Киев:
01-01 - UR-NTA АэроСвита
01-02 - UR-NTB (конвертируется в прототип длинного Ан-148)
01-03 - ресурс.
...
01-09 (Ф3=40-01 с ВАСО) - для АэроСвита
01-10 (Ф3=40-02 с ВАСО) - для АэроСвита
02-01 -> 40-03 ВАСО
02-02 -> 40-04 ВАСО
02-03 -> 40-05 ВАСО
02-04 -> 40-06 ВАСО
02-05 -> 40-07 ВАСО
02-06 (Ф3=40-08 с ВАСО)
02-07 -> 40-09 ВАСО
02-08 -> 40-10 ВАСО
03-01 -> 41-01 ВАСО
03-02 (Ф3=41-02 с ВАСО)
03-03 -> 41-03 ВАСО
03-04 -> 41-04 ВАСО
03-05 (Ф3=41-05 с ВАСО)
03-08
04-02
04-05
04-09
Воронеж:
40-01 -> 01-09 Авиант
40-02 -> 01-10 Авиант
40-03 (Ф1+Ф2=02-01 с Авианта) - RA-61701 Россия (1/6)
40-04 (Ф1+Ф2=02-02 с Авианта) - RA-61702 Россия (2/6)
40-05 (Ф1+Ф2=02-03 с Авианта) - ВИП в Атлант-Союз?
40-06 (Ф1+Ф2=02-04 с Авианта) - Россия (3/6)
40-07 (Ф1+Ф2=02-05 с Авианта) - Россия (4/6)
40-08 -> 02-06 Авиант
40-09 (Ф2=02-07 с Авианта) - Россия (5/6)
40-10 (Ф2=02-08 с Авианта) - ресурс.
41-01 (Ф2=03-01 с Авианта) - ВИП в Атлант-Союз?
41-02 -> 03-02 Авиант
41-03 (Ф2=03-03 с Авианта) - Россия (6/6)
41-04 (Ф2=03-04 с Авианта) - Атлант-Союз (1/25)
41-05 -> 03-05 Авиант
Ф1 для 40-09 уже своя, воронежская40-09 (Ф1+Ф2=02-07? с Авианта) - Россия
ну планировалось вроде, что с шестого воронежского все они будут с ВАСОшной Ф1, а вот по Ф2 и крылу будет позже и не на все. Но у меня инфа почти 1,5-годовой давности, вполне вероятно, что сейчас что-то поменялось. Летом 2008 года планировалось так:значит, по 40-09 и следующим машинам с Авианта только Ф2
но, подчеркну, эти данные по состоянию на июнь 2008 г. Этим летом слышал, что полностью отказываться от украинских агрегатов для планеров воронежских машин уже не хотят, т.е. будет некое чередование. Вероятно дублирующей оснастки на ВАСО пока нет, вероятно также, что сроки по воронежским Ф2 и крылу ощутимо сдвинулись "вправо"....отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф2 и консоли крыла для первых воронежских машин приходят с киевского завода «Авиант», а центроплан – с ХГАПП. Однако, начиная уже с самого первого серийного самолета в Воронеже сами изготавливают отсек фюзеляжа Ф3, оперение, механизацию крыла, пилоны двигателей и мотогондолы, многочисленные люки и обтекатели из композиционных материалов.
В дальнейшем локализация производства Ан-148 в Воронеже будет значительно усилена. Для этого в июле [2008] на ВАСО начинается изготовление собственной оснастки для постройки отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2 и крыла, которое должно завершиться в течение этого [2008] и следующего [2009] годов. Кроме того, для расширения объемов производства, в сентябре [2008] на ВАСО приступят к изготовлению дублирующей оснастки, которая должна быть полностью готова к середине 2010 г.
Благодаря этому уже начиная с 6-й серийной машины воронежские Ан-148 будут иметь отсек фюзеляжа Ф1 собственного производства, «местный» отсек Ф2 получат 9-я, 11-я, а начиная с 13-й и все последующие машины. 16-й Ан-148 будет иметь уже воронежское крыло (сначала им будут комплектоваться только «четные» машины, а для «нечетных» крыло еще некоторое время будет по-прежнему поставлять «Авиант», но начиная с самолета №26 все воронежские «Аны» будут выходить из цеха уже только с «российским» крылом). Таким образом, первым Ан-148, полностью изготовленным из воронежских агрегатов, станет 16-й серийный самолет, передача которого на испытания запланирована на лето 2010 г. А начиная с 26-й машины (расчетный срок готовности – конец 2010 г.) все Ан-148 смогут собираться в Воронеже уже без использования украинских агрегатов.
Вашими молитвами, что бы у этого типа это была самая большая проблемаА что, строить больше 399 самолетов никто не собирается? Интересно, как будет нумероваться 40-ая серия на Авианте?
Добавлю еще одну новость под елочку, хоть и с некоторым избытком предвыборного пиара, но в Киеве состоялась выкатка 01-09- ГТК приняла второй.
вопрос снят, поступила новая информацияа что за борт на переднем (148й, с 96м понятно)?