Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

И не дорохо, почти даром :)
Надо же - на "Авито" самолёт продают... :)
А что недорохо, так это вполне естественно. СЛГ у машины, вопреки заявлениям разработчика, нетутя.
Ну, а без СЛГ - это разве что поставить на огороде птичек распугивать. Мелких птичек. Вороны не испугаются, бо быстро поймут, что летать оно неспособно... :)
 
Реклама
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
Без какого-либо разрешения принципиально летать они не стали бы.
 
И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
А что сделали то они в Ейске с элкой, что она в ТР-410 превратилась? По сайту Технорегиона не очень понятно. С ТР-401 ясно - крыло нижнее сняли и подкосы из водопроводных труб сделали. А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли? Колеса сделали неубирающимися? А еще что?
 
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
А что такое "временный СЛГ экспериментальной авиации"?

И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.

И ещё интересный момент. Вот фото (с "Авито" - но уж чем богаты :) ).

5877391129.jpg


А вот карточка борта RA-67501 на РП.
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.

В общем, мне почему-то вспомнился Остап Бендер в Васюках. :)
 
Последнее редактирование:
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.
Обратите внимание, что ФАВТ публикует перечень ВС, имеющих СЛГ гражданской авиации.
Найдите там, например, экспериментальные МС-21 или заводские Ан-12 (которые вполне себе осуществляют рейсы в интересах собственников), или военные Ил-76, или МЧСные вертушки, или толпу ДОСААФовских Л-410, кстати.
Подсказка: авиация бывает не только гражданская.
 
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.
Петрович, Тут смотрел? в версии за 29 июля 2019 он есть, как ЕЭВС:
самолётТР-410RA-67501ЕЭВС.04.1105
8552​
07.06.2019​
а по СЛГ - крайний перечень СЛГ, опубликованный ФАВТ, - на конец июня. Так что может уже получили после этого? ну или вот-вот получат. Очевидно ж, что без СЛГ на МАКС им прилететь не дадут
 
Последнее редактирование:
Мне просто показалось, что ты имел в виду, что регистрация у него "левая")) однако - нет, все ОК с ней. Ну а по СЛГ - ждем актуального перечня
#автоудаление
 
Реклама
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут. И снова на оленях...
 
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут.
Поговорил немного на МАКСе с их инженером. Говорит, интерес к этой элке довольно серьезный (благодаря цене на авито, наверное, в первую очередь :) ) - особенно у тех, кто парашютистов бросает. Так что вполне вероятно, что покупателя на нее найдут и следом еще одну аналогичную делать будут. Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Кстати, по ТР-301 - уверяют что две уже продали (летают в Омске и Тюмени) и еще на одну аванс получили - из Венесуэлы (!).
Спросил, почему не летали сейчас на МАКСе, как на предыдущем (или позапрошлом уже?). Ответили - волокитно очень и затратно тащить самолет с конца статики на полеты и потом обратно, а тут, на стоянке, типа отбоя от потенциальных клиентов нет - так что лучше тут самолет иметь, чтоб его живьем показывать.
А ТР-126 еще не летал, но собираются поднять в ближайшее время.
Удивили тем, что чего-то там сами шаманят с турбинными лопатками и не только с ними (что-то там про керамические покрытия, некое их "ноухау"), благодаря чему якобы восстанавливают и сильно увеличивают межремонтный ресурс б/ушных вальтеров, которые в основе всех их нынешних проектов (ТР-301ТВ, ТР-410, ТР-126)
 
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
На сайте ТР пишут об электрическом приводе закрылков.
А шасси для машины такого класса, может, и не нужно убирать. Возьмите хоть "двойную выдру". Выигрыш от уменьшения веса вполне может компенсировать возросшее а/д сопротивление. Скорости-то небольшие.
 
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
Судя по РЛЭ, там от гидравлики не только шасси и закрылки :
1568563528028.png

Шасси они подтвердили, что не убирается теперь. А вот про закрылки что-то я позабыл, по-моему он говорил, что электрический выпуск сделали. Наверно как и интерцепторов? Передняя стойка - видимо самоориентирующаяся теперь? Ну "дворники" - наверное, это самое простое. А вот тормоза колес как?
При этом они особо подчеркивали, что управление самолетом после всех их манипуляций стало гораздо проще, легче и удобнее. На сайте их кстати тоже самое пишут:
Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление.
 
