Реестр 737 канадской компании WestJet

Clashmaker

Местный
Разрешите начать новую тему: Реестр самолетов Боинг-737НГ компании WestJet
Начнем с новейшего приобретения компании: самолета Боинг-737-800 прибывшего в Калгари из Сиэттла 5 февраля 2010 года. Кстати, это первый самолет, окрашенный по совершенно отличной схеме,существовавшей в компании со дня основания.





Boeing-737-800
cn 37092 C-GWSZ
 
Реклама
Многие компании присваивают каждому своему самолету также "внутренний компанейский" номер - 'Tail Number'. Его можно разглядеть либо на вершине киля самолета, либо на створке передней стойки шасси. В WestJet летают три модификации самолетов 737NG: -600, -700, -800. В компании им стали присваивать соответственные "хвостовые номера": -600 - "601-....-615"; -700: -001-011, затем: 201-259; и, -800: "801-812"

На этой фотографии показан первый самолет модификации В-737-800 в компании WestJet: 'Tail Number 801'. Поступил в компанию летом 2005 года



G-GKWJ, cn 34151
 
Предыдущий за только что (5 февраля 2010 г) прибывшим 800-м в компании был, естественно, Tail#811, зарегистрированный как C-FWSE.



Вот некоторые сведения по самолету:
C-FWSE a B737-8CT s/n 36690 for Westjet
C-FWSE departed Renton Jul 27th 1021PDT for Moses Lake and landed Boeing Field 1230PDT. Line number 2987 and painted at Renton.SELCAL HJ-EG and delivery Aug 7th. Fleet number 811
 
Разрешите начать новую тему: Реестр самолетов Боинг-737НГ компании Wes
With all respect - Не думаю, что стоит здесь открывать такие ветки.
Этот раздел для авиакомпаний СНГ и самолетов, имеющих прямое отношение к СССР и СНГ.
 
новая окраска немного на бэкграунд скайпа и твиттера смахивает =))

это я про облачка
 
Не думаю, что стоит здесь открывать такие ветки.

Эхх.. поздно.. Уже открыто :) Мне до сих пор казалось, что этот форум - и большинство его участников - "гибче, приветливее, и шире" чем некоторые другие. С уважением.

новая окраска немного на бэкграунд скайпа и твиттера смахивает =))

трудно не согласиться! :) Мне тоже это пришло в голову.


Саня,
Ну надо же! Спасибо. Я только что летал именно на этом самолете. Но не в PUJ :) 6 февраля: YYC-CUN-YHM. 7 февраля YHM-YYC
 
Фото в кабине, и в "кабине" самолета C-GWCN, Tail#237 (cn 34157) Снимок сделан 7 февраля 2010 года.



Интересно, что слово CABIN здесь употребляется в отношении ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ. В отношении пилотской "кабины" часто употребляется термин 'Flight Deck'.
 
Мне до сих пор казалось, что этот форум - и большинство его участников - "гибче, приветливее, и шире" чем некоторые другие.
Это оно и есть так.
Но некоторое время тому назад, когда Вас еще не было на этом форуме, мы тут пришли к совместному выводу, что не стоит открывать в реестре ветки, которые не имеют никагого отоношения к постсоветскому пространству.

А то тут скоро будут ветки про Lufthansa, Air France, Air Afrique, Garude, China Southern, Alaska Airlines и сотни другие.
Информация, которую можно найти на десятке западных форумов.
И информацию про советские самолеты и а/к СНГ будет сложно найти, так как пространство засорен информацией, которая не имеет отношения к первоначальной и основной теме.
 
Micro, есть предложение завести веточку "Заморский реестр". Для зарубежных а/к, в которых работают наши форумчане.
Кстати, интересно будет не только для них. Формирование авиапарка под маршрутную сеть - это же увлекательно! Разве нет?
 
Реклама
Полностью поддерживаю 2014. Для меня эта ветка интересная :)
 
что не стоит открывать в реестре ветки, которые не имеют никагого отоношения к постсоветскому пространству.

а в WestJet около 0.1% работников - "выходцы" из стран СНГ. А если взять "выходцев во втором и третьем поколениях" - то 12-14 % наберется :)
Кроме того, самолеты типа Боинг-737НГ (исключительный тип, эксплуатирующийся компанией) стали на пост-советском пространстве столь популярны, что им впору присвоить суффикс 737"СНГ" :) Кто знает, может некоторые из нынешних самолетов WestJet когда-нибудь скоро будут радовать работников упомянутых вами компаний - своей отличной формой.

И информацию про советские самолеты и а/к СНГ будет сложно найти

не стоит беспокоиться по этому поводу также. Я думаю, что даже наоборот - такого рода информация будет востребована - теми, кто "знает толк": в конце концов они могут найти тут "эксклюзив", и даже немного "инсайта". Никто тут не собирается "перелопачивать" и "перепостивать" груды информации, доступной в И-нете. С уважением, С.



C-GWSU Tail# 252 cn 36689 Поставлен в компанию в апреле 2009 года.

Родной город компании, её база - Калгари. Город у подножия Скалистых Гор. На снимке самолет виден на фоне центральной части (downtown) Калгари, и вы можете видеть также сами Скалистые Горы. Высота, на которой расположен аэродром Калгари - 3570 футов, то есть, более 1000 м. Никаких "особых предварительных подготовок к полетам на горные аэродромы", впрочем :)

4340571019_62cfa143dc.jpg
4340571013_5b623bbc0d.jpg
 
Краткое сообщение о новейшем приобретении компании: C-GWSY (Tail#260 сn 37421), прилетел из Сиэттла 22 февраля 2010 г. Новый, сияющий..

П.С, в дополнение к посту №2 (самолет 737-800, C-GKWJ) на 18 февраля 2010 года налет на планере уже составлял более 20200 часов. Менее чем за пять лет с начала эксплуатации.
 
Назад