Реестр Ан-24

"Сахалинские авиатрассы" в апреле закончили эксплуатацию Ан-24. Все имеющиеся рабочие машины перегнаны в Иркутск.
 
Тендер Полярных авиалиний от 27.05.2013 на выполнение работ по продление межремонтного срока службы самолетам Ан-24 RA-47260, 46834, 47353, 47357, 46646
 
Флот АК "Алроса" на февраль этого года из тендера на страхование
Ан-24 1972 RA-46488
Ан-24 1973 RA-46621
Ан-24 1970 RA-47272
Ан-24 1972 RA-47694
 
Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 01.07.2013г.)
КГУП «Хабаровские авиалинии»
03-11-007 10.03.2014
АН-24РТ RA-48102
 
Флот АК "Алроса" на февраль этого года из тендера на страхование
Ан-24 1972 RA-46488
Ан-24 1973 RA-46621
Ан-24 1970 RA-47272
Ан-24 1972 RA-47694
 
Ан-24РВ зав. №37309105, рег. № RA-46646 приобретен 26.07.2013 г. в собственность ОАО "Полярные авиалинии" у ООО "Авиаглобал" за 14,68 млн. руб. Информация отсюда


---------- Добавлено в 19:26 ----------


ПС. А Авиаглобал купил его два года назад за 1,3 млн... При этом ПАЛ ресурс ему продляет за свои деньги сверх нынешней цены продажи...
 
Уважаемый Алексей, не надо вводить людей в заблуждение, продление ресурса у самолета Ан-24, RA-46646, делалось за счет средств собственника ВС! То, что частично оплачивали "Полярные Авиалинии" возвращены им в виде налета часов.
 
Китайский самолёт МА-60, купленный ОАО "Таджик Эйр" в конце 2011 года, отдан в лизинг в Афганистан. Как стало известно "АП" в правительстве РТ, после проведенного ремонта лайнера, было решено отдать его в лизинг.

Данное решение руководства "Таджик Эйр" в правительстве комментировать не стали, однако как пояснили "АП" в самой авиакомпании, речь идёт о совместной эксплуатации МА-60 с афганской авиакомпанией East Horizon Airlines сроком на 1 год.

"В этом месяце будет запущен рейс Душанбе-Кабул-Исламабад, который будет выполняться на самолёте МА-60. Душанбе-Кабул будет выполняться под кодом "Таджик Эйр", а рейс Кабул-Исламабад под кодом East Horizon Airlines. В соответствии с договором, экипаж МА-60 полностью состоит из пилотов и бортпроводников "Таджик Эйр", - пояснили в таджикской авиакомпании.

Что касается второго самолёта, о покупке которого ранее заявляли в "Таджик Эйр", то по данным пресс-службы авиакомпании, об этой покупке пока и речи быть не может и компания воздерживается от этого.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/04/271541.html
 
В группе компаний "ЮТэйр" небольшая корректировка флота: RA-46494 передали из "ЮТэйр-Экспресса" в "КАТЭКАВИА". Фото сделано в Черемшанке:
 
Псковавиа, в январе поломав взятый у белорусов RA-46473, похоже, решило взять следующий - EW-47697. Взято в тендере на проведение научно-технических работ и оценке технического состояния самолета Ан-24РВ серийный номер 76-04 с целью определения возможности и условий увеличения назначенного ресурса.
 
Самолет на днях начал выполнять рейсы с регистрацией RA-47697 под флагом Псковавиа.
 
Допущена автоматизированная система летного контроля АСЛК-2005 заводской № 0901,установленная на Ан-24КПА RA-46395 ЗАО «Летные проверки и системы»,к проведению летных проверок:
- радиомаяков ближней навигации РМА/VOR/DVOR,РМД-Н/РМД-НП/DME
- оборудования систем посадки ОСП
- маркерных радиомаяков МРМ
- автоматических радиопеленгаторов АРП/VDF
- отдельных приводных радиостанций ОПРС/NDB
- посадочных радиолокаторов ПРЛ/PAR
- обзорных радиолокаторов ОРЛ-А,ОРЛ-Т
- вторичных радиолокаторов ВРЛ/SSRрежим RBS,УВД
- авиационной воздушной электросвязи АВЭС
- локальноых контрольно-корректирующих станций ЛККС
- радиомаячных систем захода ВС на посадку метрового диапазона ILS по I категории ИКАО
В период подконтрольной эксплуатации при выполнении реальных летных проверок ОАО «ВНИИРА» произвести доработку режима ILS до II и III категории ИКАО.
Установить АСЛК-2005 заводской № 0901 назначенный срок службы 10 (десять) лет до 15.01.2019 г.,от даты заводской приемки 15.01.2009 г.,в пределах назначенного ресурса 20000 летных часов.
 
 
Ан-24 СССР-46710 , со слов инструктора 6 или 8-й серийный Ан-24 , Троицкое АТУ ГА , УАТБ Морозкино, 1978 год.