Реэкспорт китайских Ту-154

Реклама
A

ALA2

Местный
Фото Саяхатовских тушек - их только перекрашивают,причем особо не мудрили - замалевали китайский шрифт и эмблемы,нанесли свои.Основная окраска самолетов не менялась.На фото 05 видно как закрасили китайского журавлика.

______05_197.jpg


______04_879.jpg


______03_144.jpg


______02_513.jpg


______01_774.jpg
 
alpet

alpet

маёвец
блин всегда интересовал вопрос: а ещё больше слабо б/н нарисовать? В пол-фюзеляжа например...
 
AtlasAir

AtlasAir

Летаю на Б767-500
В Дальавиа 85734 же помоему из АЗАЛ.
АЗАЛ имела 85734
А Благовещенские тушки продала как свои буслова-чума...
:cry:
 
AtlasAir

AtlasAir

Летаю на Б767-500
Это наша 85149...
Наша тушка с Благовещенска.... :mad:
 
C

В декабре авиакомпания Татарстан перегоняет на завод (Самара) 5 машин купленных у китайских военных...

№ дата изготовления кол-во ремонтов дата последнего ремонта СНЭ(час) посадки ресурс ППР часы/циклы/ ППР(час)
В4001 711 22.05.1985 30000/15000/15 2 19.08.1998 13036,41 7875 7500/3000/5 5399,41
В4003 713 19.07.1985 30000/15000/15 2 06.08.1998 13333,03 8226 7500/3000/5 4996,36
В4004 714 25.09.1985 30000/15000/15 2 04.12.1998 13080,3 7941 7500/3000/5 4715,56
В4022 765 08.02.1988 30000/15000/15 2 26.07.2000 13744,25 8389 7500/3000/5 3207,05
В4023 770 21.02.1988 30000/15000/15 2 27.07.2000 14184,36 8739 7500/3000/5 3709,06
 
Micro

Micro

ШпиЁн
chinaairboy, интересно.
Спасибо большое! :beer:
 
Реклама
C

avro переводил документы. Дальнейшая их судьба пока неизвестна, скорее всего перепродадут..после форм..там еще 11 машин остается..одна очень странная хе хе "беременная тушка"..под брюхом что то типа гондолы...никто ее брать не хочет..
 
C

Вот вот она самая ...я на осмотре был салон внутри пустой "Голая труба"...но раскраска другая голубая и красная полосы остались..надписи стерты и хвостик чистый.. но номер тот же В4138
 
B

brab

Старожил
Подскажите пожалуйста:
1) были ли у китая 154Б или только М
2) когда были поставлены первые борта

в замечательной "истории серии 154" есть только про ре-экспорт...
 
Denka

Denka

Местный
avro переводил документы. Дальнейшая их судьба пока неизвестна, скорее всего перепродадут..после форм..
там еще 11 машин остается... одна очень странная хе хе "беременная тушка"..под брюхом что то типа гондолы...никто ее брать не хочет..
Март 2012 г., авиабаза Наньюань - номера от дальнего к ближнему

1-й ряд - В-4001 В-4022 В-4028 В-4027 В-4023


2-й ряд - В-4015 В-4024 В-4029 (эта тройка, которые "беременные") В-4004 В-4003 В-4050

П.С. на 2-м фото - возможно, что самый дальний - 4051, а не 4015 (хотя, по логике, первая тройка - это РЭРовцы)

В итоге, на март 2012 г. на авиабазе Наньюань находилось 11 из 13 оставшихся в структуре ВВС НОАК самолетов Ту-154:

восемь "грузо-пассажиров": 4001, 4003, 4004, 4022, 4023, 4027, 4028, 4050 (не хватает 4051, но он вроде как тоже пока "живой")

три "беременных": 4015, 4024, 4029 (не хватает вышеупомянутого 4138, но он вроде как уже разрешился от бремени под своим брюхом, также, как и 4029 - который где-то с 2011 г. тоже уже не "брюхатый")