Реестр Ан-2

Постараюсь сфотографировать, узнаю регистрацию, год выпуска и размещу.
Спасибо. По возможности и заводской номер.

---------- Добавлено в 23:01 ----------

АН-2Т RF-00843 (зав. № 1Г108-31) г/в 01.01.1977
Это слишком поздно. 108-я серия была построена в конце 1969/начале 1970 г.
 
Год выпуска с документа Саха (Якутского) территориального управления ФСВТ РФ.
 
С сайта Росимущества:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Оренбургские авиалинии"
RA-32394
RA-07600
RA-70534
RA-07539
RA-07465
RA-07814
RA-19704
RA-32397
RA-40311
RA-40493
RA-35541
RA-92970
RA-01427
RA-01430
RA-01429
RA-82876
RA-40683
RA-43969
RA-62706
RA-68130
RA-62707
RA-40338
RA-32641
RA-40315
RA-40312
RA-33038
RA-35520
RA-33594
RA-40684
RA-70264
RA-40481
RA-70338
RA-70761
RA-70765
RA-84569
RA-81631
RA-02440
RA-19742
RA-70796
RA-82822
RA-43990
RA-40969
RA-05768
RA-40620

Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие "Кавминводыавиа"
RA-32714 Самолет АН-2
RA-01106 Самолет АН-2
RA-71174 Самолет АН-2
RA-17750 Самолет АН-2
RA-56522 Самолет АН-2
RA-02315 Самолет АН-2
RA-02317 Самолет АН-2
RA-17957 Самолет АН-2
RA-43964 Самолет АН-2
RA-71173 Самолет АН-2
RA-02318 Самолет АН-2
RA-84543 Самолет АН-2
RA-84546 Самолет АН-2
RA-17742 Самолет АН-2
RA-02316 Самолет АН-2
RA-71199 Самолет АН-2
RA-40609 Самолет АН-2
RA-71196 Самолет АН-2
 
