J jeppesen Старожил 10 Мар 2006 #105 тип сказал(а): ntu — not taken up Нажмите, чтобы раскрыть... а что в Нимсе отстойник как в Аризоне или Калифорнии?
тип сказал(а): ntu — not taken up Нажмите, чтобы раскрыть... а что в Нимсе отстойник как в Аризоне или Калифорнии?
тип джедай 10 Мар 2006 #106 jeppesen, вот уж чего не знаю, того не знаю Судя по фотографиям с а.нета там оказываются какие-то технические услуги для разных широкофюзеляжников — может быть и хранят что-то
jeppesen, вот уж чего не знаю, того не знаю Судя по фотографиям с а.нета там оказываются какие-то технические услуги для разных широкофюзеляжников — может быть и хранят что-то
J jeppesen Старожил 11 Мар 2006 #107 богатая история History of the aircraft Delivery Date / Operator / Registration / Remark 19/07/1989 Air Seychelles S7-AAS 04/05/2001 ILFC N264MT 06/07/2001 Aero Continente N264MT 02/08/2001 ILFC N201LF 20/09/2001 Aero Continente Chile CC-CJR 01/12/2002 Aero Continente OB-1765 23/07/2004 Nuevo Continente OB-1765 Ret to ILFC 08/2004 01/08/2005 Polet Cargo Airlines N300LF lsd from ILFC
богатая история History of the aircraft Delivery Date / Operator / Registration / Remark 19/07/1989 Air Seychelles S7-AAS 04/05/2001 ILFC N264MT 06/07/2001 Aero Continente N264MT 02/08/2001 ILFC N201LF 20/09/2001 Aero Continente Chile CC-CJR 01/12/2002 Aero Continente OB-1765 23/07/2004 Nuevo Continente OB-1765 Ret to ILFC 08/2004 01/08/2005 Polet Cargo Airlines N300LF lsd from ILFC
Mavr редко летающий 13 Мар 2006 #108 Boeing 767 -2Q8 24448 272 YU- JAT Airways ferried SNN-FNI 09mar06, Polet ntu, for delivery late mar06 ex N330LF
Boeing 767 -2Q8 24448 272 YU- JAT Airways ferried SNN-FNI 09mar06, Polet ntu, for delivery late mar06 ex N330LF
тип джедай 13 Мар 2006 #110 jeppesen, видимо, после того, как совместные полеты с узбеками кончились, а желающие улететь куда подальше остались
jeppesen, видимо, после того, как совместные полеты с узбеками кончились, а желающие улететь куда подальше остались
J jeppesen Старожил 13 Мар 2006 #111 кстати им нужно "ребрендинг" сделать, такого государства то нет уже Югославия, будут SAT - почти Сахалинские Авиатрассы...
кстати им нужно "ребрендинг" сделать, такого государства то нет уже Югославия, будут SAT - почти Сахалинские Авиатрассы...
Пулковец самолётосниматель 26 Мар 2006 #112 по данным этого сайта АФЛ будет брать ещё 2 В-763.... http://www.aerotransport.org/php/go.php?query=operator&where=99342&luck= Кто слыхал? Делитесь!
по данным этого сайта АФЛ будет брать ещё 2 В-763.... http://www.aerotransport.org/php/go.php?query=operator&where=99342&luck= Кто слыхал? Делитесь!
тип джедай 27 Мар 2006 #114 Интересно, к нам так и будут 2 154х летать, или все-таки 767 поставят? Бритиши вон на рейсах по 4 часа их пользуют — и ничего
Интересно, к нам так и будут 2 154х летать, или все-таки 767 поставят? Бритиши вон на рейсах по 4 часа их пользуют — и ничего
Il-76 Старожил 23 Апр 2006 #115 Boeing 767 -306 27959 609 VP-BWW Aeroflot last KLM svc 29apr06, for delivery 22may06 ex PH-BZF
Marcus ХАВОшник 24 Апр 2006 #116 кто прояснит, вроде Uzbekistan Airways получил на баланс ещё один борт №1, уже 767???
Наблюдательный авиатурист 17 Май 2006 #120 срастаются ли отношения Полета и АФЛ в плане аренды Б762 ? ? ?