Авторская ветка редкие полеты

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем mota, 3 июл 2016.

  1. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #1 3 июл 2016
    Я летаю не особо часто, но по возможности стараюсь выбрать именно вариант на самолете, особенно если это редкие типы и малые аэропорты. За несколько лет поднакопилось, для создания своей темы.

    Начну пожалуй с самого свежего - перелет из горной Сванетии в Тбилиси - 50 минут удовольствия :)

    (В запасниках у меня есть фото, видео и воспоминания по Соловкам, маленьким аэропортах в тропических странах, полетам на Костромских Ан-26, Ан2, экзотическом для меня типе Short 360-300...). Так что если мою тягомотину читать будет интересно, то потихоньку буду продолжать.
     
  2. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #2 3 июл 2016
    Итак, Грузия.

    Купил недорогой перелет по безбагажному тарифу на S7 - 23500 руб. на троих за RT из Петербурга в Тбилиси с пересадкой в Домодедово. Изначально пересадки были довольно удобные, но потом начали приходить изменения в расписании (ремонт ВПП и аэропорт работает только с 20:00 до 10:00). Из-за этого первая стыковка растянулась до 5 часов, а обратный рейс стал прибывать в Пулково в 2:40.

    В Грузии у нас была всего неделя - по 3 дня на Тбилиси и Сванетию.

    В Сванетию я заказал билеты на сайте перевозчика - http://vanillasky.ge/. Форма заказа на сайте работает криво, да и заказать в ней можно билет только на 1 человека, поэтому я заказывал билеты по почте, а выкупал за 2 дня до вылета в офисе в Тбилиси. Сами рейсы выполняются с небольшого аэродрома Натахтари, в стоимость входит трансфер с площади Руставели.

    Цены на перелеты очень демократичные, а рейсы выполняет Л-410, поэтому билеты в Местию надо покупать сильно заранее.

    На текущий момент есть такие рейсы:
    Натахтари-Местия (4р. в нед) - 65 Лари (1794 руб по курсу на сегодня)
    Натахтари-Кутаиси (2р. в нед) - 50 Лари (1380 руб)
    Местия-Кутаиси (2р. в нед) - 40 Лари (1104 руб)
    Натахтари-Батуми (3р. в нед)

    Про Тбилиси ничего нового я не расскажу, покажу пару фото и перейду сразу к Сванетии
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #3 3 июл 2016
    В день вылета у макдональдса на площади Руставели в назначенные 7:50 нас и еще около 10 человек забирает микроавтобус и быстро мчит в сторону Натахтари - малюсенький аэродром в 35 км езды на север от площади. Тут же есть небольшая гостиница с бассейном, выглядит это все так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    По приезду начинается самое интересное - сначала рейс задерживают из-за тумана в Местии, а через час его отменяют совсем. Часть пассажиров уехали обратно в Тбилиси, а 10 человек скооперировались и с помощью местных заказали микроавтобус до Местии. Он обошелся в 60 лари с человека (почти как сам перелет!) и в потерянный день - 1,5 часа мы ждали его в аэропорту (там в гостинице как раз можно перекусить), а затем почти 8 часов ехали до Местии.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  4. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #4 3 июл 2016
    В Сванетии мы поселились не в самом поселке Местия, а в небольшой деревне поближе к горе Ушба и водопадам, на которые мы планировали сходить. Жили в гостевом доме, их там достаточно много.

    В первый день мы сходили на водопады, часть пути (до куда может доехать машина) нас довезли хозяева, обратно шли пешком до конца сами.
    Всего в тот день нагуляли около 18 км, вот есть подробный трек:
    http://www.gpslib.ru/tracks/info/65297/Vodopadi-u-gori-Ushba.html

    Мы смогли дойти только до водопадов, по идее там можно (и нужно!) дойти до ледника, но я побоялся тащить на склон ребенка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На второй день мы лишь немного прогулялись по деревне и горам вокруг нее.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  5. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #5 3 июл 2016
    Перед обратным рейсом мы приехали в аэропорт очень рано - за 2 часа до вылета, зато застали вылет в Кутаиси, который я снял.
    [​IMG]

    Местия:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вылет Л-410 в Кутаиси:


    К счастью в этот раз обошлось без отмен, спустя 1,5 часа вылетели и мы:


    GPS-трек перелета:
    http://www.gpslib.ru/tracks/info/65299/Perelet-Mestia-Tbilisi.html

    Аэропорт в Местии очень маленький, но все как положено - регистрация, досмотр и т.п. СБ в аэропорту по-грузински гостеприимна - накормили сына салатом и хачапури :)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  6. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #6 3 июл 2016
    Все рейсы обслуживает 1 борт с украинскими регистрацией и экипажем.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Борт выглядит очень ухоженным и свежим, хотя, если я правильно нашел, он 1990 года.
     
