Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Мантры о том, что при модернизации ВПХ не станут хуже, мне кажутся неубедительными.
1. Сейчас, если я не путаю, там стоят TFE731-3 с тягой 2х1680 кг. Это вместо 3х1500 в исходном варианте. Даже при установке TFE731-5 тяга будет меньше. Ну, а установка версии -50/-60, что позволило бы вернуть тягу к исходной - это крест на идее (сравнительно) дешёвого самолёта.
2. Реверса теперь нет. А он, худо-бедно, полторы сотни метров пробега снимал.
3. Площадь крыла "на глаз" уменьшена непропорционально снижению массы. При этом сильно уменьшилась хорда, а это значит, что эффект экрана (пусть и слабенький) и вовсе сойдёт на нет.

В общем, самолёт для е...ней МВЛ как-то не просматривается...

В стремлении натянуть сову на глобус (зачеркнуто) придумать смысл этого странного проекта нам расскажут и про твердотопливный ускоритель на месте среднего двигателя и про тормозной парашют :)
 
Реклама
1. Сейчас, если я не путаю, там стоят TFE731-3 с тягой 2х1680 кг. Это вместо 3х1500 в исходном варианте. Даже при установке TFE731-5 тяга будет меньше.
пишут, что стоят TFE731-5B, по сайту Ханивелла тяга у них (в версии 5BR) - 2150 кгс, т.е. на пару = 4300 кгс, почти столько же, сколько было у 3хАИ-25, а с учетом облегчения самолета за счет снятия третьего двигателя, наверно баш-на-баш выходит
2. Реверса теперь нет. А он, худо-бедно, полторы сотни метров пробега снимал.
есть, причем теперь на обоих движках (у Як-40 были же только створки на среднем?)
вот скриншот с видео на пробеге:

як_сибниа.jpg
 
пишут, что стоят TFE731-5B, по сайту Ханивелла тяга у них (в версии 5BR) - 2150 кгс, т.е. на пару = 4300 кгс, почти столько же, сколько было у 3хАИ-25
Это если новый двигатель. А одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной.

есть, причем теперь на обоих движках
Спсб.
Реверсеры настолько хорошо в гондолу вписаны, что я их и не увидел.
 
Это если новый двигатель. А одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной.
Что значит одна из изюминок?
Можете уточнить?
Или привести факты или примеры?
 
Последнее редактирование:
ksalex, а что про вас можно думать, если вы не знаете, что написано, например, вот здесь?
Почему же не знаю, знаю:)
Вы мой вопрос прочитайте внимательнее! Вы человека обвиняете в том что "одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной"
По этому я у Вас и уточняю что вы имеете ввиду.

Видимо Вам лень ответить на вопрос.

Если говорить о первых лабораторных полетах, зачем покупать двигатели, которые могут не подойти например?
Мне кажется аренда ресурсных двигателей для проведения изысканий нормальный подход, чем вы не довольны?
 
По этому я у Вас и уточняю что вы имеете ввиду.
Видимо Вам лень ответить на вопрос.
"Каков вопрос - таков ответ".
А вопрос "Что вы имеете в виду?" заведомо маразматичен - так что сначала его уточните. :)

Если говорить о первых лабораторных полетах, зачем покупать двигатели, которые могут не подойти например?
А зачем сначала летали на "третьей" версии двигателей, а потом перешли на "пятую"?

Мне кажется аренда ресурсных двигателей для проведения изысканий нормальный подход, чем вы не довольны?
Ещё раз перечитайте то, на что я давал ссылку. А то вы говорите, что это знаете, а высказываетесь на уровне "смотрю в книгу - вижу фигу".
Там речь шла о прикидках цены модернизации для покупателя. То есть о серии. И причём тут ваше "проведение изысканий"?
 
Реклама
Видимо Вам лень ответить на вопрос.
Просто если Вы помните, для снижения стоимости ремоторизации предлагался вариант с ремонтными б\у двигателями Honeywell. Вот и все. Но это было в начале проекта. По мере его развития стали использоваться разные модификации двигателей, б\у и новых.
 
А чё свисток так засекретили(по названию)?
Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
 
Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
Жесть! Действительно - 40 и осталось от названия! Пошли по тропе китайской!
 
Реклама
Назад