начальнички САБов,аэропортов плевали и все что называется безопасностью на ОТИ - фикция по сути и не более.Реальная работа соответствующих структур,которые заниматься должны борьбой с терроризмом подменяется некими действиями театрального (показушного)свойства причем лицами(а речь о обеспечении общественной безопасности и охране общественного порядка в зданиях аэровокзалов) на то Законом не уполномоченными а следовательно не только не имеющими права но и реальных возможностей какие либо общественно опасные деяния(преступления)предотвратить.Система взаимоотношений работодателя(руководства аэропорта,САБ) с работниками САБа по принципу "Я начальник-ты дурак" в частности в Пулково очевидно не уникальна ,имеет место быть не только в Пулково.Но позволю себе предположить что в Пулково имеется уникальный пример противления рядового сотрудника САБа начальственному произволу, выразившийся в отказе от исполнения не регламентированных Законом функций и обязанностей по обеспечению общественной безопасности но вменяемых работнику этими начальниками....

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Реклама
Прочел, очень удобно в новой вкладочке открывать, кстати. В аэровокзале моего города досмотр на входе во все зоны: и прилета, и вылета - причем всех, встречающих, вылетающих или просто праздношатающихся, производится исключительно сотрудниками правоохранительных органов. При проходе в любую из зон, досматриваюсь ими и сразу их прошу о досмотре с помощью ручного металлодетектора, ибо рамка у меня всегда пищит на ремень, а снимать мне его лень. Ругаются, честно говоря, на водку в кармане, но просят не напиваться, хотя прекрасно понимают, что 0,25 сыт не будешь. Колюще-режущие ни в ручной клади, ни в багаже при его наличии не вожу, огнестрел у меня всегда перед вылетом либо на работе, либо дома в сейфе остается. Перед накопителем досмотр САБ.
Сколько ни летал в "Домик", не припомню досмотра на выходе из зала прилета - апрель крайний раз - девочки там стоят одна-две, бирки на багаже сверяют, и таксистов немеряно. Насчет досмотра на вход в зону прибытия не напишу, ибо не в курсе - никого прибывающего мне там встречать не доводилось. Когда улетал в очередной раз, на входе досматривали полицмены, на рамке опять САБ. В Шарике не был очень давно, не выездной я, потому ничего не скажу. Во Внучке после посадки никто не досматривал - перед НГ крайний раз, после НГ вылет оттуда мало помню, но на досмотр были полицмены, САБ не помню, но врать не буду, может, и были тоже. Никогда не довожу до понятых, просит дядя милиционер показать интересующий его предмет - с превеликим удовольствием. Докладная почти полностью составлена с соблюдением законодательства, имхо, особливо с учетом следующего утверждения: "Если работодатель или начальник требует нарушить закон, работник должен руководствоваться действующим законодательством РФ, но не указанием начальника или работодателя вплоть до полного игнорирования таких указаний."
 
Последнее редактирование:
EXPeRT1980,спасибо,информация интересная...А какой город Ваш,где?
Для участников форума и всех сочувствующих некоторая информация.Повторюсь,эта тема родилась не спонтанно,пару лет назад о таком положении,отсутствии реальной безопасности граждан на транспорте вообще и на ОТИ в частности(объектах транспортной инфраструктуры),о подмене работы структур,ведомств и пр. и пр. которые должны заниматься обеспечением безопасности и бороться с терроризмом по Закону,театральными,показушными действиями путем привлечения к обеспечению,в частности общественной безопасности и охране общественного порядка ,лиц не уполномоченных на то Законом,говорилось на высоком уровне-СК ГП РФ,в Государственной Думе РФ.Однако местные руководители(руководство САБов,аэропортов) по сути ,мягко говоря,не озабочены безопасностью граждан, соблюдением прав граждан и исполнения Законов РФ, Указа Гаранта Конституции.В данном,конкретном случае в Пулково,увы,нашелся только один(!!!) рядовой сотрудник САБа(понимают многие,но боятсячто либо поперек начальства возразить признавая свое положение в взаимоотношениях с работодателем в качестве быдла которыми их начальники считают) который не двух смысленно дал понять господам руководителям что нарушать Закон не гоже....История имеет продолжение,далее еще интереснее.
Очень долго начальники САБа и руководство ООО ВВСС думало что делать,какой,как минимум дать ответ в положении припертости к стенке железными аргументами,признать свою,как минимум,не компетентность в познаниях нормативно правовой базы и Законов РФ как то им не комельфо.....И вот через месяц(!) родился сей шедевр...Обратите внимание,уважаемые форумчане на подпись в этом письме ,подписал это письмо сей господин http://www.pulkovoairport.ru/about/management/executives/17/ ,может быть этому господину кое кто все же укажет на его так называемую "компетенцию" в некоторых вопросах юриспруденции и права....но это возможно в будущем а пока,уважаемые форумчане наслаждайтесь образчиком чиновничьей отписки характеризующей начальственный апломб руководителей ООО ВВСС

а.jpg


б.jpg


в.jpg
 
Последнее редактирование:
пиротехник, Любопытный протест. Степанов что говорит? Думаю, с вводом "виброимиджа" пулковская внешняя строгость досмотров поубавится.
 
