Ребята, а ведь осталось всего два рейса....

Lukas

Lukas

Старожил
и Шаттлы растащат по музеям вслед за Конкордами, а мы будем рыдать горькими соплями и рассказывать стариковскими голосами: "Да, прошли старые добрые времена....."

00th92aq.jpg
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
крайний полет - меньше, чем через год.

Экспедиция STS-134 , по планам Август 10, 2009.

Commander Mark E. Kelly (4ый рейс)
Pilot Gregory H. Johnson (2й рейс)
Mission Specialist 1 Andrew J. Feustel (2й рейс)
Flight Engineer Michael Fincke (3й рейс)
Mission Specialist 3 Gregory Chamitoff (2й рейс)
Mission Specialist 4 Roberto Vittori, ESA (3й рейс)
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Хотелось бы мне посмотреть на экономику проекта. Но наверняка ее нигде нет, в т.ч. в NASA.
Выгоднее это было, чем какими-нибудь Atlas/Agena'ми летать или нет?
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Уж кто-то, а NASA про экономику проектов не думает вообще, имхо
Конечно же думает и именно она бюджет из Конгресса выбивает.
Я там иногда волантирую Русским переводчикам на второстепенных проэктах. Народ толковый и о фондах и прибылях постоянно упоминают.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Pilotguy, я на жизнь зарабатываю разработкой бизнес-планов, анализом инвестпроектов и тому подобными вещами.

И знаю, что в бюджете услуги субподрядчиков, поставщиков ПКИ можно учесть в полном объеме - а можно в ограниченном. С НИОКР, особенно по темам двойного назначения - вообще песня.

То есть, корректная экономическая оценка - дело непростое. Обычно показывается "правда", но именно нужная правда (для выбивания финансирования,для поливания грязью оппонентов и т.д.).

Относительно объективные анализы - вещь за семью замками.

А уж сравнение проектов СССР и США (например, экономики вывода Союзами/Протонами и Шаттлами), с разными удельными себестоимостями, разными методиками отнесения затрат и учёта - очень интересное, но очень запутанное дело.

Но и результаты сравнения Space Shuttle с Arian будут, гарантирую,зависеть от того, кто и с какими целями его делал.