Реэкспорт китайских Ту-154

    avro

    Модератор
    Все-таки решил отдельную тему завести.

    Итак, доподлинно известно, что "китайцы" летают

    в "Пулково" (85101, 85177, 85204 и еще одна),

    во "Владивосток Авиа" (85749, 85745 иркутская :cry: ),

    в "Аэрофлот-Доне" (85149, еще?),

    в "Авиаэкспресскруизе" (85135?),

    в "Саяхате" (85853).

    Какая-то была в Благовещенске ИМХО уже нет.

    Еще интересно, какая откуда и китайский номер. 853 из Урумчи.

    Где-то еще должно быть штук 20...
     
    A

    Иркутская- 85845, китайская рег. В-2609, еще 85783 93А-962 была В-4028, 85772 93А-954 была В-2630, 85765 92А-925 была В-2628
     

    тип

    джедай
    В Благовещенске как раз 85149 и была. Летала там еще прошлым летом - Link is broken. До этого судя по окрасу - это одна из Link is broken машин... То есть ex-...
    B-2615
    B-2616
    B-2618

    Еще куча Ту-154 Link is broken: как минимум
    B-2602
    B-2604
    B-2605
    B-2608
    B-2619
    В-2620
    В-2623

    Наверняка львиная доля из них сейчас летает в России. Сколько всего Ту-154 в свое время было поставлено в Китай?

    Меня больше интересуют Ту-154, которые остались от Интерфлюга, Лота, Малева - где-то они теперь?

    На одной из них я летел в Новосибирск - машина знаменитая отсутствием кипятильников - номер не вспомню, типа Ра-85804 что ли...
     
    A

    Может, чем и помогу. Цитирую Aleck'a:

    "У китайской авиакомпании СААС приобретено 16 Ту-154М, данные о которых привожу ниже.

    Китайская регистрация Регистрация СНГ Кем приобретен дата приобретения
    В-2601 85835 Саяхат 01.1998
    В-2602 85836 Саяхат 01.1998
    В-2604 85837 Саяхат 01.1998
    В-2611 85852 Саяхат 01.1998
    В-2606 85853 Саяхат 01.1998
    В-2607 85854 Саяхат 01.1998
    В-2609 85845 Владивосток-Авиа 15.06.2001
    В-2615 85101 Амур-Авиа 21.06.2002
    В-2616 85109 Авиаэкспресскруиз 05.06.2002
    В-2617 85136 Амур-Авиа 02.01.2002
    В-2618 85149 Амур-Авиа 21.06.2002
    В-2620 85849 Владивосток-Авиа 12.02.2000
    В-2621 85855 Саяхат 02.2002
    В-2625 85171 Пулково 12.2001
    В-2626 85185 Пулково 26.12.2001
    В-2629 85187 Пулково 12.2001"
     

    avro

    Модератор
    ИМХО нет такого Амур-Авиа. а 101-й я фотал в ДМЕ в августе 2002 в цветах АЭК.

    МАЛЕВские собирался брать АВИАСТ. Два польских были в Бурятии сейчас в Истлайне. Одна соцевропейская в БАЛе.

    Вообще интересно было бы в кучу собрать.
     

    тип

    джедай
    Зуб Мудрости, а что за компания СААС такая? Это китайская подделка под ILFC? :lol: Просто самолеты летали в разных компаниях, а проданы через одну и ту же?

    Глеб, вроде как есть Link is broken с двумя Ту-154Б-2. Данные на dir.avia.ru давно не обновлялись, поэтому М-ки в ней могли сколько угодно раз появиться и уйти. А в Благовещенском а/предприятии всего 3 ВС - 2 вертолета + Як-40 (данные оттуда же).
     

    avro

    Модератор
    Насколько я понял СААС это что-то вроде ВВС, то есть это не совсем авиакомпания. У них действительно было такое количество Тушек. Но они могли продавать в РФ тушки реальных авиакомпаний. Так, например, 85853, как говорят, была в Синьцзяне. Это можно проверить.
     

    Aleck

    Старожил
    CAAC - Civil Aviation Administration of China. Была такая структура типа Аэрофлота в советские времена. Монопольный китайский перевозчик. Развалилась, как и Аэрофлот на мириады осколков и в данный момент не существует. Я думал, вы ее помните.
    Данные по передачам из Китая даны ДЛЯ ПЕРВЫХ владельцев, действительно, часть Эмок сначала попала в Амур-Авиа. Не забывайте также, что этой моей инфе уже больше года и с тех пор ой как много чего изменилось в плане приписок!
     

    Игнатий

    Местный
    Хотите идею. В одном из апдейтов к Совьет транспорту есть информация по всем китайским тушкам. Так что трясите, сами знаете кого :) :rolleyes:
     

    avro

    Модератор
    CAAC - это ГУГАК сегодня. Она и сейчас есть. Все самолеты шли через нее централизовано. Такч то не ВВС точно, сорри :D
     

    Игнатий

    Местный
    Был замечен в шарике
    19.09.2003

    Iran Air Tour EP-MBU Tu-154 бывший китааец c/n 90A855 B-2623


    90A855 B-2623 China Northwest SIA ..may01
    RA-85085 (2) Middleton Group rgd 21mar02 canx same date as leased to Iran
    EP-MBU Iran Air Tours lsd 23mar02 f/n SHJ 04dec02; l/n THR 24jan03
     

    тип

    джедай
    В Китае точно до сих пор есть следующие Ту-154: B-2627 и B-2628 от Air Great Wall - стоят без дела в Chongqing (- Jiangbei) (CKG / ZUCK) судя по

    Про них что-нибудь известно? Они будут реэкспортироваться?
     
    A

    Чей он в плане собственности? Не иранский же

    А чьи они обычно? не ВАРЗа ли?
     

    Mavr

    редко летающий
    Зуб Мудрости сказал(а):
    Может, чем и помогу. Цитирую Aleck'a:

    В-2615 85101 Амур-Авиа 21.06.2002
    В-2616 85109 Авиаэкспресскруиз 05.06.2002
    В-2617 85136 Амур-Авиа 02.01.2002
    В-2618 85149 Амур-Авиа 21.06.2002


    Самолеты "Амур-Авиа" переписаны были впоследствии на "Благовещенские авиалинии", откуда попали : 101 и 136 в "АЭК", а 149 в "АФЛ-Дон"
     
    A

    Игорь М,
    Самолеты "Амур-Авиа" переписаны были впоследствии на "Благовещенские авиалинии", откуда попали : 101 и 136 в "АЭК", а 149 в "АФЛ-Дон"
    Ну не совсем так они в Благовещенске были только номинально все 4 летали под АЭК но собственнику не все нравилось и в результате 85149 у АФЛ-Дон
     

    Aleck

    Старожил
    Новый китаец, пришедший в Россию в 2003 году

    90A855 B-2623 China Northwest AL s1010.90 M sGuanghzou repo 393, XIA 11.4.98, str SIA s15.5.99 awaiting Sayakhat-payments (due del 11.98, delayed/ntu), s10.99, s30.5.01 Xian
    RA-85085 (2) Middleton Group 21.03.03 rgd, canx same date as leased to Iran Air Tours