Последнее редактирование:
Еще с Росимущества информация по бортам РОСТО, находящимся в гос. собственности:
тип ВС борт.№ зав.№ дата изм. записи в реестре террит. орган Росимущества
Ан-2 RF-00865 12.10.2009 ТУ по Свердловской области
Ан-2 RF-02349 12.10.2009 ТУ по Свердловской области
Ан-2 нет 25.12.2009 ТУ по Сахалинской области
Ан-2 нет 1Г5926 11.01.2010 ТУ по Республике Северная Осетия – Алания
Ан-2 нет 1Г23555 11.01.2010 ТУ по Республике Северная Осетия – Алания
Ан-2 нет 1Г16035 11.01.2010 ТУ по Республике Северная Осетия – Алания
Ан-2 1Г11849 22.12.2009 ТУ по Пензенской области
Ан-2 RF-00435 (678) 30.10.2009 ТУ по Приморскому краю
Ан-2 RF-00334 21.12.2009 ТУ по Иркутской области
Ан-2 RF-00408 28.12.2009 ТУ Росимущества в Хабаровском крае
Ан-2 RF-02346 28.12.2009 ТУ Росимущества в Хабаровском крае
Ан-2 RF-00400 26.08.2009 ТУ в Забайкальском крае
Ан-2 RF-00371 07.09.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2 RF-00882 (369) 02.02.2010 ТУ по Ивановской области
Ан-2 1Г23859 15.01.2010 ТУ по Тюменской области
Ан-2 RF-00492 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2 RF-00483 1Г5933 26.11.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2 RF-00485 1Г5923 26.11.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2 RF-00491 1Г2807 26.11.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2 RF-00388 1 Г23754) 18.02.2009 ТУ по Самарской области
Ан-2 RF-00380 (803) 1Г23542 03.02.2010 ТУ Росимущества в Хабаровском крае
Ан-2 RA-50562 1Г8939 03.02.2010 ТУ по Пермскому краю
Ан-2 RF-00405 111247304 29.12.2009 ТУ Росимущества в Астраханской области
Ан-2 RF-00792 114347301 30.10.2009 ТУ по Ярославской области
Ан-2 RF-00880 1Г8643 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2 RF-00425 1Г23016 14.10.2009 ТУ по Курганской области
Ан-2 0 1Г23617 09.12.2009 ТУ по Московской области
Ан-2 RF-00500 1Г10812 24.12.2009 ТУ Росимущества в Белгородской области
Ан-2 RF-01159 1г10824 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2 RF-00198 1г15954 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2 RF-00925 1Г19553 29.12.2009 ТУ по Костромской области
Ан-2 - 1Г236-44 29.12.2009 ТУ по Костромской области
Ан-2 RF-00259 1Г2826 15.12.2009 ТУ по Республике Мордовия
Ан-2П RF-00426 1Г235-52 26.04.2010 ТУ Росимущества в городе Москве
Ан-2П RF-00426 1г235-52 22.04.2010 ТУ Росимущества в городе Москве
Ан-2П 1Г23944 30.10.2009 ТУ по Приморскому краю
Ан-2СХ RF-02344 - 19.02.2010 ТУ по Республике Адыгея
Ан-2СХ RF-00328 1г16227 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2СХ RF - 00645 08.04.2009 ТУ по Саратовской области
Ан-2СХ 1г228-19 30.01.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2СХ 1г-228-06 04.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2СХ 1г228-03 04.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2СХ 1г22731 04.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2СХ 1г22805 05.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2СХ 1г22719 05.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2Т - 1Г20629 29.04.2010 ТУ Росимущества в городе Москве
Ан-2Т - 1Г9835 28.04.2010 ТУ Росимущества в городе Москве
Ан-2Т - 1Г16059 28.04.2010 ТУ Росимущества в городе Москве
Ан-2Т RF-00394 - 19.02.2010 ТУ по Республике Адыгея
Ан-2Т RF-00844 10.03.2009 ТУ Росимущества в Республике Саха (Якутия)
Ан-2Т RF-00444 (498) 24.06.2009 ТУ Росимущества в Нижегородской области
Ан-2Т RF-00482 28.12.2009 ТУ Росимущества в Хабаровском крае
Ан-2Т RF-00351 27.07.2009 ТУ в Томской области
Ан-2Т RF-00477 27.07.2009 ТУ в Томской области
Ан-2Т RF-00350 27.07.2009 ТУ в Томской области
Ан-2Т RF-00707 30.10.2009 ТУ по Приморскому краю
Ан-2Т RF-00863 18.12.2009 ТУ по Сахалинской области
Ан-2Т RF-01167 18.12.2009 ТУ по Сахалинской области
Ан-2Т RF-00476 21.12.2010 ТУ по Иркутской области
Ан-2Т RF-00475 21.12.2010 ТУ по Иркутской области
Ан-2Т RF-00733 21.12.2009 ТУ по Иркутской области
Ан-2Т 1Г19449 16.12.2009 ТУ Росимущества в Курской области
Ан-2Т 1Г 23726 16.12.2009 ТУ Росимущества в Курской области
Ан-2Т RF-00842 10.03.2009 ТУ Росимущества в Республике Саха (Якутия)
Ан-2Т RF-00843 10.03.2009 ТУ Росимущества в Республике Саха (Якутия)
Ан-2Т RF-00848 10.03.2009 ТУ Росимущества в Республике Саха (Якутия)
Ан-2Т RF-00382 (303) 08.04.2009 ТУ по Саратовской области
Ан-2Т RF-00331 08.04.2009 ТУ по Саратовской области
Ан-2Т RF-00487 (100) 22.07.2009 ТУ в Забайкальском крае
Ан-2Т RF-00470 (75) 22.07.2009 ТУ в Забайкальском крае
Ан-2Т RF-00643 22.07.2009 ТУ в Забайкальском крае
Ан-2Т 1Г235-44 01.12.2009 ТУ по Чувашской Республике
Ан-2Т RF-00845 07.09.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2Т RF-00464 (366) 02.02.2010 ТУ по Ивановской области
Ан-2Т RF-00746 02.02.2010 ТУ по Ивановской области
Ан-2Т RF-01201 09.11.2009 ТУ Росимущества в Орловской области
Ан-2Т RF-00431 09.11.2009 ТУ Росимущества в Орловской области
Ан-2Т RF-00466 09.10.2009 ТУ по Свердловской области
Ан-2Т RF-01202 29.12.2009 ТУ Росимущества в Тамбовской области
Ан-2Т RF-00226 29.12.2009 ТУ Росимущества в Тамбовской области
Ан-2Т б/н 26.03.2010 ТУ по Тверской области
Ан-2Т RF-00421 15.09.2009 ТУ Росимущества в Новосибирской области
Ан-2Т RF-00372 1Г23527 26.11.2009 ТУ в Алтайском крае
Ан-2Т RF-01061 (454) 06.11.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т RF-00494 (170) 06.11.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т RF-01038 (712) 24.06.2009 ТУ Росимущества в Нижегородской области
Ан-2Т RF-01208 24.06.2009 ТУ Росимущества в Нижегородской области
Ан-2Т отсутствует 1Г 18838 02.02.2010 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т отсутствует 1Г 19947 02.02.2010 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т отсутствует 1Г 237-06 02.02.2010 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т отсутствует 1Г 237-56 02.02.2010 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т RF-00747 1Г23643 29.12.2009 ТУ Росимущества в Астраханской области
Ан-2Т RF-00760 116947301 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2Т RF-00381 1Г19410 28.12.2009 ТУ по Вологодской области
Ан-2Т RF-01207 1Г19549 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2Т RF-00531 1Г235-43 29.12.2009 ТУ по Пермскому краю
Ан-2Т RF-02347 1Г23546 15.12.2009 ТУ по Ярославской области
Ан-2Т RF-00399 1Г23549 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2Т RF-0409 1Г23758 28.12.2009 ТУ по Вологодской области
Ан-2Т - 1Г16128 25.08.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т RF-00410 (379) 1Г23711 25.08.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т RF-00499 1Г239-33 25.08.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т RF-00880 1Г8643 25.08.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т - 1Г9842 25.08.2009 ТУ по Челябинской области
Ан-2Т - 1Г236-15 23.03.2010 ТУ Росимущества в Брянской области
Ан-2Т RF-00847 1Г19608 24.12.2009 ТУ Росимущества в Белгородской области
Ан-2Т RF-01031 1Г8504 24.12.2009 ТУ Росимущества в Белгородской области
Ан-2Т RF-01032 1Г23536 24.12.2009 ТУ Росимущества в Белгородской области
Ан-2Т RF-01220 1Г19556 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2Т RF-00455 1Г16041 22.03.2010 ТУ по Московской области
Ан-2Т RF-00883 1Г19414 22.03.2010 ТУ по Московской области
Ан-2Т RF-00974 1г19943 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2Т RF-01230 1Г199613 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2Т RF-02354 1Г235-31 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2Т RF-00402 1Г236-02 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2Т RF-00419 1Г 237-13 15.06.2009 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т RF-02353 1Г 237-29 15.06.2009 ТУ по Ульяновской области
Ан-2Т RF-00105 1Г6335 09.12.2009 ТУ по Калининградской области
Ан-2Т RF-00438 1Г23659) 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2ТД RF-00137 1 Г16226 15.12.2009 ТУ по Республике Мордовия
Ан-2ТД RF-01217 27.07.2009 ТУ в Томской области
Ан-2ТД - 1Г2830 30.10.2009 ТУ по Приморскому краю
Ан-2ТД RF-00458 09.10.2009 ТУ по Свердловской области
Ан-2ТД RF-00348 15.09.2009 ТУ Росимущества в Новосибирской области
Ан-2ТД RF-00348 15.09.2009 ТУ Росимущества в Новосибирской области
Ан-2ТД RF-00368 (357) 1Г16228 29.12.2009 ТУ Росимущества в Астраханской области
Ан-2ТД RF-00206 1Г16140 20.10.2009 ТУ в Республике Башкортостан
Ан-2ТД RF-01204 1Г16220 24.12.2009 ТУ Росимущества в Белгородской области
Ан-2ТД RF-00721 1Г16121 22.03.2010 ТУ по Московской области
Ан-2ТД RF-01229 1Г16234 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области
Ан-2ТД RF-00471 1Г16131 12.10.2009 ТУ по Республике Марий Эл
Ан-2ТД RF-00406 1Г8508 12.10.2009 ТУ по Республике Марий Эл
Ан-2ТП 1г14614 05.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2ТП 1г14612 05.02.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2ТП 1г14610 30.01.2009 ТУ в Рязанской области
Ан-2ТП RF-00346 1Г23715 28.12.2009 ТУ по Вологодской области
Ан-2ТП RF-01218 1Г17806 09.07.2009 ТУ Росимущества в Ростовской области

