Aviator81
Новичок
Уважаемые авиаторы, кто имел опыт пожалуйста подскажите верный путь в Российских реалиях.
Есть высшее инженерное образование не авиационное. Летаю в клубе На як-18т, як-52, планирую получить коммерческое свидетельство при налёте около 200 часов. Поставил цель идти в ГА, занимаюсь постоянным самообразованием, изучаю английский.
Вопрос - нужно ли поступать на заочно например в УВАУГА или среднее авиаучилище чтобы иметь авиадиплом при трудоустройстве? Я знаю что по закону это не обязательно, но как оно в реале, будут ли со мной вообще разговаривать, есть ли какой то индивидуальный подход или мой рейтинг с дипломом земного инженера будет ниже плинтуса по сравнению с теми у кого есть диплом даже о среднем авиационном?
Вообщем посоветуйте какие варианты:
1)Получив коммерческого пытаться устроиться в какую нибудь авиакомпанию, есть ли шансы?
2)Получив коммерческого устроиться работать пилотом в авиаклубе и не теряя времени поступать заочно в УВАУГА или училище?
Заранее спасибо за советы.
Есть высшее инженерное образование не авиационное. Летаю в клубе На як-18т, як-52, планирую получить коммерческое свидетельство при налёте около 200 часов. Поставил цель идти в ГА, занимаюсь постоянным самообразованием, изучаю английский.
Вопрос - нужно ли поступать на заочно например в УВАУГА или среднее авиаучилище чтобы иметь авиадиплом при трудоустройстве? Я знаю что по закону это не обязательно, но как оно в реале, будут ли со мной вообще разговаривать, есть ли какой то индивидуальный подход или мой рейтинг с дипломом земного инженера будет ниже плинтуса по сравнению с теми у кого есть диплом даже о среднем авиационном?
Вообщем посоветуйте какие варианты:
1)Получив коммерческого пытаться устроиться в какую нибудь авиакомпанию, есть ли шансы?
2)Получив коммерческого устроиться работать пилотом в авиаклубе и не теряя времени поступать заочно в УВАУГА или училище?
Заранее спасибо за советы.