Реестр Ан-2

Под Ригой в Циемупе стоит с 2007года.В Цесисе видимо другой.
 
Вот это даааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо АРКАН огромное.С вашего позволения оставлю себе в архив с правом использовать если не возражаете.
 
Что то не сходится это летом снято судя по запорожцу это июнь месяц.Мне его в июне пригнали.А вообще неважно и так хорошо.
 
Привет.MICRO мое заведение но открыто для всех.
 
Поздравляю, молодец!

Формуляры самолетов у Вас есть?

Не помните, когда именно самолеты поступили к Вам?
 
Красота какая!
Юра, респектище за такую идею. Даст Бог, может следующим летом попаду к Вам в Латвию, очень бы хотелось побывать у Вас.
 
Юра, А что за артефакт между Ан-24(26) и Вильгой ???
 
Последнее редактирование:
ПИТЕРЕЦ. Да было дело пытался построить летательный аппарат.Товарищ начал я закончил.Не летал только пробежки с отрывом хвоста.Я бы полетел отговорили о чем до сих пор жалею.Было это 15лет назад.
 
Вот такой был красавец.Сейчас остался только фюзеляж.
 
Сеймчан 1953 г
Миниатюры

Алексей, а какие-нибудь комментарии к фото: какая организация, какие работы выполнялись и т.п.

Больно уж номерок интересный - с буквой "Д" еще самолеты не попадались, а тут сразу вторая тысяча. По начертанию бортового видно, что шрифт на СССР и номере разный – значит была перерегистрация, цифра может быть артефактом прежней регистрации – может Н или Г.
 
Добролет, фото с сайта Сеймчана - http://seymchan.ru/foto/p001661.jpg.
Никакой более информацией не обладаю. Попробуйте задать вопрос людям, из чьих архивов фото размещалось
 
Добролет, может ретушь, или "Д" может быть криво нанесенной "А". Как такой вариант?
 
помогите пожалуйста с бортовыми номерами ан-2 Авиалесоохраны.
интересуют бортовые баз во Владимире, Петрозаводске, Благовещенска..
 
CCCP-70248
Фото февраля этого года. Стоит на территории Молодежного АвиаЦентра в Урае. Борт, соответственно, и эксплуатировался в Урае
 
Господь с вами, Стипан. Какая может быть ретушь на любительском фото, выложенном на сайте поселка Сеймчан. Это-же не полиграфическое издание. На криво нанесенную "А" тоже не похоже - совершенно ясно нанесенная твердой рукой буква "Д".
Есть мысль, что "Д" может означать Дальстрой - этакая попытка отмежеваться от общехозяйственных "Х" с сохранением сквозной нумерации.
По порядку числа стыкуется с количеством СССР-Х к 1953 году (в 1950 упоминаются Х-883).
Кстати в комментах автор пишет, что самолет летом базировался в Крестах Колымских.
 
Переснято из книги "Томск начинается здесь..." (книга выпущена к 40 летию аэропорта Богашево)