Pit, может тоже электричеством выкидываются теперь? В раздававшемся на МАКСе буклетике есть их мыло и мобила директора - можно задать вопрос))
#ау
 
Вон, кстати, с авито еще один турбовинтовой красавчик ТР-301ТВ за 15 млн р. Его (еще с АШ-62ИР, но уже без нижнего крыла) можно было видеть на МАКС-2015, в т.ч. в летной программе
1568565758473.png

вместе с самолетом тот же продавец предлагает на авито кожаную куртку за 4000 и червяков для рыбалки по 50 руб. за штуку)))
Всего на сентябрь 2019 в госреестре как ЕЭВС было зарегистрировано уже 6 ТР-301(ТВ):
RA-17908 (дата регистрации 06.09.2018) - показывался на этом МАКС-2019
RA-40462 (26.10.2017) - показывался на МАКС-2017, вскоре после него 2 сентября 2017 скапотировал у заказчика при вынужденной посадке на болото после выброски парашютистов в Свердловской обл., но серьезно не пострадал, хоть МАК и классифицировал этот случай как АП (отчет о расследовании тут)
RA-40728 (16.01.2019) - летал на МАКС-2015 еще с АШ-62ИР, выставлен на продажу с М601 - на фото выше
RA-62659 (06.09.2018)
RA-84603 (04.06.2019)
RA-84721 (06.09.2018)
По состоянию на конец мая 2019 СЛГ имели 2 борта - 17908 и 84721
На табличке на МАКС-2019 указывались предлагаемые цены и варианты исполнения: за ТР-301 с обычным АШ-62ИР (1000 л.с.) - 180 тыс.евро (порядка 13 млн р.), ТР-301ТВ с турбовинтовым М610Д (750 л.с.) - 220 тыс.евро (порядка 15 млн руб.). Кроме того за 200 тыс.евро (примерно за 14 млн р.) Технорегион предлагает версии ТР-301ТИ с инжекторным АШ-62ТИ (1000 л.с.) и ТР-301ТП с турбопоршневым V-образным 8-цилиндровым мотором ТР-750 (750 л.с.), а за 250 тыс.евро (около 18 млн) - ТР-301ТП2 с турбопоршневым ТР-1200 (1150 л.с.)
 
что это за "Авиация Колымы"? Не нашел такой ни в свежем реестре коммерческих эксплуатантов на 31 июля 2019, ни даже среди АОНовцев и авиаработчиков (на сайте ФАВТ правда самые свежие - за март этого года). Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
пришла рассылка от торговой площадки, предлагают поучаствовать в тендере :D
Oкaзaниe уcлуг пo paзpaбoткe пaкeтa дoкумeнтoв, нeoбxoдимыx для cepтификaции OГУП "Aвиaция Koлымы", кaк aвиaкoмпaнии aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 18 июня 2003 г. N 147 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Экcплуaтaнты aвиaции oбщeгo нaзнaчeния. Tpeбoвaния к экcплуaтaнту aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, пpoцeдуpы peгиcтpaции и кoнтpoля дeятeльнocти экcплуaтaнтoв aвиaции oбщeгo нaзнaчeния" и кaк aвиaкoмпaнии, выпoлняющeй aвиaциoнныe виды paбoт, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 23 дeкaбpя 2009 г. N 249 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Tpeбoвaния к пpoвeдeнию oбязaтeльнoй cepтификaции физичecкиx лиц, юpидичecкиx лиц, выпoлняющиx aвиaциoнныe paбoты. Пopядoк пpoвeдeния cepтификaции"
про КВП пока ничего не говорится
 
Логика Филёва безупречна:
А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2», – объяснял Филев.

По его словам, проект может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory. Однако для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов, либо заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.
Иными словами, он решил затеять свой ЧАСТНЫЙ проект в пику объявленному Минпромторгом, но финансировать это опять же должен бюджет.
Феерично!
 
Реклама
Я чот не пойму...


2019-08-19_lms4.jpg


Из РБК:
«Как сообщалось ранее, первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако «Байкал Инжиниринг» подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба. Результаты первоначального конкурса в итоге были отменены.».
https://www.rbc.ru/society/17/10/2019/5da7bf059a794765fa393369

Так если «Байкал» — дочка УЗГА, то они сами на себя в ФАС подавали?
 
Последнее редактирование:
Назад