  7. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.175
    Адрес:
    Москва
    #7 3 июл 2016
    Очень красиво!
    А что за штука такая с антенной?
     
  8. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #8 3 июл 2016
    Alena_,
    Черное здание? Это аэропорт в Местии. Там пассажирский терминал и диспетчерская вышка в одном здании.

    Забыл пофоткать изнутри, вот нарыл в сети:
    [​IMG]

    Зал ожидания
    [​IMG]

    Стойка регистрации
    [​IMG]
     
  9. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.175
    Адрес:
    Москва
    #9 3 июл 2016
    Оригинальное здание.
    А снимок с коровой - просто супер.
     
  10. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    403
    #10 12 авг 2016
    А где на Short-360 летали не подскажете??
     
  11. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #11 15 авг 2016
    На Сейшелах в 2010 году, там у них один борт был, летал по маршруту Маэ-Праслин (SEZ-PRI). Сейчас вроде уже не летает. В системе бронирования показывает теперь De Havilland DHC-6 Twin Otter.

    Покопался у себя в архивах и нашел фотки с того перелета.
    Из того, что я помню - в обе стороны были задержки примерно на час. Самолет там летал почти как маршрутка - гонял между островами почти без перерыва, время в полете - 15-20 минут.

    [​IMG]

    Вылет из аэропорта Маэ
    [​IMG]

    Прилет на Праслин
    [​IMG]

    Посадочные талоны - два склеенных оргстекла, между ними картинка, забирают перед трапом. Такие не потеряешь :))
    [​IMG]

    Посадка на Праслине. Наш рейс задержали на час. Это народ грузится на рейс, который перед нами вылетал. За этот час самолет слетает на Маэ и обратно.
    [​IMG]

    Это на подлете к Маэ. Снизу столица Сейшел - город Виктория.
    [​IMG]

    У меня фотки салона нет, вот нашел в интернете:
    [​IMG]
     
  12. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #12 4 окт 2016
    1 октября был на мероприятии "Полёт ради полёта 2016".
    Маршрут: ДМД-Минск-Гомель-Минск-ДМД.
    Первое плечо было на B737 в ливрее World of Tanks, перелет в Гомель и обратно на Ту-154.

    Если в общем о впечатлениях - то получилось очень-очень душевно!

    Несколько моих фоток:
    img-1556_новый размер.jpg img-1583_новый размер.jpg img-1595_новый размер.jpg img-1619_новый размер.jpg img-1629_новый размер.jpg img-1635_новый размер.jpg img-1646_новый размер.jpg img-1707_новый размер.jpg img-1709_новый размер.jpg

    Вот еще впечатления и фотографии:
    - Сергей Мартиросян (он был основным организатором): http://aviator-ru.livejournal.com/573864.html
    - Алексей Кочемасов (Летчик Леха): http://letchikleha.livejournal.com/167154.html
    - Марина Лысцева: http://fotografersha.livejournal.com/837849.html
    - репортаж Гомельской правды (есть фото и видео с водной аркой): http://gp.by/category/news/society/news112744.html

    Пара моих роликов:

     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  13. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #13 29 янв 2017
    В конце сентября летал по маршруту Пулково - Череповец + Вологда - Внуково на Як-40.

    Первое плечо летает Северсталь на CRJ-200. На сайте авиакомпании оформил скидочную карту "Добро пожаловать" и смог купить билет на этот рейс всего за 2800 руб. Загрузка была почти 100%, большинство - командировочные. В аэропорту Череповца стоит Як-40, который обычно летает в Великий Устюг (на фото). Вообще сам аэропорт и его территория в очень хорошем состоянии.

    crj200-severstal_новый размер.jpg aeroport-cherepovec_новый размер.jpg

    Я немного погулял по Череповцу и поехал на автобусе Вологду - они ходят почти каждый час.

