Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Андрей_PAX

Новичок
Российские производители дальнемагистральных самолетов намерены вытеснить с этого рынка Boeing и Airbus, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, сейчас в этой нише «просто нетерпимая ситуация»

Российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на съезде Союза машиностроителей в Москве, передает «РИА Новости».

«За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов — это «Боинги» и «Эйрбасы», которые сегодня имеют на нашем рынке 80% представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — сказал Рогозин.

Нынешнее состояние российского гражданского самолетостроения он назвал позором. «Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — приводит слова Рогозина RNS.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/04/2016/5715f1d59a7947c8197e95c7?from=main

Не могу сказать, что хорошо знаю состояние разработок в отечественном гражданском самолетостроении, возможно, все гораздо лучше, чем мне представляется. Но пока я не понимаю, на чем основывается оптимизм г. Рогозина.
 
Реклама
Российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus.
Интересно, а промышленность в курсе, что она кого-то собирается вытеснять?)))
 
2A_Z
Прочел в Фейсбук - "Если для того, чтобы у меня на столе была черная икра, нужно говорить #$$#@@, то я буду это делать" (С) Неизвестный чиновник.
 
пока я не понимаю, на чем основывается оптимизм г. Рогозина.
Ну как это. Все понятно. За счет
решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом
Они вынашивают, а Президент принимает.
 
вместо тысячи слов
laurou.gif
 
Российские производители дальнемагистральных самолетов намерены вытеснить с этого рынка Boeing и Airbus
Как представил себе А и Б плачущих на свалке истории - мне их так жалко стало...
Может не будем совсем уж вытеснять? Может оставим им нишу на несколько самолетов?
 
Забавно, но заявление Рогозина имеет вот такое продолжение:

В Госдуме допустили падение цен после замены самолетов Boeing российскими

Замена лайнеров Boeing и Airbus российскими дальномагистральными самолетами позволит значительно снизить стоимость авиабилетов. Об этом изданию LIFE заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

«Примерно на 20% будет дешевле билет, если отечественный производитель будет поставлять воздушные суда для компаний. Это минус лизинг, минус запчасти, которые со всеми таможенными процедурами имеют высокую стоимость», — сказал парламентарий.

Он предположил, что начать замену иностранных самолетов на российские можно уже сейчас. «Постепенное замещение можно начать сейчас, немедленно. У нас есть для этого парк, который нужно привести в летную годность и экспортировать», — сказал Брячак, отметив, что российские самолеты ни в чем не уступают Boeing и Airbus.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57164ff69a794722a8d3b768

Я бы обозначил это отсылкой к известной русской поговорке о дележе шкуры неубитого медведя (без всякого намека на выступавшее сегодня в Думе лицо :) ).
Я всего лишь пассажир, интересующийся вопросами авиации и по моим представлениям весь парк российских дальнемагистральных самолетов сегодня исчерпывается несколькими Ил-96 разной модификации и разного состояния. Опять же, насколько я знаю, Ил-96 - при всех его плюсах - никак на равных с А и Б соревноваться не может ни на данный момент, ни в каком-то обозримом будущем.
 
Реклама
пока я не понимаю, на чем основывается оптимизм г. Рогозина.
Андрей_PAX, принцип "или ишак сдохнет - или я уже буду в Лондоне".

Для смеха почитайте "Транспортную стратегию развития России" от 2008 г.на срок 2011-2030 г.

Поставки 1200-1600 магистральных самолётов до 2030 г. - вот так вот.
Причём 400 (!) должны быть поставлены до конца 2015 г. - по всем вариантам развития (скачиваете архив, открываете документ 00988154-7, смотрите 5-ю страницу). В том числе более четверти (то есть, более 100 магистральных пассажирских самолётов) - за счёт бюджетных средств (вторая страница того же документа)

Как вы думаете, кто нибудь ответит за невыполнение очередного плана, завизированного на самом высшем уровне? Я тоже так думаю.
 
Судя по выше написанным комментариям,предлагается не делать вообще ничего, даже и не думать о возрождении отечественного авиастроения?
Что смешного и не реального сказал Рогозин?
Развертывание серийного выпуска уже готовых испытанных и облетанных Ил-96-300(400),Ту-204СМ, Ан-148 и Ил-114 и создание определенных таможенных барьеров , вот все что надо для того чтобы А и Б улетели домой. Для летного состава вообще ничего не меняется, а сотни тысяч российских граждан получают работу направленную на развитие и процветание страны,делая ее гражданскую авиацию независимой .
Все очень просто.
Есть посыл и есть цель,с которой при действующем руководстве уже не свернут. Сейчас закончат с перевооружением армии и возьмутся за авиапром. А в Голландии пусть и дальше тереотизируют и продолжают выращивать розочки.
 
Для летного состава вообще ничего не меняется, а сотни тысяч российских граждан получают работу направленную на развитие и процветание страны,делая ее гражданскую авиацию независимой. Все очень просто.

Это по-моему из Носова. Нет? 61701, я искренне завидую вашему энтузиазму и поддерживаю его обеими руками и надеюсь, что у вас получится. Только вот "действующее руководство" как-то ДнепроГЭСами и планами ГОЭЛРО не отличалось до сих пор, с чего-бы этому измениться. Пошел поливать розочки.
 
Реально. Например вон бацька запретил чиновникам покупать импортный автопром, так же и здесь "запретят" покупать авиакомпаниям иностранные суда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
asami85, запретить чиновникам можно. Это чиновники, какие им давать средства труда (а служебный автомобиль для чиновника - средство труда и покупается на средства работодателя) - решает работодатель, то есть, государство.

Запретить частным компаниям покупать заграничный товар - это нарушение законодательства.
Но ведь вам законодательство не указ, правда?

PS. Разумеется, можно придумать иезуитские "типа законные" методы - скажем, признать на территории России недействительными сертификаты типа у всех A и B. Но что-то говорит мне, что на такое хамство ответят аналогичным и все Ту и Ил смогут летать только на 1/9 части суши.
 
Назад