пиротехник, Любопытный протест. Степанов что говорит? Думаю, с вводом "виброимиджа" пулковская внешняя строгость досмотров поубавится.
А Степанов ни чего не говорит.Он вроде как в стороне.В этом деле активность(вот ради чего?мой вопрос,хотя ответ понятен и очевиден) проявляли господа начальники различного пошиба,в частности-начальник службы досмотра(фамилию знаете?) придворные,руководитель службы организационного развития и кадрового учета(!) ООО ВВСС-особо обыженные этим строптивым работником.А обидел он их конкретно провозив физией, фейсом об тейбл ,образно говоря, по части их не состоятельности как руководителей в части же понимания нормативно-правовой базы АБ ГА,в частности,и Законодательствоа РФ вообще....
 
пиротехник, интересная какая тема мимо меня чуть не проскочила!
Такой момент - на ответе нет ФИО исполнителя. Это, конечно, не бог весть что, но г-н Крылов, получается, собственноручно сие сочинил и сам же расписался. Ежели дело повернется удручающим для г-на Крылова боком, списать на дурость подчиненных и собственную невнимательность не получится. Это так, на заметку.
Ну а сам ответ, думаю, нечего особо и комментировать.
В сухом остатке тезисы, которые мы, помнится, обсуждали в ходе дискуссии в похожей теме ))
- документов, регламентирующих досмотр на входе в ОТИ, не существует в природе.
- документов, дающих администрации ОТИ право самостоятельно регламентировать сей досмотр, тоже не существует в природе.
Следовательно, досмотр должен регламентироваться общими правилами проведения личного досмотра граждан. А там много интересного, начиная от обоснованности его проведения до его документирования. И главное - кто вообще уполномочен его проводить. Собственно, в докладной все грамотно разложено.
Но то правила, а то реалии. Держите в курсе, пжлста.
Ежели надо, например, запрос в транспортную прокуратуру на предмет соответствия входного досмотра законодательству (в том виде, в котором он проводится), то могу заслать.

И по поводу, собственно, вопроса, с которого началась тема - про Волгоград тут уже писали, в ДМЕ и ЮЖХ на входе ЛОВДшники, в СВО, похоже, припахивают САБ. В иных отечественных портах давненько не бывал.
 
Пан Атаман,спасибо за комментарий и информацию по аэропортам! Отсутствие ФИО исполнителя шедеврального ответа за подписью ВрИО генерального директора ООО ВВСС исправил.ФИО исполнителя документа всего лишь ФИО какого то работника написавшего документ в наборе фраз и предложений.А вот разработчиков этого документа - не одна особа.Конечно,случись чего,запахнет жаренным г-н Крылов и иже с ним сольют мелких началшьников кого то из приближенных(и это уже хорошо,воздух будет получше к коллективе службы досмотра) но может быть и сам г-н Крылов,как говорится,поимеет проблемы...Время покажет.В этом деле есть интересные ньюансы.Г-н Крылов знает о чем спик ибо этот строптивый работник является членом профкома независимого профсоюза работников наземных служб аэропорта "Пулково"(являясь при этом обычным,рядовым инспектором досмотра не освобожденным от своих должностных обязанностей по трудовому договору) который в купе со всем профсоюзом кость в горле у начальников .Профсоюз и,в частности этот строптивый работник много "кровушки попортили" начальничкам различного ранга ,ну не дают прессовать работников по всякому поводу и без повода всякого...После этого ответа от руководства ООО ВВСС сюжет стал развиваться лихо и после того как строптивый работник все руководство ООО ВВСС,САБа и всяких придворных фейсом об тейбл своим заявлением - отлупом ,продемонстрировавшим свое(работника)чувство собственного достоинства а не подкаблучность и тупое покорство начальственным хотелкам, показал,мягко говоря, начальственный снобизм во всей красе-начальников посетил явный испуг потому как работник был уволен одним днем....Разумеется работник не смирен,подал соответствующий судебный иск.Так что ягодки еще впереди.
Запрос в транспортную прокуратуру,уважаемый Пан Атаман,не помешает.Работник написал соответствующий документ в транспортную прокуратуру,но есть некоторые сомнения что прокуратура будет разбираться а не отфутболит жалобу в другую инстанцию посчитав обращение в прокуратуру за некую разборку между профсоюзом и работодателем и неким актом мести уволенного работника...В общем посмотрим ....Постараюсь общественность держать в курсе событий этого дела о реалиях досмотра граждан в авиа гаванях страны.А пока вот,собственно заявление-отлуп от строптивого инспектора досмотра в адрес руководства ООО ВВСС и САБа,как говорится,без купюр.

IMG.jpg


IMG_0001.jpg


IMG_0002.jpg


IMG_0003.jpg
 
Последнее редактирование:
"... Осуществление инспектором по досмотру службы досмотра функций по обеспечению общественной безопасности является не правомерным..."

Я вообще ничего не понял из этого предложения :) Уникальный человек, однозначано !
 
И по поводу, собственно, вопроса, с которого началась тема - про Волгоград тут уже писали, в ДМЕ и ЮЖХ на входе ЛОВДшники, в СВО, похоже, припахивают САБ. В иных отечественных портах давненько не бывал.
в Томске на входе ЛОВД + САБ, вернее даже количественно правильнее это назвать так - САБ + ЛОВД.
 
Реклама
Я так понял, что господин пиротехник хочет заменить САБ на досмотре полиционерами?
 
Назад