Реестр бизнес-джетов в России

VQ-BRI Hawker 4000, базируется в Краснодаре - Ризвангаджи Исаев
 
Еще один "отечественный" Falcon 7X, бортовой M-YORK - корпоративный борт Банка Москвы.
Зарегистрирован на дочернюю компанию Lead Universal Limited.
Соавтором выступил Beaverjet
---
P.S. По-прежнему нет информации о бенефициаре другого нашего Falcon 7X, бортовой RA-09010
(текущий эксплуатант - "Руссэйр", до этого - Газпромавиа). Какой-то неуловимый Джо
Если кто-то в курсе, сообщите, пожалуйста. Можно в личку.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по поводу двух "родственных" Фальконов OY-SLS и OY-CKH,
оформленных на одну и ту же BVI контору LYNX Industries Ltd.
Очень похоже, что оба ВС имеют местные корни, оба регулярно бывают в Ставрополе и в Сочи.
OY-CKH также видели в Ростове-на-Дону, Перми и Челябинске.
Разница только в том, что OY-CKH почему-то чаще бывает во Внуково, а OY-SLS - в Остафьево.
 
Еще не было на Форуме:
RA-67232 Challenger 850 - ГрК Нэфис
 
Российские ли борта:
VP-CBF Global 5000 (новый)
P4-ADD Gulfstream Aerospace G200
N88NN Bombardier 601 Challenger
M-YGLK Gulfstream G450?
Часто во Внуково бывают.
 
Последнее редактирование:


OE-IZM - по документам владелец лизинговая Газтехлизинг. С оф сайта: единственным участником ООО «Газтехлизинг» является ООО «Стройгазконсалтинг» – строительный холдинг, реализующий... .
Скорее всего или новый или старый владелец СГК.
 
OE-HAB - Challenger 300 - борт отца и сына Трутневых Ю.П. и Д.Ю.
Пермь не дремлет
 
Я до bizavnews работал в бизнес авиации 8 лет+7 лет здесь.....
 
Еще один украинский бизджет.
OE-GLF - Gulfstream G150 - Тарас Козак (бывший зампред государственной таможенной службы).
Про него на форумах пишут, что во времена своей нелегкой службы он летал на персональном Як-42.
 
Про персональный Як-42 - немного приврали.
1. Як был Львовских авиалиний, которые Тарас топил.
2. Он в свою бытность (их было, кстати три каденции) зампредом летал именно на Гольфе. Вторую и третью - точно.
 
Последнее редактирование:
А главный приколист радиоспоттеров M-ASIK Gulfstream G280 чьих будет?
 
Кстати, Рособоронэкспорт вроде как в середине июня купил РусДжет

Кстати, Рособоронэкспорт вроде как в середине июня купил РусДжет
 
OE-IRF BBJ737 "ArtAviation", которым по неподтвержденной пока информации, обзавелась "Роснефть", уже засветился во Внуково. Был пойман местным споттером Daddy Dorset http://ddorset.livejournal.com/304185.html
 
Информация вполне подтвержденная. В ноябре прошлого года на сайте закупок Роснефть разместили информацию о заключении договора с единственным поставщиком в лице Shelf Support Shiphold Limited на оказание авиационных услуг и предоставление воздушного судна во фрахт. Правда они там схитрили и написали вместо msn бортовой номер 38855.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...html?purchaseId=604617&&purchaseMethodType=ep
 
К слову Роснефть по данным все тех же закупок фрахтует у этой же SSSL Bombardier Global 6000, серийный номер производителя 9455 (OE-IRT) и 9507 (OE-IRS), Bombardier Global Express msn 9291 (OE-IRN)
(http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...html?purchaseId=684250&&purchaseMethodType=ep, http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=2691692)
и Dassault Falcon 7x, серийный номер производителя 196 у Skyline Asset Management Limited (OE-IRR)(http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=2691690).
Как видим, все машины в австрийском реестре
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 3 августа. /ИТАР-ТАСС/. Американская авиастроительная корпорация Gulfstream после введения санкций США в отношении основного акционера Volga Group Геннадия Тимченко прекратила техническое обслуживание его личного самолета, сообщил сам бизнесмен в интервью ИТАР-ТАСС (эксклюзивное интервью Геннадия Тимченко ИТАР-ТАСС читайте 4 августа).
"Санкции проявляются самым причудливым образом. Скажем, компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты моего самолета, купленного у нее же за немалые деньги, - сказал Тимченко. - Gulfstream запрещены любые контакты со мной, они не могут обсуждать ни следующие поставки уже заказанных самолетов, ни работу этого. Техника не обслуживается, стоит на приколе…".
Бизнесмен рассказал, что самолет остается в Москве, но не эксплуатируется, так как "компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами".
http://itar-tass.com/ekonomika/1357388
 
Strannik, Видимо продажи Гольфов подсократятся в СНГ.
 
Вроде не было еще...
P4-SUN - (бывш G-OGSK) Embraer Legacy 600 - Палихата В.М.