Реэкспорт китайских Ту-154

avro

avro

Модератор
Все-таки решил отдельную тему завести.

Итак, доподлинно известно, что "китайцы" летают

в "Пулково" (85101, 85177, 85204 и еще одна),

во "Владивосток Авиа" (85749, 85745 иркутская :cry: ),

в "Аэрофлот-Доне" (85149, еще?),

в "Авиаэкспресскруизе" (85135?),

в "Саяхате" (85853).

Какая-то была в Благовещенске ИМХО уже нет.

Еще интересно, какая откуда и китайский номер. 853 из Урумчи.

Где-то еще должно быть штук 20...
 
Реклама
A

Иркутская- 85845, китайская рег. В-2609, еще 85783 93А-962 была В-4028, 85772 93А-954 была В-2630, 85765 92А-925 была В-2628
 
avro

avro

Модератор
Сорри, 85101 в 2002 году летала в "Авиаэкспресскруизе".
 
тип

тип

джедай
В Благовещенске как раз 85149 и была. Летала там еще прошлым летом - http://www.airliners.net/open.file/248008/M/. До этого судя по окрасу - это одна из вот этих машин... То есть ex-...
B-2615
B-2616
B-2618

Еще куча Ту-154 была у China Northwest Airlines: как минимум
B-2602
B-2604
B-2605
B-2608
B-2619
В-2620
В-2623

Наверняка львиная доля из них сейчас летает в России. Сколько всего Ту-154 в свое время было поставлено в Китай?

Меня больше интересуют Ту-154, которые остались от Интерфлюга, Лота, Малева - где-то они теперь?

На одной из них я летел в Новосибирск - машина знаменитая отсутствием кипятильников - номер не вспомню, типа Ра-85804 что ли...
 
A

Может, чем и помогу. Цитирую Aleck'a:

"У китайской авиакомпании СААС приобретено 16 Ту-154М, данные о которых привожу ниже.

Китайская регистрация Регистрация СНГ Кем приобретен дата приобретения
В-2601 85835 Саяхат 01.1998
В-2602 85836 Саяхат 01.1998
В-2604 85837 Саяхат 01.1998
В-2611 85852 Саяхат 01.1998
В-2606 85853 Саяхат 01.1998
В-2607 85854 Саяхат 01.1998
В-2609 85845 Владивосток-Авиа 15.06.2001
В-2615 85101 Амур-Авиа 21.06.2002
В-2616 85109 Авиаэкспресскруиз 05.06.2002
В-2617 85136 Амур-Авиа 02.01.2002
В-2618 85149 Амур-Авиа 21.06.2002
В-2620 85849 Владивосток-Авиа 12.02.2000
В-2621 85855 Саяхат 02.2002
В-2625 85171 Пулково 12.2001
В-2626 85185 Пулково 26.12.2001
В-2629 85187 Пулково 12.2001"
 
avro

avro

Модератор
ИМХО нет такого Амур-Авиа. а 101-й я фотал в ДМЕ в августе 2002 в цветах АЭК.

МАЛЕВские собирался брать АВИАСТ. Два польских были в Бурятии сейчас в Истлайне. Одна соцевропейская в БАЛе.

Вообще интересно было бы в кучу собрать.
 
тип

тип

джедай
Зуб Мудрости, а что за компания СААС такая? Это китайская подделка под ILFC? :lol: Просто самолеты летали в разных компаниях, а проданы через одну и ту же?

Глеб, вроде как есть авиакомпния Амур с двумя Ту-154Б-2. Данные на dir.avia.ru давно не обновлялись, поэтому М-ки в ней могли сколько угодно раз появиться и уйти. А в Благовещенском а/предприятии всего 3 ВС - 2 вертолета + Як-40 (данные оттуда же).
 
avro

avro

Модератор
Насколько я понял СААС это что-то вроде ВВС, то есть это не совсем авиакомпания. У них действительно было такое количество Тушек. Но они могли продавать в РФ тушки реальных авиакомпаний. Так, например, 85853, как говорят, была в Синьцзяне. Это можно проверить.
 
Aleck

Aleck

Старожил
CAAC - Civil Aviation Administration of China. Была такая структура типа Аэрофлота в советские времена. Монопольный китайский перевозчик. Развалилась, как и Аэрофлот на мириады осколков и в данный момент не существует. Я думал, вы ее помните.
Данные по передачам из Китая даны ДЛЯ ПЕРВЫХ владельцев, действительно, часть Эмок сначала попала в Амур-Авиа. Не забывайте также, что этой моей инфе уже больше года и с тех пор ой как много чего изменилось в плане приписок!
 
И

Игнатий

Местный
Хотите идею. В одном из апдейтов к Совьет транспорту есть информация по всем китайским тушкам. Так что трясите, сами знаете кого :) :rolleyes:
 
Реклама
avro

avro

Модератор
CAAC - это ГУГАК сегодня. Она и сейчас есть. Все самолеты шли через нее централизовано. Такч то не ВВС точно, сорри :D
 
И

Игнатий

Местный
Был замечен в шарике
19.09.2003

Iran Air Tour EP-MBU Tu-154 бывший китааец c/n 90A855 B-2623


90A855 B-2623 China Northwest SIA ..may01
RA-85085 (2) Middleton Group rgd 21mar02 canx same date as leased to Iran
EP-MBU Iran Air Tours lsd 23mar02 f/n SHJ 04dec02; l/n THR 24jan03
 
avro

avro

Модератор
Чей он в плане собственности? Не иранский же :rolleyes:
 
тип

тип

джедай
В Китае точно до сих пор есть следующие Ту-154: B-2627 и B-2628 от Air Great Wall - стоят без дела в Chongqing (- Jiangbei) (CKG / ZUCK) судя по http://www.airliners.net/open.file/430208/M

Про них что-нибудь известно? Они будут реэкспортироваться?
 
A

Чей он в плане собственности? Не иранский же

А чьи они обычно? не ВАРЗа ли?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Может, чем и помогу. Цитирую Aleck'a:

В-2615 85101 Амур-Авиа 21.06.2002
В-2616 85109 Авиаэкспресскруиз 05.06.2002
В-2617 85136 Амур-Авиа 02.01.2002
В-2618 85149 Амур-Авиа 21.06.2002

Самолеты "Амур-Авиа" переписаны были впоследствии на "Благовещенские авиалинии", откуда попали : 101 и 136 в "АЭК", а 149 в "АФЛ-Дон"
 
A

Игорь М,
Самолеты "Амур-Авиа" переписаны были впоследствии на "Благовещенские авиалинии", откуда попали : 101 и 136 в "АЭК", а 149 в "АФЛ-Дон"
Ну не совсем так они в Благовещенске были только номинально все 4 летали под АЭК но собственнику не все нравилось и в результате 85149 у АФЛ-Дон
 
Aleck

Aleck

Старожил
Новый китаец, пришедший в Россию в 2003 году

90A855 B-2623 China Northwest AL s1010.90 M sGuanghzou repo 393, XIA 11.4.98, str SIA s15.5.99 awaiting Sayakhat-payments (due del 11.98, delayed/ntu), s10.99, s30.5.01 Xian
RA-85085 (2) Middleton Group 21.03.03 rgd, canx same date as leased to Iran Air Tours
 
Реклама