---------- Добавлено в 00:14 ----------

Оттуда же ВС филиала ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" - Сасовского ЛУГА:
Самолет Ан-2П 1г11703
Самолет Ан-2с/х 1г228-17
Самолет Ан-2с/х 1г22733
Самолет Ан-2с/х 1г228-15
Самолет Ан-2с/х 1г228-08
Самолет Ан-2с/х 1г22734
Самолет Ан-2с/х 1г227-36
Самолет Ан-2с/х 1г228-18
Самолет Ан-2с/х 1г228-37
Самолет Ан-2с/х 1г228-16
Самолет Ан-2с/х 1г22702
Самолет Ан-2ТП 1г12544
Самолет Ан-2ТП 1г7236
Самолет Ан-2ТП 1г11009
Самолет Ан-2ТП 1г10940
Самолет Ан-2ТП 1г13712
Самолет Ан-2ТП 1г6515
Самолет Ан-2ТП 1г14605
Самолет Ан-2ТП 1г11010
Самолет Ан-2ТП 1г11039
Самолет Ан-2 1г14621
 
Последнее редактирование:
Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области на основании распоряжений комитета №№ 225, 226, 227, 228 от 05.05.2010 сообщает о продаже на аукционе 16 июня 2010 в 11-00 часов следующего высвобождаемого государственного имущества:

1. воздушное судно АН-2Т, 1963 года выпуска, бортовой номер RA-91731, с двигателем АШ-62ИР № К1652043 с начальной ценой – 97379,00 руб. Шаг аукциона – 4800,00 руб.

2. воздушное судно АН-2, 1963 года выпуска, бортовой номер RA-62438, с двигателем АШ-62ИР № К1628274 с начальной ценой – 197607,00 руб. Шаг аукциона – 9880,00 руб.

3. воздушное судно АН-2, 1960 года выпуска, бортовой номер RA-33115, с двигателем АШ-62ИР № К16138251 с начальной ценой 136679,00 руб. Шаг аукциона – 6830,00 руб.

4. воздушное судно АН-2, 1962 года выпуска, бортовой номер RA-05826, с двигателем АШ-62ИР № К16323186 с начальной ценой 116939,00 руб. Шаг аукциона 5840,00 руб.

http://www.kugi-magadan.ru/index.php?newsid=172
 
Решил тут подчистить телефон и обнаружил прошлогодние фотки, про которые совсем забыл За качество не пинайте. Место: г. Кодинск Красноярского края на территории местного наподобие Дома Пионеров.
 
Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.)

Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.) / Составитель К.А. Чернов. - Томск: Изд-во НТЛ, 2008. - 384 с.: ил.

52. ИЗ ПРИКАЗА №67
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
о вводе в действие сооружений пионерлагеря «Аэрофлот» и допуске лётного состава к лесопатрульным работам
1 июня 1966 г.
г. Томск
<...>
§2
Нижепоименованный лётный состав, сдавший зачёты, проверенный в технике пилотирования, проведённый по патрульному кольцу, допустить к лесопатрульным работам:
Командиров звеньев: т. Рычкова В.В. и т. Капитанова А.Д.
Командиров самолётов: т. Миронова и т. Черняева С.А.
Экипажи самолётов:
Ан-2 № 91769 к/с Ермолин В.И., Степанов А.А.
Ан-2 №41331 к/с Журавлёв Е.А.,Лыхин B.C.
<...>
Основание: Рапорт командира 119 л/о
<...>
Командир Томского ОАО ЗСУ ГА Подпись Васильев
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 32. Л. 165- 167. Подлинник. Машинопись.
[стр. 63-64]

