По истории.
_Возвращёнка._____________________________________________________________
Ан-26 "Салон" (зав.№14307) \\ 359-чёрный ВВС ГДР \\ с 15.09.88 по 3.10.90 DDR-SBK \\ стал 52+11 \\ поставлен в Россию 11.05.93 RA-49269 \\ стал RA-26239 "Комиавиа" \\ позже "Комиинтеравиа".
http://www.airliners.net/open.file/0491584/M/
Ан-26 (зав.№10605) \\ 364-чёрный \\ с 2.11.84 по 30.11.85 DDR-SBC \\ стал 52+06 \\ поставлен в Россию 27.05.93 RA-49267 \\ стал RA-26237 "Комиавиа".
Ан-26 (зав.№10607) \\ 367-чёрный \\ с 2.11.84 по 30.11.85 DDR-SBA \\ стал 52+07 \\ поставлен в Россию 11.05.93 RA-49268 \\ стал RA-26238 "Комиавиа".
Ан-26 (зав.№10404) \\ 371-чёрный \\ с 22.01.85 (2.11.84?) по 30.11.85 DDR-SBE \\ стал 52+01 \\ поставлен в Россию 11.05.93 RA-49264 №1 (к 1998г. RA-49264 передан Ан-24РТ (зав.№0911504), принадлежащему Саха центру подготовки авиационного персонала) \\ позже RA-26240 "Комиавиа".
http://www.airliners.net/open.file/1043532/M/
http://www.airliners.net/open.file/0748973/M/
Ан-26 (зав.№10405) \\ 372-чёрный \\ с 22.01.85 по 30.11.85 DDR-SBG \\ стал 52+02 \\ поставлен в Россию 27.05.93 RA-49265 \\ стал RA-26235 "Комиавиа".
Ан-26 (зав.№10407) \\ 374-чёрный \\ с 22.01.85 по 30.11.85 DDR-SBF \\ стал 52+03 \\ в России с 5.05.93 RA-49266 \\ потом RA-26236 "Комиавиа".
Ан-26 (зав.№14308) \\ 384-чёрный \\ с 9.06.87 по 3.10.90 DDR-SBH \\ стал 52+12 \\ в России с 21.05.93 RA-49274 \\ потом RA-26234 "Комиавиа" \\ позже "Комиинтеравиа".
Неизвестны заводские №№ следующих бортов ВВС ГДР:
1) Ан-26"Салон" . 359 и 376-чёрные.
2) Ан-26. Поставлен в августе 1985, сразу переоборудован в самолёт радиотехнической разведки Ан-26СМ (An-26SM - аналог Ан-26РТР). Борт 373-чёрный. 30.09.90 разоборудован в обычный транспортный. 27.02.92 потерпел аварию во Фридрихсхафене, продан на металлолом.
3) Ан-26М (An-26M) -калибровщик. 369-чёрный.20.06.94 списан и продан музею "Люфтваффенмузеум Утерзен".
__________________________________________________________________________