ребрэндинг Кабанские АЛ

Mavr

редко летающий
Новый этап бизнеса "АЛК" отразился в подсолнухе!
"Авиационные линии Кубани" запускают первый этап ребрендинга компании и завершают первый этап обновления авиапарка


22 августа 2006 года "Авиационные линии Кубани", входящие в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированные с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), приобретут второй самолет типа Ту-154М. Это первый этап запланированного масштабного ребрендинга компании.

Новый самолет АЛК прилетит в Краснодар в 13.30 с Самарского авиационного завода. Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев прибудет на новом Ту-154М и официально передаст его Вячеславу Киму, генеральному директору АЛК. Затем представители холдинга "Аэропорты Юга" и компании "Авиакор" совместно осмотрят воздушное судно (ВС).

Внешний вид нового ВС заметно отличается от других самолетов "Авиационных линий Кубани", хотя его технические параметры полностью совпадают с аналогичной моделью самолета, который АЛК получили в начале июня. На хвосте нового Ту-154М вместо привычного белоснежного лебедя красуется ярко-желтый подсолнух. Это первый этап ребрендинга компании. Второй этап запланирован на осень, начало нового летного сезона - имиджевая рекламная кампания в городе Краснодаре.

В настоящее время "Авиационные линии Кубани" - крупнейшее авиапредприятие юга России. Расположение компании на юге страны позволяет сформировать имидж АЛК аналогичный имиджу Краснодарского края, который ассоциируется с курортами, изобилием и разнообразием, радушием и гостеприимством. Поэтому руководство компании приняло решение позиционировать АЛК на рынке авиаперевозок как самую теплую и южную авиакомпанию, где все для пассажира: сервис экстра класса, уют, комфорт, безопасность полета и доброжелательность. Подсолнух - символ солнца и жизнерадостности. Новый элемент фирменного стиля "Авиационных линий Кубани" должен отразить новый этап развития бизнеса.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: "Подсолнух станет новым дополнительным элементом фирменного стиля АЛК. Он уже украсил новый лайнер авиакомпании, в дальнейшем подсолнух появится на одежде бортпроводников, фирменной и сувенирной продукции "Авиационных линий Кубани".

С получением второго самолета завершается и первый этап обновления авиапарка "Авиационных линий Кубани". К эксплуатации воздушного судна в авиакомпании приступят через два месяца после оформления свидетельства эксплуатанта.

Информационные справки:

Второе воздушное судно АЛК Ту-154М - уникально по сравнению со стандартными моделями. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе только в начале 2007 года. Это позволяет беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях. Таких моделей самолета было выпущено только три: два из них - в эксплуатации "Авиационных линий Кубани".
ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц - ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань"- авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо).

Источник: компания "Аэропорты Юга"
 
Реклама
АААААААААААААААААААААА! Опять ребрендинг! Ту-154 купили, ребрендинг, техник Петров гладко выбритый пришел — тем паче ребрендинг. Что ж за мракобесие-то!
 
тип сказал(а):
АААААААААААААААААААААА! Опять ребрендинг! Ту-154 купили, ребрендинг, техник Петров гладко выбритый пришел — тем паче ребрендинг. Что ж за мракобесие-то!

Коля, что ты возмущаешься? Гуся на подсолнух ведь меняют и в Краснодаре будет
рекламная кампания. А потом, кто пресс-релиз писал? Вот, модное слово и ввернул.
 
Я просто по-старинке считаю ребрендинг чем-то более сложным и комплексным чем смена одного сельхозпродукта на другой :) А вообще — изначально вроде писали, что подсолнух это разовая акция — вроде как special paint scheme
 
тип сказал(а):
Я просто по-старинке считаю ребрендинг чем-то более сложным и комплексным чем смена одного сельхозпродукта на другой :) А вообще — изначально вроде писали, что подсолнух это разовая акция — вроде как special paint scheme

Даешь больше ребрэндингов!!! Больших и маленьких, разных, нам будет больше работы.
Согласен.

Если завтра в инете фотки этой 154 не появится, вот будет разочарование.

А ты все бухтишь о трактовке, что такое ребрэндинг.
 
Планировали, как special event, потом гендиру понравилось, и решили ребрендингу (читай - перекраске) быть!
 
Назад