Реальные переговоры "Пилот-Диспетчер" в аварийных и нестандартных ситуация

Y

YouCanSeeATC

Новичок
Здравствуйте, друзья. В данной теме я хочу предоставлять Вам на рассмотрение реальные переговоры между диспетчером и пилотом в аварийных и нестандартных. Естественно, на английском. Думаю это кому-то поможет подтянуть свои навыки авиационного английского и фразеологии радиообмена.

Хочу заметить, все переговоры реальны. Я всегда открыт к обсуждению и конструктивной критике. Спасибо.
 
Реклама
Y

YouCanSeeATC

Новичок
Данная ситуация случилась 8.02.2020 в Мельбурне. Airbus A380 после взлета доложил о проблеме с шасси и запросил возврат на аэродром вылета. Также перед посадкой пилоты захотели сбросить топливо, чтоб уменьшить посадочный вес самолета. Посадка осуществлялась в автоматическом режиме с весом самолета, превышающим максимальный для посадки вес. Видео длинное, около 11 минут. Его можно посмотреть тут:
 
Y

YouCanSeeATC

Новичок
Еще одна ситуация. Возможно вы слышали о ней. Boeing 737-800, вылетавший с Бухареста после взлета доложил о задымлении салона и решил вернутся назад.
 
Y

YouCanSeeATC

Новичок
Здравствуйте, новая интересная запись. Дым в кабине и сигнализация возгорания после приземления. Самолет эвакуирован.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Вот очень неплохой радиообмен в Манчестере (возврат в аэропорт после попадания птицы в двигатель на взлете, Thomsonfly B757).
 
Y

YouCanSeeATC

Новичок
Еще один случай. 12.02.2020 аэропорт Сидней. А330 после приземления доложил о том что у них отказала гидро система и они не могут освободить полосу.