Реестр А319/320/321

Так на крыльях и створках ниши передней опоры шасси уже нанесена регистрация та, которая будет у эксплуатанта, тоесть - VQ-BIM.
Потому что под Бермудами и Ирландцами летает вся наша страна, с ними, видимо проще работать.
 
скорее всего часть куплена, часть взята в лизинг. По аналогии с 767 и Авро
 
Airbus A320 -231 249 ER-AXT Air Moldova ferried 28sep10 KIV-FRA prior return to lessor ex PR-MAF
Airbus A320 -212 446 LX-STA Strategic Airlines regd 23sep10 at CDG, ferried 24sep10 CDG-BRU ex YL-LCF
 
Airbus A321 -211 4461 VQ-BHK Aeroflot delivery 28oct10 XFW-SVO** ex D-AVZB

Photo by: Björn Wahlstedt (Date: 09.10.2010)
Airline: Kyrgyz Airways [EY-621]
Type: Airbus A320-200
Airport: Sweden Stockholm, Arlanda (ARN)
Comment: Eastok Avia hat einen zweiten A320 übernommen, der in Goodyear bereits die volle Kygryz Airways erhalten hat. / Eastok Avia has taken delivery of a second A320 which received in Goodyear already the full Kyrgyz Airways livery.
 
Airbus A320 -211 726 YL-BCB smartLynx Airlines ferried 22nov10 SNN-RIX after paint into all white ex EK-32007

Стоит без обоих движков в Риге. Скоро уйдет на C-check и во флот SmartLynx не вернется.
 
Последнее редактирование:
Airbus A320 -214 2991 4K-AZ80 Azerbaijan Airlines ferried 04dec10 DUS-PAD, HB-reg prior delivery apr11 ex HB-IOT
 
Airbus A320 -212 426 4X-ABH IsrAir ferried 09dec10 TLV-RIX on delivery to smartLynx Airlines ex EI-ELK
 
Airbus A321 -231 2682 UR-WRI Windrose Air painted at SNN 10-16dec10 prior delivery ex G-TTIE
 
Мда, ну и ливрейка...Полное отсутствие вкуса, сочетание голубого с красным выглядит ужасно
 
хоть бы голубой был бы другого оттенка. иль синий. а то жёсткий циан какой-то буээ...
 
Ещё один А321 EasyJet уходит на Украину:

Airbus A321-231 1869 UR-DAF Donbassaero delivery 25dec10 SNN-DOK ex G-TTIC
 
Последнее редактирование:
Сегодня очередное пополнение флота УХЙ. Два новых борта уже прилетело. Через несколько минут прилетает третий. Итого во флоте УХЙ - 5 А320-х.

---------- Добавлено в 21:37 ----------

Прилетела третья птичка! У всех узбекская регистрация - UK!

 
Нашли деньги все таки. Проблемно эти самолеты забирали, по плану должны были получать по одному самолету каждый месяц, первые два получили в собственность государства, а остальные должны были прийти с бермудской регистрацией с помощью спонсоров, но так и не получилось, банк который давал компании кредит на эти самолеты внезапно лопнул, поэтому эти самолеты простояли на заводах, причем компания платила неустойки за простой самолетов на заводе.
 
213, тогда судя по регистрации нынешний спонсор у HY тот же что и у первых двух машин ?
 
Подведем итоги:

UK 32011
UK 32012
UK 32014
UK 32015
UK 32016

А где 013??
 
Последнее редактирование: