Реестр Beechcraft King Air в бывшем СССР

Spotter

Старожил
В 2011 г. в России появился первый самолёт семейства Beechcraft King Air - конкретно, King Air B300, переоборудованный в калибровщик радиотехнических средств посадки (РТСП) по заказу ОАО "Лётные проверки и системы" (ЛПиС). В августе самолёт с "говорящей" немецкой регистрацией D-CCIS (CIS = Commonwealth of Independent States, СНГ) и зав. № FL-744 демонстрировался на МАКСе-2011 с эмблемой ЛПиС на киле.

В июле 2011 г. тот же самолёт был показан на авиасалоне "Фарнборо-2012" уже с бермудской регистрацией VQ-BNO.

Первые три фото - с МАКСа, остальные - из Фарнборо. В задней части салона справа - рабочее место оператора контрольно-поверочной аппаратуры.
 
Последнее редактирование:
Продолжение. На щите с ТТХ и диаграммами, показывающими радиус действия, почему-то написано King Air B350i, хотя на заводской табличке ясно обозначено В300.
 
Последнее редактирование:
В реестре федерального имущества обнаружились два King Air 350i типа В300, закрепленных на праве хозяйственного ведения за ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" - FL-772 N8132F 2011 года выпуска и FL-787 N8087U 2012 г.в. Кое-какие детали в ЖЖ
 
Эйр Самара объявило тендер на три Beechcraft King Air 350, два из них в VIP-варианте. Подробнее написал у себя в ЖЖ
 
Вот интересно кто был замечен на Авиастаре в августе
 

Источник: http://samara.ru/read/55771
 

Суммируя с данными сайта laasdata, в России известно четыре B300:

RA-02800 Beech B300/350i FL-772 (ex D-CFIX/N8132F) 2011 г.в. - закреплён за ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" - поставка 2012 г., облётчик
RA-02812 Beech B300/350 FL-630 (ex N6430N) ??? г.в. - НП АГП «Меридиан+» (источник) поставка 2010 г., аэросъемщик
RA-02813 Beech B300/350 FL-703 (ex N6023W) 2010 г.в. - ЗАО «УК «Петропавловск» (ист.: Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ ФАВТ на 01.07.13) поставка 2011 г. - 8 мест + место для перевозки золота
RA-02814 Beech B300/350i FL-787 (ex D-CFJX/N8087U) 2012 г.в. - закреплён за ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", облётчик

Да и может быть кто-то в курсе, чем King Air 350 отличается от King Air 350i?
 
Последнее редактирование:
RA-02812:



Источник: http://www.agpmeridian.ru/press_center/photo_gallery/27/


---------- Добавлено в 22:53 ----------


RA-02813:


Источник: http://skyrail.livejournal.com/132321.html


---------- Добавлено в 22:58 ----------


Фото RA-02814 не нашёл. У Вас нет?
 
Фото RA-02814 не нашёл. У Вас нет?
Есть, но препохабненькое :| Снимал из автобуса, причём стоя не вплотную к стеклу (между голов), поэтому по-человечески снять не удалось.
Кстати, RA-02800 теперь покрашен точно так же.
 
Что любопытно, в свежих данных по эксплуатантам АР и АОН МТУ ФАВТ ЦР (ссылки тут и тут) за Летными технологиями указан VQ-BNO. У Меридиана+ - RA-02812
 
Заводские номера King Air для Эйр Самары:
FL-857
FL-858
FL-879
Взято из тендера на страхование ВС


---------- Добавлено в 20:15 ----------


ВС будут переданы в лизинг ОАО «Эйр Самара» не позднее 01.03.2014 на 120 месяцев
Расчетная стоимость каждого ВС по лизинговому договору 262 144 361,13 руб.
 
ВС будут переданы в лизинг ОАО «Эйр Самара» не позднее 01.03.2014
Видимо, они.
Пользователь "Живого Журнала" Дмитрий Рузов опубликовал в сообществе samara_ru фото King Air 350, отснятые им 12 января 2014 г. в самарском аэропорту Курумоч.

За строениями видно крыло еще одной машины.
 
И в Архангельске в тот же день 18.05.2014
 
ГК по ОрВД покупает RA-02812 у "Меридиан+", за 500млн.р.