Реестр Ан-3

Реклама
"Транзит-Авиа" из Ачинска тоже хотела год назад Ан-3 брать? Никто не слышал?
 
Из базы данных ГТД за 2009 год
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 4300КГ, С КОЛИЧЕСТВОМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НА 9 ЧЕЛОВЕК, ГОД ВЫПУСКА: 2001Г., МОДЕЛЬ: АН-3Т, СЕРИЙНЫЙ (ЗАВОДСКОЙ) №1Г21431-2109 - 1ШТ (ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ: 25 МЕСТ)
16.04.2009 Анадырь ->Украина
 
Этот МЧСовский Ан-3 RF-32764 должен был кидать парашютистов на Гидроавиасалоне в Геленджике, но после случившейся борЫ (норд-оста) поломал крылышко и никого уж кидать не мог....
 
ОАО "Авиакомпания Таймыр" реализует:
Ан-3Т RA-05870 заводской номер [FONT=&quot]1Г20908-2310 [/FONT]дата изготовления [FONT=&quot]30.09.2003[/FONT] крайний полёт [FONT=&quot]30.06.2006

[/FONT]Ан-3Т RA-05884 (Неисправен, находится в а\п «Валек», [FONT=&quot]гор. Норильск[/FONT])
 
На нынешнем Авиасвите антоновцы начали потихоньку пиарить Ан-3-300, как более "бюджетную" (по сравнению с омской) модернизацию Ан-2 под запорожский ТВД типа МС-14 (вариация ВК-1500). Объем рынка прогонзируется в 180 машин. Еще Кива вскользь упомянул о переговорах с Казахстаном о создании СП, в сферу интересов которого может войти и Ан-3
 
На авиасалоне "Авиасвит-XXI" Ан-3Т UR-AAR предстал в обозначениях авиакомпании "Росавиа". Причём, несмотря на название, это украинская компания, судя по её "мылу" :).
 
авиакомпании "Росавиа"
На самом деле, тут речь про "Росьавиа". "Трудности перевода" на аглицкий так сказать - ну нету в туманном альбионе мягкого знака :). Так что Россия тут правда не причем.

Товариство з обмеженою відповідальністю „Авіакомпанія «Росьавіа»
Види робіт: А4(авіаційні роботи)
03057, Україна, м. Київ, вул. Смоленська, 5/1 (літера А)
2429790
[email protected]
(с официального сайта Госавиаслужбы Украины)
 
Реклама
ООО «Антикризисное бюро «Феникс» (г. Омск) сообщает о проведении 8.04.2011 аукциона по продаже имущества ООО «Миравиа»:
лот № 3 Комплектующие от планера Ан-3Т, заводской № 1Г21822-2722 (22-01), н/ц 3 092 412,70 руб., задаток 309 241,00 руб.
Лот № 4 Комплектующие от планера Ан-3Т, заводской № 1Г18312-2629 (29-01), н/ц 2 366 819,79 руб., задаток 236 682,00 руб.
Лот № 5 Комплектующие от планера Ан-3Т, заводской № 1Г11541-2728 (28-01), н/ц 3 084 388,42 руб., задаток 308 439,00 руб.
Лот № 6 Комплектующие от планера Ан-3Т, заводской № 1Г20751-2731 (31-01), н/ц 3 082 628,21 руб., задаток 308 263,00 руб.
Лот № 7 Комплектующие от планера Ан-3Т, заводской № 1Г20117-2732 (32-01), н/ц 5 007 443,58 руб., задаток 500 744,00 руб.
http://kommersant.ru/Doc/1592357?isSearch=True
P.S. Интересно, что понимается под "комплектующими" за 3-5 миллионов? И что за номер указан в скобках?

Фотографии, прилагаемые к информации об аукционе, с сайта http://torg.omskzakaz.ru/auction/tenderinfo.asp?price=48775_19833
 
Последнее редактирование:
Интересно, что понимается под "комплектующими" за 3-5 миллионов?

По виду - целый самолет. Поэтому и "комплектующие" такие дорогие. ) Там один двигатель прилично стоит.

И что за номер указан в скобках?

Похоже на серийный в виде "номер_в_серии-серия".
 
