Реестр бизнес-джетов в России

Известен ли владелец Ту-204 64056?
Оператор WZ , владелец -?
57
16.12.1999
норма
Ред Вингс АОАкционерное общество "Ред Вингс"Москва (Внуково)
Москва (Домодедово)
даA-320-232 (4), A-321-211 (2), A321-231 (9), RRJ-95B (1), RRJ-95B-100 (3),
Ту-204-100 (1), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (1)

У "РУССЭЙР", больше нет Ту-204
553
14.03.2014
норма
РУССЭЙРАкционерное общество "Авиационная компания "РУССЭЙР"Санкт-Петербург (Пулково)нетAW139 (2), EC-155 (1)
 
Подождите, господа... что-то вы тут лепите. 64056 никогда не был в СЭ Руссэйр. С декабря 2017 он числится в СЭ Джетлет.
Вот выписка из январского за 2018 г. справочника:
АОН-13-17-033
07.02.2017
норма​
АО «Джетлет»​
Акционерное общество «Авиационная компания «Джетлет»​
Санкт-Петербург (Пулково)​
нет​
BK-117C-2 (1), Falcon 900LX (1), Ми-8МТВ-1 (1), Ту-204-100В (1)

Вопрос-то был вообще не в эксплуатанте, а во владельце. Ну или, если угодно, в чьих интересах летает.
Понятно, что базируется в Питере. Весьма часто наведывается в Геленджик.
 
Последнее редактирование:
СОГАЗ.
 
Airbus A318​
-112CJ​
3100​
M-LILY​
Lily Jet​
regd 19jan21 prior delivery ex BSL​
ex LX-GJC​
Mode S Number 424BA5
 
На англоязычных форумах пишут, что на Bandit'e (P4-MES) Абрамовича летает его бывшая жена ,а он сам летает на 2 G650 и Global Express.
Кто знает номера джетов?
 
Борт M-SKSM из расследований иностранных агентов просится в российский реестр. Серийный № 9227. Может встать под флаг Бизнес-Аэро в компанию к RA-64010
 
В смысле просится, а Tupolev Tu-204 300A куда дели, и кто сегодня и на чём летал с этой регой?
 
У «пилигримов» из МБК-С (Глобалстрой-Инжиниринг) пополнение флота. Их Челенджеры вовсю бомбят чартеры, и вот к ним пришел Гольфстрим G500 P4-PLG. Серийник 72039