Ребрендинг в ГТК "Россия"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне!
Кто-нибудь знает, собирается ли ГТК прводить столь популярный ныне ребрендинг?

В частности, очень интересует перекраска самолетов из пулковских ливрей в новые цвета.

Неужели все покрасят в такие унылые колоры???
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
о! И если ети работы ведутся - то какая контора этим занимается?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
перекрашивать точно будут... читайте новости (там про это написано)... но вот во что?!
 
MOROZZ

MOROZZ

Новичок
все-таки неправильно это!!! Пулково это бренд , а Россия - мало известная компания в европе, и кстати пулково на всех языках пишется одинаково, а написание Россия - меняется. О ребрендинге не слышно что-то
 
Кузьмич

Кузьмич

сами мы неместные
s7staff, в Европе Пулково простому пассажиру не известно. А проблема с "Россией" рашается тал же как и у Аэрофлота: с одной стороны Россия, с другой Russia.
 
L

lion405

Старожил
Кузьмич,
Тогда к чему огород нагорожен? В Европе Rossiya еще меньше известна простому пассажиру чем Пулково, а в России Пулково по любому бренд. Или кто-то подумает, что ему путинский борт по маршруту CDG-LED подгонят? Или RA-96016 на линию из Архангельска во Внуково поставят? ИМХО, нет.
Я согласен, что любые проблемы решаемы. Только нафига их себе создавать?
Лично мне кажется, что все эти игры с брендингом и маркетингом связаны не более чем авиация и технологии наскальной живописи. И если раньше билет Пулково мог быть чуть дороже, но я бы полетел с ними, то теперь у ГТК цена д.б. заметно дешевле.
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
lion405,
А что вы предлагаете? Чтобы часть самолетов (которые раньше были пулковскими), оставить в Пулковских цветах, а остальные в цветах ГТК Россия?
все-таки неправильно это!!! Пулково это бренд , а Россия - мало известная компания в европе, и кстати пулково на всех языках пишется одинаково, а написание Россия - меняется. О ребрендинге не слышно что-то
И еще к этому можно добавить то, что Пулково после Донецка чуть не попала в черный список ЕС. А это ой как быстро репутацию а/к портит среди потенциальных пассажиров...
Или RA-96016 на линию из Архангельска во Внуково поставят?
......Оплати поставят.... Хоть в Архангельск, хоть на Гаваии, тем более обновлять будут Президентский авиапарк
 
W

WS

Местный
Кузьмич,
Тогда к чему огород нагорожен? В Европе Rossiya еще меньше известна простому пассажиру чем Пулково, а в России Пулково по любому бренд. Или кто-то подумает, что ему путинский борт по маршруту CDG-LED подгонят? Или RA-96016 на линию из Архангельска во Внуково поставят? ИМХО, нет.
.
А я бы специально слетал на 96016 из Архангельска :D
 
Последнее редактирование:
L

lion405

Старожил
Кириллыч,
Самолет - это то, что пассажир видит уже купив билет. Лично у меня контакт с АК начинается на амадеус.нет, а там Pulkovo Aviation Enterprise давольно давно светится.
Просто сейчас я вижу, что у компании достаточно проблем и без ребрендинга...
Маршрутная сеть, оптимизация парка, бардак в голове и организации, да еще и потеря монополии в Пулково. Но, главное, очевидное отсутствие видимых признаков наличия четкой и обоснованной программы развития. Какой уж тут ребрендинг...
Я не говорю, что надо было называть новую компанию только Пулково и никак иначе. Просто тупое переписывание слов в расписании больше похоже на бред. Тем более, что никакой иной работы по ребрендингу (не считая пресловутых наклеек) я не вижу. Да еще и этот одиозный сайт...
По работе я достаточно плотно связан со службой PR. И если бы мне показали бы проект такого сайта вся команда бы пошла на биржу труда...
 
тип

тип

джедай
Объединенную компанию нзывать "Пулково" было бы не совсем правильно — все же, в первую очередб, это название аэропорта. Когда только пошли слухи о грядущем объединении ГТК и ПЛК, еще незабвенный г-н Демченко рулил ПЛК, были разговоры о том, что новая компания будет называться "Союз" — т.е. даже древним людям было ясно, что с брендом надо что-то делать. Союз(мультфильм) — конечно же совсем не выход, но называться "ФГУП ГТК Россия" совсем стремно, тем более, что тот же бренд используется для рейсов по перевозке чиновников.

В принципе, можно попробовать подумать в сторону региональной привязки — как-то использовать то, что все остальные у нас такие космополитичные, а тут хоп, и Северо-Западные авиалинии (NorthWest гы :) ) появились, и сразу петербуржцы и гости северной столицы в очереди выстроятся. Это как пример )

Однозначно надо бросать извозничать для чинуш под тем же брендом. Ну напишите, наконец, у президента и свиты на самолетах правильное название страны, а она у нас не Россия, а Российская Федерация.

А так "Россия" (без "российских авиалиний" и "ФГУП ГТК") не такой и плохой бренд, если им правильно заниматься — вот например, "Россия — щедрая душа!" или "Умом "Россию" не понять" или... :D
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
Однозначно надо бросать извозничать для чинуш под тем же брендом. Ну напишите, наконец, у президента и свиты на самолетах правильное название страны, а она у нас не Россия, а Российская Федерация.
кто-то мне рассказывал, что и Россия и РФ - официальные названия нашей страны и можно использовать как то, так и другое.
 
тип

тип

джедай
В свое время, где-то в начале 90х, думаки (или как они тогда назывались) даже специально голосвали за название страны — выбирали между Россией и Российской Федерацией. Выбрали последнее. А так, нашу страну можно хоть Русью Великой называть — понятно будет, но уважать официальное название стоит — прикинь Air Force One на котором написано States вместо полного названия страны. Всем опять же будет понятно...
 
К

Карандаш

Местный
unders, тип,
"Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, статья 1, пункт 2.
 
L

lion405

Старожил
Новый виток ребрендинга.
Перекрашен (скорее переклеен) первый из пулковских Ту-154М (RA-85204).
Вместо надписи ПУЛКОВО сами догадайтесь какая. Герб Питера на доступной фотке сохранен.
http://foto.mail.ru/mail/alex-x63/1/2.html