Интересно, что понимается под "комплектующими" за 3-5 миллионов?
Недоделанные самолеты.
И шесть оставшихся на заводе ранее принадлежали его предприятию «МирАвиа». Сегодня эта компания банкротится, и четыре незавершенных Ан-3 вошли в конкурсную массу. Правда, продать их сегодня можно только на металлолом.
http://kvnews.ru/archive/2010/jur30(956)/industry/14723/
 
Местный



Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 233


ОАО "Авиакомпания Таймыр" реализует:
Ан-3Т RA-05870 заводской номер [FONT=&quot]1Г20908-2310 [/FONT]дата изготовления [FONT=&quot]30.09.2003[/FONT] крайний полёт [FONT=&quot]30.06.2006

[/FONT]Ан-3Т RA-05884 (Неисправен, находится в а\п «Валек», [FONT=&quot]гор. Норильск[/FONT]) У кого есть информация по данным бортам.
 
ЯКУТСК. В аэропорт «Маган» прилетел Ан-3Т авиакомпании «Полярные авиалинии», прошедший сложный ремонт ТО-2000 на авиационно-технической базе Нюрбинского филиала. Это первый и единственный в России самолет, восстановленный без перегонки на ремонтный завод.

В условиях завода на ремонт одного самолета уходило более полутора лет, а на базе авиакомпании ушел всего один год, отмечает пресс-служба авиакомпании.
В настоящее время прошедший ремонт Ан-3Т находится в Среднеколымске, выполняя социально-значимые перевозки.
По объему выполняемых работ этот вид ремонта приравнивается к капитально-восстановительному в условиях завода. Авиационно-техническая база авиакомпании единственная в России, имеющая сертификат на выполнение этих работ. Ранее самолеты Ан-3, требующие прохождения ТО-2000 приходилось перегонять на базу Производственного объединения «Полет». Но в прошлом году у них истек срок действия сертификата, и сегодня «Полярные авиалинии» самостоятельно проводят капитально-восстановительный ремонт Ан-3. Это огромное достижение в работе авиакомпании.
Сегодня на авиационно-технической базе «Полярных авиалиний» находятся еще два самолета Ан-3Т, ремонт одного из них уже завершен. В недалеких планах авиакомпании проводить ТО-2000 на базе Маганского производственного комплекса, что позволит значительно сократить финансовые затраты.
ЯСИА

Вероятно, RA-05880.
 
Попались вот такие документики по Ан-3.
1) Распоряжение Территориального управления Росимущества по Омской области №211-р от 19.04.05г. Согласно ему ФГУП "ПО Полет" переданы для переоборудования в Ан-3 воздушные суда Ан-2:
RA-07342 1Г14946
RA-17854 1Г20455
RA-35324 1Г13417
RA-70638 1Г12847.

2) Распоряжение Минимущества РФ от 12.09.2002 №3224-р. Согласно ему самолет Ан-2 RA-62523 передан с баланса открытого акционерного общества "Авиакомпания "Омскавиа" и закреплен за ФГУП "ПО "Полет" на праве хозяйственного ведения"
 
Ан-3Т 1Г 20115-2730 (30-01), находящийся в аэропорту Омск-Северный и принадлежащий ООО "Миравиа", выставлялся на продажу 25.11.2011 и 28.01.2012 в состоянии "комплектующих" для планера (полный набор для планера, за исключением двигателя и СИТ). Продан не был
http://fedresurs.ru/TradeCard.aspx?ID=30481
http://fedresurs.ru/TradeCard.aspx?ID=44387
 
Реклама
Неужто Авиалифт-Владивосток заинтресовался самолетами, да еще и Ан-2 и даже Ан-3:
http://www.flickr.com/photos/15110856@N02/7845525824/sizes/o/in/set-72157631177189624/
http://www.flickr.com/photos/15110856@N02/7845526374/sizes/o/in/set-72157631177189624/
Оба сняты на МАРЗе в этом месяце

----

Ан-3Т 1Г 20115-2730 (30-01), находящийся в аэропорту Омск-Северный и принадлежащий ООО "Миравиа", выставлялся на продажу 25.11.2011 и 28.01.2012 в состоянии "комплектующих" для планера (полный набор для планера, за исключением двигателя и СИТ).

Что интересно по факту он находится сейчас на МАРЗе: http://www.flickr.com/photos/15110856@N02/7844817028/in/set-72157631177189624
 
Последнее редактирование:
Назад