Реестр Boeing 787

    jeppesen

    Старожил
    :pivo: о них уже заговорили, правда пока те кто до них не доживет, понимаете кого имею ввиду.
    нетерпиться начать хотя бы с предварительных заказов
     

    тип

    джедай
    пока что 22 авиакомпании сделали твердые заказы на 263 Dreamliner-а (с апреля 2004, когда начали приниматься заказы).

    Launch customer — All Nippon Airlines — 50 самолетов.
    самый свежий заказ: 14 штук — LOT (7го сентября).

    демонстрашка про заказы:
     

    jeppesen

    Старожил
    Аэрофлот сделал заказ, либо А350 либо В787, пока молчат, но скорее всего это 787 :rolleyes:
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Shteck, кстати! действительно любопытно.
    в таблице бросается в глаза, что по количеству заказов за 2005 год Эрбас существенно сдал свои позиции Боингу... :cry:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Чем реестр 787 более "важен" чем реестры советских типов? Объясните, пожалуйста. :|
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    jeppesen, а с чего ты решил, что АФЛ-ы решили точно, что будут брать?
    Вот я сегодня прочитал, что это будет решаться только 30 ноября :confused:
     

    jeppesen

    Старожил
    :rolleyes: это мое субъективное экспертное мнение, если они возьмут А350 то это будет скорее всего вмешательство политики.
     

    jeppesen

    Старожил
    Micro сказал(а):
    Чем реестр 787 более "важен" чем реестры советских типов? Объясните, пожалуйста. :|

    Mikro тем что этот реестр живой и перспективный, в отличие от реестров советских типов.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Я всячески приветствую существование этой ветки :), но считаю, что ее важность на уровне остальных.
    А то А380 тоже должен быть важным, и т.д.

    Более того, так как здесь речь не о бортовых или заводских номерах (и не может быть речи о них еще в течение нескольких лет), а о предположениях, кто возможно, купит это самолет, мне показалось бы уместным переместить эту ветку из "Реестра" в "Авиационный форум".

    Админы, как вы думаете об этом?
     

    Экзот

    Элефантерия
    В "Авиа" про 787 (тогда его его ещё как 7е7 знали) как минимум две ветки.
    Сейчас найду — выбирайте любые. :)

    Итак.
    Настолько же обоснованное высказывание "суланда" о живости 787го, как и "джеппссена".

    2. Ветка про A350, плавно съехавшая в сторону "дримлайнера".
     

    jeppesen

    Старожил
    говорят Boeing хочет ограничить ресурс 767 до 75000 ч. imho продажи 787.... :rolleyes:
     

    Dimaoz

    Местный
    Азербайджанские 787 будут VP-BBR и VP-BBS.
    Интересно это решение лизингодателя или эксплуатанта...