Реестр Ан-148

parfaits,
а есть подтверждение, что третий ГТКшный - 40-05 именно, а не 40-06, как предполагалось раньше?
И не понял коммент Деника про 40-07... Разве не 5-й фотке не 3-й ГТКшный?
 
Последнее редактирование:
http://ncontent.life.ru/media/galler...2df857b0ed.jpg - по 40-07, видимо, речь идёт о той машине, что на фоне.
о какой о той? крашеная - это же и есть 40-05 (раз Вы номер подтверждаете), т.е. в которую ВВП со свитой лазил
Или Вы про некрашеную, что сзади? но по логике она ж тогда д.б. 40-06, т.е. не "успевший" до НГ 4-й ГТКшный
 
о той, что на фоне -)) ну, позади, т.е. Поэтому и написал "видимо", т.к. тоже думаю, что это 40-06 (комплект Ф1+Ф2 сн 02-05/40-07 был отправлен на ВАСО только в конце декабря; дальше праздники - и слАбо верится, что за десять дней машина была приведена в то состояние, как на фото)
 
там 2 собирается сзади.
отсюда вопрос 40-07? только Ф1? так как Ф2+крыло с Авианта уехали только 20.01.10
 
По слухам, в четверг 11 марта - первый полет первого авиантовского Ан-148 (01-09)
 

A когда и кому передача в эксплуатацию?
 
первого авиантовского Ан-148 (01-09) то бишь
 
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

В ходе проходящей в Индии выставки гражданской авиации India Aviation-2010 в Хайдарабаде с тремя индийскими авиакомпаниями были подписаны протоколы о намерениях по поставке 18 самолетов Ан-148 воронежского производства, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). О конкретных условиях предстоит провести переговоры, уточнили в ОАК, но, как предполагается, среди 18 машин десять будут выполнены в грузовом варианте. Для ознакомления индийских заказчиков с новым самолетом в Хайдарабад прилетел третий серийный Ан-148, собранный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе для ГТК "Россия".

По утверждениям лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, Воронеж), занимающейся продвижением самолета, заключены твердые контракты на поставку около полусотни Ан-148, а вместе с опционами - свыше 100. Среди них контракт на экспорт двух Ан-148 для Мьянмы. Также прорабатываются договоры на поставку самолетов на Кубу, в Сирию, КНДР и другие страны. А в начале февраля ИФК в рамках международного авиакосмического салона Singapore Airshow-2010 подписала два соглашения о поставке машин авиакомпаниям республики Бангладеш, в том числе двух Ан-148. Каталожная стоимость одного борта составляет около $25 млн.