56. ПРИКАЗ №90
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О комплектовании и направлении экипажей и самолётов для выполнения авиахимработ в Алтайском крае»
26 июля 1966 г.
г. Томск
Для выполнения авиахимработ в Алтайском крае руководством лётного отряда, ЛЭРМ совместно с общественными организациями обсуждены и рекомендуются лучшие работники из числа лётного и технического состава, прошедшие подготовку и тренировку и сдавшие зачёты:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Сформировать состав группы самолётов и командировать их для организации и производства авиахимработ в Алтайском крае.
Зам. командира АЭ тов. Базыкина В.П.
Ст. инженера по спецприменению тов. Саяпина И.И.
2. Направить самолёты и экипажи:
Самолёт Ан-2 № 06370
Командира экипажа Здорова А.С.
Второго пилота Припутнева В.И.
Авиатехника Леонова
Авиамеханика Симкина
Самолёт Ан-2 № 55609
Командира экипажа Ожигина А.
Второго пилота Плохих И.О.
Авиатехника Папина Б.
Авиамеханика Когтева
Самолёт Ан-2 №65820
Командира экипажа Золотавина Г.
Второго пилота Николаева
Авиатехника Цурикова
Авиамеханика Сергеева
Самолёт Ан-2 № 49333
Командира экипажа Фандикова
Второго пилота Пономаренко
Авиатехника Мелехова
Авиамеханика Громышева
3. Командному составу - Базыкину, Саяпину и командирам экипажей:
а) Тщательно контролировать качество проводимых работ, установку сельхозаппаратуры на заданную норму, расходы и помогать экипажам достигнуть хороших показателей выполняемых работ при безусловном обеспечении безопасности полётов.
Ко всем нарушителям технологии обработки, распорядка рабочего дня принимать самые строгие меры воздействия, немедленно отстранять от работы и направлять на базу.
б) В период проведения работ установить тесную связь с местными партийными и советскими органами и через них оказывать повседневную помощь экипажам в организации полётов, устройстве быта.
в) Перед вылетом на рабочие аэродромы провести специальный инструктаж лётно-технического состава экипажей по методике выполнения работ в соответствии с требованиями приказов и инструкцией МГА, обратив особое внимание на меры предосторожности при работе с ядами и инструктаж рабочих бригад, обслуживающих самолёты.
г) Следить за правильностью ведения бортовой документации и оформления производственных работ.
д) В повседневной работе руководствоваться организационно-методическими указаниями на 1965 -66 гг., действующим руководством по авиахимработам и другими документами МГА.
4. Зам. командира АЭ тов. Базыкину организовать бесперебойное обеспечение ГСМ на оперативных точках, согласовать порядок учёта и отчётности с Барнаульским ОАО.
5. Зам. командира АЭ Базыкину и ст. инженеру по спецприменению Саяпину после окончания работ, совместно с командованием Барнаульского ОАО, составить:
а) Реестр на произведенные авиахимработы за подписью командира и гл. бухгалтера Барнаульского ОАО.
б) Реестр на перелёты самолётов от места базирования до места работы и обратно.
в) Получить официальный отзыв о работе экипажей группы.
г) В период проведения работ ежедневно сообщать мне и в ЗСУ ГА сведения по обработке площадей и налёту часов.
7. По окончании работ и возвращении на базу в пятидневный срок составить подробный отчёт о работе группы для доклада в ЗСУ ГА.
Командир Томского ОАО ЗСУ ГА Подпись Васильев
ГАТО. Ф. P-1815. On. 1. Д. 32. Л. 124 - 126. Подлинник. Машинопись.
[стр. 65-66]

88. ПРИКАЗ №14
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О поощрении командира самолёта Ан-2 Кулик В.А.
и 2-го пилота Пешехонова»
11 января 1968 г.
г. Томск
23.12.67 г. при выполнении взлёта из а/порта Молчанове в Александровское с МК 240 градусов, имея на борту шесть пассажиров и груз, на высоте 100м появилась сильная тряска двигателя с потерей высоты и вибрация рулей управления. (Ан-2 № 65820).
Командир самолёта Кулик в усложненной обстановке проявил хладнокровие и принял правильное решение, развернулся на 180° и произвёл благополучную посадку с обратным посадочным курсом в а/порту Молчанове.
ПРИКАЗЫВАЮ:
За проявленное хладнокровие и грамотное решение командира самолёта Кулик наградить денежной премией в сумме 20 рублей, 2-му пилоту Пешехонову - 10 рублей. Приказ объявить всему личному составу отряда.
Командир Томского ОАО ЗСУ ГА Подпись Макаров
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 49. Л. 456. Подлинник. Машинопись.
[стр. 82]

127. ПРИКАЗ №38
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О чрезвычайном происшествии -поломке самолётов Ан-2 и наказании виновных»
24 февраля 1970 г.
г. Томск
21 февраля 1970 года в аэропорту Томск на стоянке самолётов произошла поломка самолётов Ан-2 № 91769 и № 55591, разбит маслозаправщик и нанесено незначительное повреждение бензозаправщику.
В 9.00 московского времени прибыл рейсом из Александрово самолёт Ан-2 №91769, на котором необходимо было сделать кратковременное обслуживание. Командир самолёта сдал самолёт а/технику Будееву А.Н. Замечаний по работе материальной части не было. Авиатехник Будеев А.Н. без всякого на то основания и без разрешения начальника смены Беляева П.И. решил опробовать двигатель. Грубо нарушив требования НИАС ГА-60 г. § 132 и 142, а/техник Будеев А.Н. запустил двигатель без наличия тормозных колодок под лыжами и без техника, который должен был обеспечивать безопасность запуска двигателя на земле.
После запуска двигателя Будеев дал двигателю полный ход, самолёт на тормозах не удержался и с нараставшей скоростью стал перемещаться вперёд; Будеев растерялся, двигатель не выключил, а нажал лишь на левую тормозную педаль, самолёт стало разворачивать влево. Оказавшись на середине стоянки, Будеев убрал левый тормоз, а двигатель не выключил, в результате чего самолёт, получив скорость и разворачивающий момент влево развернулся на 180°, наскочил на маслозаправщик, изрубил винтом всю его кабину, поломал нижнюю в верхнюю левую плоскость, правой плоскостью сдвинул с места бензозаправщик, поломал правую плоскость и винтом повредил нижнюю и верхнюю плоскость самолёта №56891. В результате столкновения на самолёте №91769 разрушены обе полукоробки крыльев, поломан воздушный винт. На самолёте № 56591 повреждена правая полукоробка.
Данное происшествие произошло в результате преступной недисциплинированности а/техника Будеева А.Н., низкой организации и слабого контроля за работой технического состава со стороны начальника смены Беляева П.И., а также слабого контроля за инженерно-техническим составом со стороны старшего инженера АТБ Метальникова П.Г. и начальника АТБ Кесельбренера Ю.Л.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Указать начальнику АТБ тов. Кесельбренеру Ю.Л. на низкий контроль и слабую требовательность к подчинённому инженерно-техническому составу. Требую принятия немедленных мер по наведению порядка в работе ИАС и недопущению подобных случаев.
2. Повторно проверить весь инженерно-технический состав на право допуска к запуску и пробе двигателей на земле в соответствии с НИАС ГА - 60 г.
3. Авиатехника Будеева А.Н. за совершённую поломку от занимаемой должности отстранить и использовать на работе, не связанной с обслуживанием самолётов.
Материалы расследования передать в следственные органы для привлечения к судебной ответственности.
4. Начальника смены Беляева П.И. за низкую организацию работы в смене с занимаемой должности снять и использовать по усмотрению начальника АТБ.
5. Старшему инженеру Метальникову П.Г. за низкий контроль и слабую требовательность к инженерно-техническому составу объявить выговор.
6. Данное чрезвычайное происшествие начальнику АТБ тов. Кесельбренеру Ю.Л. разобрать со всем лётным и инженерно-техническим составом.
Приказ объявить всему личному составу в части, их касающейся.
Командир Томского ОАО Подпись Макаров
Текущий архив ООО «Аэропорт Томск». Подлинник. Машинопись.
[стр. 100]

