Редукционный клапан на Як-42

Flanger

Новичок
Здраствуйте! Мне нужна информация по основной гидросистеме самолета Як-42, а если быть точнее то о работе стеклоочистителей. Нужно знать регламент работ по замене редукционного клапана в этой подсистеме. В РЛЭ Як-42 этой информации нету. Заранее благодарен за ответы.
 
Реклама
Нужно знать регламент работ по замене редукционного клапана в этой подсистеме.
Flanger определяйтесь в терминах. Периодичность замены или технология работы. Что за фраза такая "регламент работ" ?
ЗЫ редукционные клапаны в этой подсистеме отсутствует :), может быть имелся в виду дроссельный кран ? ;)
 
Последнее редактирование:
Flanger определяйтесь в терминах. Периодичность замены или технология работы. Что за фраза такая "регламент работ" ?
ЗЫ редукционные клапаны в этой подсистеме отсутствует , может быть имелся в виду дроссельный кран ?

Мне нужно составить технологическую карту замены редукционного клапана в сети источников давления и работы стеклоочистителей самолета Як-42. РТЭ действительно помогло бы в этом разобратся, но его найти не так просто как РЛЭ. Может у кого есть РТЭ или какие-то смежные документы?

Не думаю что его там нет(зачем тогда меня таким озадачивать), хотя могу ошибатся.
 
Мне нужно составить технологическую карту замены редукционного клапана в сети источников давления и работы стеклоочистителей самолета Як-42. РТЭ действительно помогло бы в этом разобратся, но его найти не так просто как РЛЭ. Может у кого есть РТЭ или какие-то смежные документы?
Не думаю что его там нет(зачем тогда меня таким озадачивать), хотя могу ошибатся.
Flanger это называется "учебной целью". РТЭ на Як-42, кстати, не существует, есть РЭ :). РЭ, Вам бы не помогло разобраться, а помогло бы списать технологию замены, отсюда( как я вижу !) цель- изучить конструкцию гидросистемы( наддув, источники давления и потребители), и написать технологию (пусть и неправильную, главное попытка осмысленно разобраться и понять) которая бы позволила поменять некий элемент гидросистемы. Выберите в качестве него дроссельный кран, если хочется.
ЗЫ пишите техкарту, интересно будет почитать( без издевок).
 
Flanger это называется "учебной целью". РТЭ на Як-42, кстати, не существует, есть РЭ . РЭ, Вам бы не помогло разобраться, а помогло бы списать технологию замены, отсюда( как я вижу !) цель- изучить конструкцию гидросистемы( наддув, источники давления и потребители), и написать технологию (пусть и неправильную, главное попытка осмысленно разобраться и понять) которая бы позволила поменять некий элемент гидросистемы. Выберите в качестве него дроссельный кран, если хочется.
ЗЫ пишите техкарту, интересно будет почитать( без издевок).

А разве РТЭ это не Руководство по текхнической эксплуатации? Саму карта по этой детали мне нужна для вычисления коэффициента доступности (зная затраченое время на каждую операцию). А далее идет расчет показателей безотказности системы и анализ эксплуатационной технологичности. Так что карта для меня достаточно второстепенна.
 
А разве РТЭ это не Руководство по текхнической эксплуатации?
Да, это так :), но КБ Яковлева всегда было своеобразным , поэтому у нас это РЭ :).
Саму карта по этой детали мне нужна для вычисления коэффициента доступности (зная затраченое время на каждую операцию). А далее идет расчет показателей безотказности системы и анализ эксплуатационной технологичности.
В технологических картах нет времени затрачиваемого на операцию. В свое время проводилась работа на предприятиях по нормированию времени (в Быково скажем попытки такие были), но нигде кроме расценовки предприятия выполняющего ТО вы это не встретите.
А далее идет расчет показателей безотказности системы
Это в учебник и в ГОСНИИ, с их не к ночи будет помянутой программой "надежность".
Удачи :).
 
Последнее редактирование:
Назад