    Аэропорт Вологды просто прекрасен - это самый настоящий музей. Такое впечатление, что за последние 20-30 лет там почти ничего не менялось, но при этом все сохранено в очень хорошем состоянии.

    aeroport-vologdy_новый размер.jpg aeroport-vologdy-2_новый размер.jpg il-18_новый размер.jpg raspisanie-aeroporta-vologda_новый размер.jpg jak-40-v-vologde_новый размер.jpg

    Для меня это был первый полет на Як-40, на регистрации получил место во втором ряду. По факту это оказался первый ряд, т.к. передний ряд сидений снят. Вероятно, на этом месте летает в Москву мэр или губернатор. Еще одно его отличие - золотой светильник в потолке - единственный во всем самолете :)

    jak-40-vologdskogo-aviapredprijatija_новый размер.jpg jak-40-vologdskogo-aviapredprijatija-vo-vnukovo_новый размер.jpg jak-40-vologdskogo-aviapredprijatija-2_новый размер_новый размер.jpg

    Видео:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    Поблагодарили WS, Serge194, Nick84 и другие участники (13)
  14. DNA

    DNA Местный

    Сообщения:
    750
    Адрес:
    с Дальнего Востока
    #14 31 янв 2017
    реверс ещё до касания включили)
     
  15. airomsk

    airomsk Местный

    Сообщения:
    876
    #15 31 янв 2017
    Для Як-40 это нормально
    Yak-40.jpg
     
  16. DNA

    DNA Местный

    Сообщения:
    750
    Адрес:
    с Дальнего Востока
    #16 31 янв 2017
    не спорю
     
  17. 153fish

    153fish Местный

    Сообщения:
    203
    #17 4 фев 2017
    Подскажите, сколько по времени полет Вологда-Москва?
     
  18. А. Копцев

    А. Копцев Вегетарианец

    Сообщения:
    1.800
    #18 4 фев 2017

    Около часа. Если Внуково кружить в ожидании над севером Тульской области не отправит. :cool:
     
    Поблагодарил 153fish
  19. mota

    mota Местный

    Сообщения:
    175
    #19 10 мар 2017
    6 марта из Старого Оскола в Москву снова начали летать самолеты. Перелет на Як-40 Вологодских авиалиний обойдется не меньше 4600 руб. в одну сторону, время перелета - чуть больше часа.
    Я летел на плече Внуково - Старый Оскол. Помимо меня на борту находились только сотрудники различных СМИ. По их словам, в Москву тоже летел только 1 пассажир.

    Это был второй перелет на Як-40 и мне опять попался борт RA-88251 - в сентябре я на нем же летал из Вологды в Москву. Мало того - во Внуково мне дали посадочный на тоже самое место! Прямо мистика какая-то....

    В Москве погода была отвратительная - мелка морось, туман и низкая облачность, но районе Старого Оскола распогодилось и я смог сделать несколько фотографий и снял видео.

    img-1874_новый размер.jpg img-1884_новый размер.jpg img-1888_новый размер.jpg img-1912_новый размер.jpg img-1919_новый размер.jpg img-1922_новый размер.jpg img-1927_новый размер.jpg img-1939_новый размер.jpg

    Из-за того, что на рейсе работали журналисты, снимать можно было спокойно и везде, кроме Внуково.
    А в аэропорту Старого Оскола для прибывших пассажиров и журналистов был устроен небольшой фуршет

    img-1950_новый размер.jpg img-1953_новый размер.jpg

    В мае хотят начать летать в Пулково, но во время фуршета об этом как-то с сомнениями говорили, а вот с 8 июня очень ждут еженедельные рейсы в Симферополь. В аэропорту уже есть расписание, летать будет Саравиа на Ан-148. Так же в планах есть Анапа, Мин. Воды и Сухум!

    Видео с перелета:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  20. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    #20 10 мар 2017
    Взял себе на 12.06 из Москвы в Старый Оскол в основном ради Як-40,конечно.
    Вологду посетить мне лично было бы интересней,пожалуй,но не устраивает расписание.
    Надеюсь,не свернут лавочку до лета.

    А как из аэропорта добирались до города?
    Понятно,что все нагуглить можно,но лучше из первых уст.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100