что не стоит открывать в реестре ветки, которые не имеют никагого отоношения к постсоветскому пространству.
а в WestJet около 0.1% работников - "выходцы" из стран СНГ. А если взять "выходцев во втором и третьем поколениях" - то 12-14 % наберется
Кроме того, самолеты типа Боинг-737НГ (исключительный тип, эксплуатирующийся компанией) стали на пост-советском пространстве столь популярны, что им впору присвоить суффикс 737"СНГ"
Кто знает, может некоторые из нынешних самолетов WestJet когда-нибудь скоро будут радовать работников упомянутых вами компаний - своей отличной формой.
И информацию про советские самолеты и а/к СНГ будет сложно найти
не стоит беспокоиться по этому поводу также. Я думаю, что даже наоборот - такого рода информация будет востребована - теми, кто "знает толк": в конце концов они могут найти тут "эксклюзив", и даже немного "инсайта". Никто тут не собирается "перелопачивать" и "перепостивать" груды информации, доступной в И-нете. С уважением, С.
C-GWSU Tail# 252 cn 36689 Поставлен в компанию в апреле 2009 года.
Родной город компании, её база - Калгари. Город у подножия Скалистых Гор. На снимке самолет виден на фоне центральной части (downtown) Калгари, и вы можете видеть также сами Скалистые Горы. Высота, на которой расположен аэродром Калгари - 3570 футов, то есть, более 1000 м. Никаких "особых предварительных подготовок к полетам на горные аэродромы", впрочем