Реестр Ан-32

    Алексей Коваль

    Участник
    Дорогие коллеги, счастливые обладатели Soviet Transports!
    В процессе приведения в порядок разрозненных данных по выпуску Ан-32 обнаружил огромные "дыры" в своих списках, примерно с 10-й серии.
    Особливо интересуют машины 15-й, 19-й, 20-й, 24-й, 26-й и 27-й серий.
    Там у меня почти полная пустота. В связи с вышесказанным возник совершенно неожиданный вопрос: а в наших ВВС машина летала? Видел единственный снимок военного борта без бортового номера в Тушино в начале 90-х. И все!!!

    Спасибо за Ваше внимание.
    Буду рад получить разъяснения.
     

    airman

    Старожил
    Алексей Коваль, не встречал нигде, чтоб машина эксплуатировалась в ВВС. А на снимке с Тушино самоль со звездами?
     

    Алексей Коваль

    Участник
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=61106046560353403561141168682&topiccount=4

    М.б. это они и есть из НИИ ВВС? Потом они были RA-48128 и 48129, а потом проданы в Перу, где имели по 2 регистрации, крайние - FAP-325 и FAP-324 соответственно.

    Официальный мсточник (КиГАЗ "Авиант") утверждает о 361 машине, что вроде "вписывается" (крайняя машина - 3610, недостроенный планер из задела в несколько машин на "Авианте") + прототип с "короткими" выхлопами, который имел несколько регистраций.
    C этими регистрациями прототипов вообще беда. 46961, 83966 (это, сокрее всего, "фальшивая", временная регистрация для Ле-Бурже и прочих салонов), 21132, 380122 (про шестизначные номера см. мою гипотезу здесь: http://aviaforum.ru/threads/26923).
    Могло быть так: 0001 - 46961, 83966; 0101 (с "длинными" выхлопами) - 21132, 380122.
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    Дошло. Это Афган - вероятность 90%. Почти 50 машин - считай, 5 серий. Плюс, из 118 индийских у меня в списке около 100... Так и будем дальше искать :).
    Если кто-то располагает любой инфой - с благодарность приму.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Ну да. Special Operations Squadron.
    N6505 означает именно 6th SOS... 8-)
     

    vadik

    Местный
    16 июля в Киншасе (FZAA) появился Ан-32 9Q-CAF в бело-синей схеме окраски и, как обычно для большинства конголезских самолётов, без каких-либо надписей.
     

    jeppesen

    Старожил
    в RA:

    48113 Сибавиатранс
    69354 Эвенкия-Авиа (Туринское АП)
    69354 Эвенкия-Авиа (Таймыр)
     

    MayDay

    Старожил
    Antonov 32 ? ST-NSP El Magal Aviation ferried 16-17may07 KRT-LXR-AYT-KIV using KTV flt-number (добавлено - появились причины сомневаться..)
    Antonov 32 B 3305 ER-AFM Alok Air at KIV 21may07 in full cs prior lease ex ER-ACM
    01erafm.jpg
     
    Последнее редактирование:

    MayDay

    Старожил
    Antonov 32 B 3009 ST-ATL Azza Air Transport ferried 09-10jul07 KIV-AYT-LXR-KRT ex ER-AWM
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    "Таймыр" который, засветился в телерепортаже из Черемшанки, а в Июне залетал в Нориль.ск
     

    MayDay

    Старожил
    An interesting and yet unknown Antonov 32 has been leased by Air Mark from a Belarus operator.
    01ew262tk.jpg

    Photo by: Titis Budi Rachman / indoflyer.net (Date: 31.08.2007)
    Airline: Air Mark Indonesia [EW-262TK]
    Type: Antonov AN-32
    Airport: Indonesia, Balikpapan (BPN)
     

    MayDay

    Старожил
    Antonov 32 B 2803 S9-PSE Goliaf Air ferried 11-12oct07 KIV-AYT-LXR-KRT, El Magal titles ex UR-48053
     

    Kazbek

    Местный
    Здравствуйте!
    Кому принадлежит АН-32 UR-48083 и если можно его з\н.
     

    MayDay

    Старожил
    Kazbek,
    30 01 CCCP-48083 An-32B Kiev APO mfd 27feb92 rgd 28may92; seen in Aeroflot c/s, n/t JNB 05sep92 delivered this date for lease to SAA
    UR-48083 An-32B all white, n/t KBP 29sep02 l/n Gos 18sep02; ex An-32P, tanks removed; l/n XSP 06sep03
    UR-48083 An-32B Air Mark XSP 20dec03 l/n LBU 21mar06; in Ukraine Air Alliance fleet list jan04/oct05; offered for sale by
    SkyBirdHeli 27may06 with t/t 2,774 hours and 1,871 cycles
    Возможно уже продали...