167. ИЗ ПРИКАЗА №113
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
о поощрении денежной премией отличившихся авиатехников
14 мая 1971 г.
г. Томск
<...>
§2
1. Техника-бригадира Власова Г.К. за обнаружение редкого и опасного дефекта - трещины кронштейна подвески правого элерона на самолёте Ан-2 №55591 11.05.71 года наградить денежной премией в размере 10 рублей.
2. Техника-бригадира КочегароваС. за досрочный ввод в строй самолёта Ан-2 №32040 для АХР 08.05.71 года наградить денежной премией в размере 10 рублей.
Основание: Рапорты инженера АТБ тяжёлых форм от 10.05. и 11.05.71 и ходатайство начальника АТБ.
<...>
Командир Томского ОАО Подпись Макаров
ГАТО. Ф. Р-1815. Оп. 1. Д. 92. Л. 16. Подлинник. Машинопись.
[стр. 122]

195. ПРИКАЗ №178
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О вынужденной посадке командира звена Ненашева Н.В. самолёта Ан-2 № 09113 и поверхностном расследовании данной предпосылки»
3 июля 1972 г.
г. Томск
21 июня 1972 года экипаж самолёта Ан-2 №09113 в составе командира звена Ненашева Н.В. и второго пилота Овсянникова В.И. произвёл вынужденную посадку на поле в районе оперативной точки АХР с. Вершинине в 15 км от аэродрома Богашёво из-за полного отказа двигателя в работе.
21 июня 1972 года экипаж начал полёты с количеством топливо по бензиномеру 500 литров. После выполнения 5 полётов командир звена т. Ненашев Н.В. принял решение произвести ещё один полёт на участок и после этого перелететь на базу, так как 2-й пилот пожаловался на головную боль. При взлёте с аэродрома бензиномер показал 120 литров бензина в левой группе и 130 литров в правой. Отказ двигателя произошёл через 21 минуту после взлёта. Всего с момента 1-го взлёта до вынужденной посадки экипаж налетал 1 час 48 минут.
После вынужденной посадки количество топлива по бензиномеру было в левой группе 80 - 85 литров, в правой 120 - 123 литра.
Для расследования причин вынужденной посадки была направлена комиссия в составе:
председатель комиссии: Кораблёв Г.С., командир 119 л/отряда
члены комиссии: Черных И.П. - начальник АТБ
Рябцев Н.П. - ст. инженер 119 л/отряда
Краюшкин В.Е. - начальник участка РЭСОС
Иванюк СВ. - ст. инспектор по БД
Дубнова В.П. – врач
Комиссия, по прибытию на место вынужденной посадки, проверила:
1. Положение рычагов, кранов, тумблеров управления самолётными системами и двигателя, показания приборов, положение их соответствовало ТУ, за исключением лапки переключателя магнето ПМ-1, которая свободно вращалась на 360°.
4-х ходовой кран стоял на сумме, горела левая лампочка аварийного запаса топлива в левой группе. При переключении по группам бензочасы показали в левой группе 50 литров. В правой - 150 литров горючего.
2. Проверен отстой бензина по группам, чистота фильтров отстойника и тонкой очистки, чистота пробок карбюратора, фильтров МФМ-25, произведён наружный осмотр силовой установки - замечаний не было.
После проделанной работы комиссия пришла к выводу, что отказ двигателя произошёл из-за поломки переключателя ПМ-1, так как при двух попытках запуска двигателя - двигатель не запускался, а давал только вспышки при нажатии пусковой кнопки. После замены переключателя ПМ-1 двигатель запустился и на всех режимах работал нормально.
Было принято решение - перегнать самолёт на базу.
По прибытии на базу дополнительным расследованием было выявлено, что ПМ-1 был исправен, а причиной вынужденной посадки самолёта №09113 явилось выключение двигателя из-за малого - менее 75 литров в одной из групп баков, горючего, что невозможно было проконтролировать, так как датчик бензочасов в одном из баков правой группы завышал наличие топлива.
Такое проведение расследования могло привести к повторной вынужденной посадке при перелёте самолёта на базу.
Данный случай свидетельствует о значительных упущениях в работе комиссии по расследованию вынужденной посадки самолёта Ан-2 № 09113.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Для предупреждения подобных предпосылок:
1. Провести разовую проверку работы сигнализации критического остатка топлива на всех самолётах Ан-2.
2. Установить самолётам Ан-2 на АХР максимальный остаток топлива - 200 литров.
3. Всем экипажам строго соблюдать руководство по лётной эксплуатации самолёта Ан-2 и указание МГА №27/1-25.
4. Со всем лётным и техническим составом изучить приказы и указания по эксплуатации бензосистемы самолёта Ан-2.
5. За проведение расследования причин вынужденной посадки на низком уровне - командиру лётного отряда т. Кораблёву Геннадию Сергеевичу и начальнику АТБ Черных Ивану Петровичу объявить выговор.
Приказ объявить всему командному составу.
Командир Томского авиаотряда Подпись Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. Оп. 1. Д. 113. Л. 43 - 44. Подлинник. Машинопись.
[стр. 138]

