Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

brab, а откуда Вы взяли, что этот maximum range посчитан именно для 1 т. нагрузки? То, что при полных баках Караван может взять именно столько?
Может. Но пустым он определённо с таким кол-вом топлива пролетит дальше, чем с тонной груза. Как тогда Вы назовёте этот range? Maximum maximorum? :)
 
Реклама
brab, а откуда Вы взяли, что этот maximum range посчитан именно для 1 т. нагрузки? То, что при полных баках Караван может взять именно столько?
Может. Но пустым он определённо с таким кол-вом топлива пролетит дальше, чем с тонной груза. Как тогда Вы назовёте этот range? Maximum maximorum? :)

Этот range так и называется - перегоночная дальность. В любом случае тут хоть данные от производителя а не из журнала для младшего юношеского возраста :)
 
Этот range так и называется - перегоночная дальность. В любом случае тут хоть данные от производителя а не из журнала для младшего юношеского возраста :)
Отлично! Значит таки для пустого? :cool:
Остальное - лирика...
 
Отлично! Значит таки для пустого? :cool:
Остальное - лирика...

Нет, для загрузки в тонну. Кстати вы данные по ТВС-2ДТС от производителя не покажете? И это не тот ли самолет который убил пассажиров из-за того что его нагрузили до разрешенных значений? Чем там расследование кончилось?
 
A.F., дело не только в цене как таковой. Важно ещё и то, что уменьшается требуемый перечень ГСМ. Это иной раз даёт больший экономический эффект, чем сама цена.
спору нет! особенно в условиях, когда в РФ выпуск авиабензина вовсе прекратили некоторое время назад, а "доставать" финский 100LL, особенно где-нибудь в Сибири, стало тем еще квестом, не говоря уж про цену вопроса. Потому и стали лить АИ-95 с известными печальными последствиями в ряде случаев...
Приятно было узнать, что, оказывается, выпуск Б91/115 все-таки восстановили и даже получили на него всякие согласования в ГосНИИ ГА.
Но даже после этого конечно с керосином в регионах гораздо всё проще. Но хотелось понять, насколько правомерна фраза в статье про "в несколько раз дешевле". Разобрались, вроде бы. "Несколько" - это сколько? :) В данном случае не только 2, но и полтора тоже, видимо :)
 
Посторонним В, я привел источник - JAWA. Это не Популярная механика. А говорить без доказательств, что у Cessna мотор при полёте с крейсерской скоростью работает не в оптимальном режиме - мягко говоря, странно.

Поэтому, на мой взгляд, приведённая вами табличка - лживая реклама.
 
Нет, для загрузки в тонну.
Мамой клянусь, да? :lol:
И это не тот ли самолет который убил пассажиров из-за того что его нагрузили до разрешенных значений?
Нет, не тот! ТщательнЕе набрасывайте, тщательнЕе...
А говорить без доказательств, что у Cessna мотор при полёте с крейсерской скоростью работает не в оптимальном режиме - мягко говоря, странно.
Я лишь сделал предположение, что такое возможно. Вы же ничтоже сумняшеся утверждаете, что данные ложны. Разницу чувствуете?
Поэтому, на мой взгляд, приведённая вами табличка - лживая реклама.
Вполне вероятно. Размещая её здесь, я и не претендовал на истину в последней инстанции. Просто цифры, сведённые в таблицу, всегда показательнее и удобнее для восприятия.
А вот яростная реакция на неё меня изрядно позабавила. Особенно то, что для борьбы с "лживой рекламой" активно используется другая реклама - по всей видимости, "нелживая". :)
 
Pit, перечитайте то, что я писал, внимательно. ОК?
Меня, если честно, вообще не очень вдохновляет проект Барсука. И вызывает много вопросов. Особенно после отсутствия какой-либо реакции на инцидент в Улан-Баторе с ТВС-2МС. На мой взгляд, именно это и привело к катастрофе в Нарьян-Маре. И погибшие там люди на совести сотрудников СибНИА.
Но я очень не люблю, когда начинают огульно хаять любой наш самолёт, приводя в пример иностранные рекламные мурзилки. Потому я позволил себе маленькое удовольствие легонько потроллить здешних любителей "западных ценностей". ;)
 
Посторонним В, если меряться мурзилками, то у меня есть такая - https://www.rusline.aero/services/flight_log/journal_2018/Rusline__03_2018.pdf
По поводу 3000 км у ТВС есть только две новости о рекордных перелётах Якутск-Новосибирск и Новосибирск-Калуга. И в этих новостях ни слова о загрузке.

