Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
O

ogle

Местный
K

ksalex

Местный
И не дорохо, почти даром :)
 
A

A_Z

Старожил
И не дорохо, почти даром :)
Надо же - на "Авито" самолёт продают... :)
А что недорохо, так это вполне естественно. СЛГ у машины, вопреки заявлениям разработчика, нетутя.
Ну, а без СЛГ - это разве что поставить на огороде птичек распугивать. Мелких птичек. Вороны не испугаются, бо быстро поймут, что летать оно неспособно... :)
 
O

ogle

Местный
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
Без какого-либо разрешения принципиально летать они не стали бы.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
А что сделали то они в Ейске с элкой, что она в ТР-410 превратилась? По сайту Технорегиона не очень понятно. С ТР-401 ясно - крыло нижнее сняли и подкосы из водопроводных труб сделали. А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли? Колеса сделали неубирающимися? А еще что?
 
Pit

Pit

Старожил
А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли?
В EASA'вской КДСТ на L410 есть такие забавные варианты этого самолёта, как L 410 UVP-LW и L 410 UVP-E-LW :
Maximum take-off weight for L 410 UVP-E-LW - (see note no.5) 5700kg
4. Duly performance of the Service Bulletin L410UVP-E/192b (recorded to the Aircraft Log Book) converts the L-410 UVP-E model to the L-410 UVP-E-LW model with lower MTOW 5700kg.
5. The permission for continuous operation of each listed S/N aircraft within EU member states after 1 July 2010 will be granted based on condition that essential safety modifications are carried out on the aircraft in accordance with the Service Bulletin L-410 UVP-E/230b as mandated by EASA Airworthiness Directive 2008-0104. Aircraft that comply with Part A and Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be without any additional operation limitations. Aircraft that only comply with Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be restricted to transport of maximum 9 passengers or to Para trooping purposes.

Но про повышение коммерческой загрузки этой модификации я ничего не нашёл.
 
A

A_Z

Старожил
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
А что такое "временный СЛГ экспериментальной авиации"?

И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.

И ещё интересный момент. Вот фото (с "Авито" - но уж чем богаты :) ).



А вот карточка борта RA-67501 на РП.
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.

В общем, мне почему-то вспомнился Остап Бендер в Васюках. :)
 
Последнее редактирование:
O

ogle

Местный
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.
Обратите внимание, что ФАВТ публикует перечень ВС, имеющих СЛГ гражданской авиации.
Найдите там, например, экспериментальные МС-21 или заводские Ан-12 (которые вполне себе осуществляют рейсы в интересах собственников), или военные Ил-76, или МЧСные вертушки, или толпу ДОСААФовских Л-410, кстати.
Подсказка: авиация бывает не только гражданская.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.
Петрович, Тут смотрел? в версии за 29 июля 2019 он есть, как ЕЭВС:
самолётТР-410RA-67501ЕЭВС.04.1105
8552​
07.06.2019​
а по СЛГ - крайний перечень СЛГ, опубликованный ФАВТ, - на конец июня. Так что может уже получили после этого? ну или вот-вот получат. Очевидно ж, что без СЛГ на МАКС им прилететь не дадут
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Мне просто показалось, что ты имел в виду, что регистрация у него "левая")) однако - нет, все ОК с ней. Ну а по СЛГ - ждем актуального перечня
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z