209. ПРИКАЗ №37
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О поощрении командира самолёта Горинова В.В. и второго пилота Вырупаева»
7 февраля 1973 г.
г. Томск
23 января 1973 г. экипаж лётного отряда на самолёте Ан-2 62416 в составе к/с т. Горинова В.В. и второго пилота Вырупаева выполнял договорной полёт по маршруту Пудино - Стрежевое. Не долетев 8 км до а/п Стрежевое, двигатель самолёта Ан-2 62416 разрушился и остановился в воздухе на высоте 150 м от земли.
Экипаж проявил самообладание и благополучно совершил вынужденную посадку на болото, сохранив самолёт и перевозимый груз.
ПРИКАЗЫВАЮ:
За правильные действия в аварийной обстановке, за сохранение самолёта и перевозимого груза наградить:
1) К/с т. Горинова В.В. - именными часами.
2) Второму пилоту тов. Вырупаеву - объявить благодарность.
3) Приказ объявить всему личному составу.
Командир 119 лётного отряда Подпись Г. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 136. Л. 76. Подлинник. Машинопись.
[стр. 145]

221. ПРИКАЗ №31
начальника АТБ Томского ОАО
о поощрении технического состава
29 мая 1974 г.
г. Томск
На основании поступивших рапортов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За быстрый ввод в строй самолёта Ан-2 № 70360 (замена РИМ-24ИР) объявить благодарность авиатехнику Чернышёву ЮД (рапорт нач. цеха Мельникова).
2. За обнаружение опасного дефекта (трещины моторамы) объявить благодарность т/бригадиру т. Кудь Г.Г. (рапорт нач. смены Меньшикова).
3. Приказ изучить с ИТС АТБ.
Начальник АТБ Подпись Черных
ГАТО. Ф. Р-1815. Оп. 1. Д. 161. Л. 81. Подлинник.Машинопись.
[стр. 153]

236. ПРИКАЗ №103
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«Об утверждении экипажей для выполнения АХР в Башкирской АССР»
14 марта 1975 г.
г. Томск
На основании указания начальника Западно-Сибирского управления ГА о направлении в составе сводного отряда экипажей для выполнения АХР в Башкирской АССР
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить экипажи под руководством командира авиазвена т. Палько А.С. в следующем составе:
1. С-т Ан-2 № 07614 к/с Гулевич В.И., второй пилот Перевалов А.В., авиатехник Андреев Н.И., авиамеханик Бабанов Г.М.
2. С-т Ан-2 №09216 к/с Кузьменко В.И., второй пилот Кудряшов В.Н., авиатехник Верхоглядов А.П., авиамеханик Домницкий А.А.
3. С-т Ан-2 № 32034 к/с Кобыленко В.Н., второй пилот Мещеряков В.М., авиатехник Гредягин В.П., авиамеханик Маркин С.В.
4. С-т Ан-2 № 09241 к/с Шалякин А.А., второй пилот Бугаревич С.А., авиатехник Щапов Н.К., авиамеханик Алёшин В.В.
5. С-т Ан-2 № 70098 к/с Лиманский В.А., второй пилот Никаноров В.Е., авиатехник Попов Н.С., авиамеханик Иваньков А.Т.
Авиатехник-бригадир Попов Н.С.
Командир Томского авиапредприятия Подпись Г.А. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 788. Л. 98. Подлинник. Машинопись.
[стр. 161]

256. ПРИКАЗ №117 а
командира Томского авиапредприятия
«О формировании и направлении экипажей для выполнения авиахимработ в Московскую область»
5 апреля 1977 г.
г. Томск
На основании указания ЗСУ ГА,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Для выполнения авиахимработ в Московской области в апреле-мае 1977 г. назначить экипажи в составе:
Командир звена - Гулевич В.И.
Авиатехник бригадир: Мирошкин В.А.
Техник АиРЭО: Мерзликин В.В.
1 экипаж: Самолёт Ан-2 № 70112
Пилот-инструктор: Кобыленко В.Н.
Командир самолёта: Шпенглер А.А.
Второй пилот: Моисеев В.А.
Авиатехник: Горбунов СН.
Авиамеханик: Бровкин Н.В.
2-й экипаж: Самолёт Ан-2 № 07540
Командир самолёта: Плескам С.А.
Второй пилот: Сорокин В.И.
Авиатехник: Мирошкин В.А.
Авиамеханик: Новоковский А.Ю.
3-й экипаж: Самолёт Ан-2 № 32040
Командир самолёта: Лисенко А.Г.
Второй пилот: Иванов В.П.
Авиатехник: Домницкий АЛ.
Авиамеханик: Кальной Г.Д.
4-й экипаж: Самолёт Ан-2 № 07619
Командир самолёта: Костиков Л.Я.
Второй пилот: ШелегА.И.
Авиатехник: Судаков
Авиамеханик: Вальтер
5-й экипаж: Самолёт Ан-2 № 07614
Командир самолёта: Бугаревич С.А.
Второй пилот: Мочеков В.И.
Авиатехник: Гредячин В.
Авиамеханик: Валитов
2. Приказ по авиапредприятию № 103 от 22.03.77 г. о направлении экипажей для АХР в Башкирскую АССР отменить.
3. Приказ объявить всему личному составу ЛО и АТБ.
Командир Томского авиапредприятия Подпись Г.А. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 256. Л. 70-71. Подлинник. Машинопись.
[стр. 173-174]