P.S. О птичках. 3000 км на ТВС это 12 часов лёту. Да ну на такое счастье :D

_20190121_203558.JPG
 
Реклама
Особенно то, что для борьбы с "лживой рекламой" активно используется другая реклама - по всей видимости, "нелживая". :)
Смешно. Но я рекламы не использовал. А 3,5 т пустого барсуколёта + 3 т нагрузки это уже 6,5 т. На тонну больше, чем у Ан-2. Плюс топлива на 1583 км - даже с завышенной скоростью из попмеха это 5 часов + АНЗ, 900 кг на мой взгляд - явно занижено). Плюс лётчик. 7,5 т. И это по циферкам из попмеха. Ну-ну.

И этот монстр сравнивается с Cessna 208B со взлётной массой в два раза меньше и мощностью мотора на 40% меньше. Очень корректно.

Хотя после того, какие перлы выдавал Барсук про историю отечественной авиации (Сталь - первый отечественный металлический самолёт и т.д., фальшивые цифры по катастрофам, здесь разбирали, на меня тогда ещё denokan обиделся), вольное обращение с фактами и числами команды "Байкала" меня не удивляет.
 
Последнее редактирование:
Хотя после того, какие перлы выдавал Барсук про историю отечественной авиации (Сталь - первый отечественный металлический самолёт и т.д.,
А вот эти перлы , которые выдавал Барсук , они как-то реально влияют на ухудшение / улучшение ТТД самого самолёта " Байкал " ?
фальшивые цифры по катастрофам, здесь разбирали, на меня тогда ещё denokan обиделся), вольное обращение с фактами и числами команды "Байкала" меня не удивляет.
" Фальшивые цифры по катастрофам " -так это цифры по катастрофам самолёта Ан-2 . А граждан интересует новый региональный самолёт " Байкал " , который только визуально напоминает Ан-2 .
 
ortodrom, они свидетельствуют об отношении к фактам и числам Барсука и его команды. И о достоверности сообщаемых ими фактов и чисел.
 
ortodrom, они свидетельствуют об отношении к фактам и числам Барсука и его команды. И о достоверности сообщаемых ими фактов и чисел.
Так Барсук настолько глуп , что может от балды публиковать лживые ТТД ?
Касаемо отношения к фактам истории Барсука . Честно говоря , меня совершенно не волнует , знает ли он историю отечественной ГА , меня волнует , умеет ли он делать самолёты .
 
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
 
"перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолета с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории - демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолетов и формирование модельного ряда"

Будет очередной чудо-демонстратор.
 
"перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолета с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории - демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолетов и формирование модельного ряда".
Под СибНИА конкурс затачивается?
С одной стороны конкурс между КБ, с другой - содержание конкурса скорее академическое, нежели практическое.
У нас, по-моему, нет других авиационных, институтов, кто имел бы сертификат разработчкика АТ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
НОВОСИБИРСК, 1 июл – РИА Новости. Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40, сообщил журналистам в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.
"В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг", - сказал он.
Барсук пояснил, что на "летающую лабораторию" на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях.
Финансовые услуги оказывает: АО "ЛК "Европлан"
Лизинг для юр.лиц с субсидией до 15%
Реклама
"Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560-590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость. При этом мы оставляли уникальные взлетно-посадочные характеристики Як-40, а также шасси. Основная идея в том, чтобы это был по-хорошему простой и дешевый самолет на замену Як-40 для того, чтобы решать задачи на местных и региональных воздушных линиях", - рассказал директор СибНИА.
Самолет МС-21 во время первого перелета из Иркутска в Жуковский
25 июня, 14:12
Разработчик рассказал о замене американских материалов для самолета МС-21
Владимир Барсук отметил, что сейчас институт завершил работу над проектом – проведены исследования, освоена технология, спроектирован и поднят в воздух прототип, на котором получен подтверждающий расчеты результат.
"В дальнейшем специалистами Минпромторга РФ, авиастроительной отрасли эти результаты будут оценены и будут приниматься решения, есть ли смысл это реализовывать или нет", - добавил он.
Як-40 — пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы. Вместимость — от 27 до 40 пассажиров. Всего было выпущено более 1 тысячи экземпляров. Серийное производство самолета прекратилось в начале 1980-х годов.
 
Назад