От кого:
aleksandr.sergeev@utair.ru
Инспектор BDCA Роберт Кук, провел инспекцию ВС и документации. Были незначительные вопросы и замечания по рабочим картам Боинг-Шанхай, устраненные во время инспекции, документация ВС в порядке. Физически ВС осмотрено, без замечаний. Единственной проблемой, препятствующей немедленной выдачи положительной рекомендации на выдачу СЛГ является не устраненные дефекты, выявленные во время тестового полета (направлял в предыдущем отчете):
1/Загорание сигнализации "Air/ground disagree" – (системы земля-воздух) после выпуска шасси аварийным способом. – найден неисправный концевой выключатель. Заказан, доставка 5 июля
2/ Не работает микрофон второго пилота на передачу. Заказана гарнитура , доставка 5 июля
3/ После выпуска турбины аварийного генератора на земле обнаружено повреждение гидравлической трубки. Трубопровод и турбина заказан, доставка 5-7 июля.
4/Установка трапа. Сам трап получен, но пиропатрон будет доставлен 5 июля.
В соответствии с правилами Бермуд первоначальный СЛГ может быть издан только после устранения всех выявленных дефектов. Откладывание дефектов по MEL запрещается.
Все замечания не могут быть устранены немедленно из-за сроков поставки комплектующих.
Завтра инспектор направит форму AW202 в Бермуды с открытыми замечаниями и уезжает. После закрытия замечаний копии рабочих карт будут направлены в Бермуды и инспектору. СЛГ будет сразу выпущен после получения копий карт. Ориентируясь на сроки поставки компонентов получение СЛГ можно прогнозировать на 7 июля при более благополучном прогнозе и на 10 июля при менее благополучном