279. ПРИКАЗ №195
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«О создании сводного звена для проведения АХР по борьбе с сорной растительностью в Алтайском крае»
2 ИЮНЯ 1978 г.
г. Томск
Для проведения авиационно-химических работ по борьбе с сорной растительностью в Алтайском крае
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать сводное звено в следующем составе:
Зам командира АЭ Мещеряков Ю.П.
Командир сводного звена Дятловский В.М.
Техник-бригадир Попов В.А.
Ст. инженер по ПАНХ Манишев Р.К.
Техник РЭСОС Мерзликин В.В.
Экипажи:
самолёт 32040
Плексач С.А. - командир самолёта
Сорокин В.И. - 2 пилот
Мирошкин В.А. - а/техник
Карпович А.Г. - а/механик
самолёт 32034
Лисенко А.Г. - командир самолёта
Иванов В.П.-2 пилот
Бровкин Н.В. - а/техник
Мальцев С.С. - а/механик
самолёт 62524
Курапов ГА. - командир самолёта
Заболотников В.И.- 2 пилот
Попов В.А. - а/техник
Кудимов А.Е. - а/механик
самолёт 62510
Бугаревич С.А. - командир самолёта
Ищенко Ю.В. - 2 пилот
Горбунов С.Н. - а/техник
Проневич А.П. - а/механик
самолёт 70112
Кудряшов В.В. - командир самолёта
Картавцев В.В. - 2 пилот
Вольтер В.Х. - а/техник
Смирнов М.А. - а/механик
самолёт 09241
Сурков С.В. - командир самолёта
Парикожа Ю.Н. - 2 пилот
Коларж П.И. - а/техник
Попов Ю.П. - а/механик
самолёт 32040
Мандрик М.И. - командир самолёта
Макаренко В.И.- 2 пилот
Судаков Ю.З. - а/техник
Казанцев В.А. - а/механик
2. Приказ объявить всему личному составу.
Командир Томского авиапредприятия ЗСУ ГА Подпись Г.А. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 281. Л. 83. Подлинник. Машинопись.
[стр. 186]

286. ПРИКАЗ №291
командира Томского авиапредприятия
«О создании звена для проведения авиационно технических работ по дефолиации хлопчатника в Таджикской ССР»
21 августа 1978 г.
г. Томск
На основании указания ЗСУ ГА для проведения дефолиации хлопчатника в Таджикской ССР
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать звено в следующем составе:
Командир звена - Дятловский В.М.
Техник-бригадир - Горбунов С.Н.
Техник АиРЭО - Мерзликин В.В.
самолёт 07614
К/с Бугаревич С.А., 2-й пилот Заболотников В.И., а/т Букаев В.Л., а/м Борщевский А.В.
самолёт 62510
К/с Молодцов В.В., 2-й пилот Должиков В.И., а/т Горбунов С.Н., а/м Кудымов
самолёт 07619
К/с Ковалёв В.Н., 2-й пилот Казаков Г.И., а/т Коларж Н.Е., А/м Губинский П.И.
самолёт 32040
К/с Плескам С.А., 2-й пилот Сорокин В.И., а/т Щанов Н.К., а/м Колесников Ю.А.
самолёт 70112
К/с Соколов С.М., 2-й пилот Моисеев В.А., а/т Трегубенко А.Н., а/м Кобанов
Командир ТАП Подпись Г.А. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 282. Л. 34. Подлинник. Машинопись.
[стр. 191-192]

299. ПРИКАЗ №85
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«О формировании экипажей для выполнения авиахимработ в Горьковской области»
15 марта 1979г.
г. Томск
На основании приказа ЗСУ ГА № 17-8/44-3 от 06.03.79 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Для выполнения авиахимработ в Горьковской области в марте-апреле 1979 года назначить экипажи в составе:
Командир звена - Шпенглер А.А., техник-бригадир - Мирошкин В.А.
1 экипаж: самолёт Ан-2 № 70112
Командир самолёта - Ковалёв В.Н., 2-й пилот - Кадыков В.И., авиатехник - Виндец В.О., авиамеханик -Купцов А.А.
2 экипаж: самолёт Ан-2 № 32040
Командир самолёта - Недоборов Г.С., 2-й пилот - Колбасюк A.M., авиатехник - Мирошкин В.А., авиамеханик-Андреев С.В.
3 экипаж: самолёт Ан-2 № 62524
Командир самолёта - Мандрик М.И., 2-й пилот - Картавцев В.В., авиатехник - Горбунов С.Н., авиамеханик - Колесников А.И.
Приказ объявить всему личному составу лётного отряда и АТБ.
Командир Томского авиапредприятия Подпись Г.А. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. Оп. 1. Д. 288. Л. 725. Подлинник. Машинопись.
[стр. 198-199]

343. ИЗ ПРИКАЗА №344
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«Об обеспечении обслуживания участников торжеств, посвящённых 60-летию образования СССР»
8 декабря 1982 г.
г. Томск
21.12.1982г. в Москве состоится совместное торжественное заседание ЦК КПСС, Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР, посвящённое 60-летию образования СССР.
Для успешного выполнения задачи по перевозке участников торжественного заседания обеспечения образцового обслуживания их в аэропорту и на борту самолёта,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить к перевозке участников совещания самолёты:
<...>
Ан-2 № 07760, № 70360 - резерв.
Допуск самолётов Ту-154 согласовать с ЗСУ ГА.
Для технического обслуживания и подготовки самолётов к вылету назначить инженерно-технический состав:
<...>
2. Командиру 119 о/о т. Попову Б.Н., ст. диспетчеру службы бортпроводников т. Мороко Р.В. подготовить для перевозки участников совещания экипажи в соответствии с инструкцией МГА № 5/И ДСП от 31.05.79 г.
3. Допустить к управлению воздушным движением в дни перевозки участников совещания смены РП Борисова Л.А., Усова В.Ф., Болтрукова А.С., Колпашникова А.
4. Допустить к обслуживанию рейсов с участниками совещания:
по СОП: смены Пурлик М.П., Шишкиной В.В., Талюкиной А.Н., Качуровской С.С.
по ССТ: смены Шульц В.Л., Чиркина Ю.М., Селиваненко С.В.
5. Всем заместителям КО, начальникам служб лично организовать работу по обеспечению перевозки участников совещания в строгом соответствии с требованиями инструкции по организации и обеспечению полётов литерными рейсами (5/И ДСП-79 г.) согласно присвоенным литерам.
Командир Томского авиапредприятия Подпись ГА. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 320. Л. 122 - 123. Подлинник. Машинопись.
[стр. 222]

487. ПРИКАЗ №17
по Томскому авиапредприятию
«О передаче самолётов Ан-2 авиакомпании ЗАО "Томь-АВИА"»
10 февраля 1998 г.
г. Томск
В целях возрождения малой авиации и выполнения социально значимых авиационных работ и перевозок в Томской области, а также осуществления методической помощи и контроля за безопасностью полётов и проведения эксперимента по акционированию Томского ГАП
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Томскому ГАП выступить в качестве соучредителя ЗАО «Томь-АВИА» с участием 19% акций данного предприятия.
2. Передать в качестве вклада в уставный капитал ЗАО «Томь-АВИА» пять самолётов Ан-2, регистрационные номера 33545, 33550, 40241, 40378, 62524, укомплектованных техническим оборудованием по видам работ (АХР, ЛАР, АСР, санзадания, аэрофотосъёмка, пассажирские и грузовые перевозки).
3. Юрисконсульту Степановой М.В. подготовить и передать требуемую документацию для участия Томского ГАП в учреждении ЗАО «Томь-АВИА».
4. Начальнику АТБ Блажко В.Г. подготовить и передать по акту ЗАО «Томь-АВИА» 5 самолётов Ан-2 № 33545,33550,40241,40378,62524, укомплектованных техническим оборудованием по видам работ.
.5. Главному бухгалтеру Ивановой Д.Р. исключить из баланса Томского ГАП самолёты АН-2 №33545, 33550,40241,40338,62524.
6. Начальнику ПДО Красулину А.В. подготовить и передать ЗАО «Томь-АВИА» техническую документацию по данным самолётам.
7. Начальнику отдела сертификации Комягину А.Н. исключить самолёты Ан-2 №33545, 33550, 40241, 40338, 62524 из Свидетельства эксплуатанта № 307 Томского ГАП, оказать содействие учрежденному ЗАО
«Томь-АВИА» в получении Свидетельства эксплуатанта и подготовки необходимой доказательной документации. В дальнейшем от имени Томского ГАП как учредителя ЗАО «Томь-АВИА» курировать данные вопросы.
8. Начальнику ОМТС Сазоновой Г.С. подготовить реестр имеющихся запасных частей и агрегатов для самолётов Ан-2.
9. Начальнику наземных служб Зыкову Ю.В. подготовить предложения о сдаче производственных и непроизводственных площадей в аренду ЗАО «Томь-АВИА».
10. Начальнику отдела кадров Прокудиной Н.В. рассмотреть вопрос трудоустройства освобождаемых работников Томского ГАП в ЗАО «Томь-АВИА».
Исполнение приказа возложить на первого заместителя Генерального директора Дурнева Н.И. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Генеральный директор Томского госавиапредприятия Подпись Ю.А. Прокопьев
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 489. Л. 27. Подлинник. Компьютерный набор.
[стр. 307-308]
 
Micro,
Единственный Ан-2 ВМС Украины, с особым саблевидным винтом исходя из комментариев го использует морской спецназ базирующийся в Очакове.

продолжение фотосессии этого борта тут
 
с особым саблевидным винтом
интересны два момента - какой параметр старались улучшить (экономичность? шумность?) и если это не самый старый винт (периода середины 50-х), то каким образом вообще его сделали, винт - сложнейшая высокоточная кнструкция, его на коленке и даже в мастерской не сделаешь... а уж делать в единственном экземпляре и вовсе удивительно
 
sss, там на сайте вроде есть примечание, что после капота в ТЭЧ. Так, что это по всей видимости просто повреждение 2-х нижних лопастей.
 
Фото с Panoramio
RA-33364, Полярные АЛ, Хабаровск, АРЗ №24, 2009.01
RA-40652, Амур, Хабаровск, АРЗ №24, 2009.01
RA-68043, Дальтрансаэро (?), Хабаровск, 2009.04, после КВР
Панорама аэропорта Хабаровск-МВЛ, 2009.04, на переднем плане RA-01404
http://www.panoramio.com/user/2798111?with_photo_id=21599128
 
В дополнение к ранее выложенному - еще несколько Ан-2 РОСТО, находящихся в гос. собственности по сведениям с сайта Росимущество
ТУ Росимущества в Красноярском крае
RF 00441 (83) Самолет Ан-2Т, серийный (заводской) номер 1Г235-38, двигатель типа АШ-62ИР
RF 01062 (480) Самолет Ан-2Т, серийный (заводской) номер 1Г19621, двигатель типа АШ-62ИР
RF-00452 Самолет Ан-2Т, серийный (заводской) № 1Г5935, двигатель типа АШ-62ИРА

ТУ Росимущества в Республике Саха (Якутия)
RF-00344 Самолет Ан-2Т, заводской номер 1Г 19631

ТУ Росимущества в Новгородской области
RF-00640 Самолет Ан-2Т, заводской №1Г19413
RF-01223 Самолет Ан-2Т № RF-01223, заводской №1Г9819

ТУ по Владимирской области
Воздушное судно АН-2т год выпуска 1986, заводской номер 1Г22218

ТУ Росимущества в Воронежской области
RF01211 зав.№1Г16126 Самолет АН-2Т

ТУ по Краснодарскому краю

Самолет Ан-2 1Г19732

ТУ по Кабардино-Балкарской Республике
RF 00397 Самолет Ан-2 Т

ТУ Росимущества в Удмуртской Республике
Образовательное учреждение Ижевский аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации
RF-00433(53) Самолет Ан-2Т
RF-00440 Самолет Ан-2
RF-00810 Самолет Ан-2

ТУ по Самарской области
RF-00607 (N1 Г2824) самолет АН-2

P.S. Фото красноярских RF-01062 (8.04.2010 года), RF-00441 (13.10.2008) и еще одного неопозанного (6.07.2008) с сайта http://www.mansky.ru/
 
Последнее редактирование:
В дополнение к предыдущему сообщению
ТУ Росимущества в Тамбовской области
Ан-2Т RF-01202 1Г 23626
Ан-2Т RF-00226 1Г 4318

ТУ по Чувашской Республике
Ан-2Т RF-01037 1Г235-44
 
Результаты дальнейших поисков на сайте Росимущества: некоторые даты гос. регистрации в реестре РОСТО и даты выдачи формуляров
 

Вложения

  • РОСТО ан-2.doc
    216 КБ · Просмотры: 55
Прошу занести в регистр АН-2 ТТ.( транспортный торпедоносец)