Реестр Boeing 787

о них уже заговорили, правда пока те кто до них не доживет, понимаете кого имею ввиду.
нетерпиться начать хотя бы с предварительных заказов
 
пока что 22 авиакомпании сделали твердые заказы на 263 Dreamliner-а (с апреля 2004, когда начали приниматься заказы).

Launch customer — All Nippon Airlines — 50 самолетов.
самый свежий заказ: 14 штук — LOT (7го сентября).

демонстрашка про заказы:
 
Аэрофлот сделал заказ, либо А350 либо В787, пока молчат, но скорее всего это 787
 
Shteck, кстати! действительно любопытно.
в таблице бросается в глаза, что по количеству заказов за 2005 год Эрбас существенно сдал свои позиции Боингу...
 
Чем реестр 787 более "важен" чем реестры советских типов? Объясните, пожалуйста. :|
 
jeppesen, а с чего ты решил, что АФЛ-ы решили точно, что будут брать?
Вот я сегодня прочитал, что это будет решаться только 30 ноября
 
это мое субъективное экспертное мнение, если они возьмут А350 то это будет скорее всего вмешательство политики.
 

Mikro тем что этот реестр живой и перспективный, в отличие от реестров советских типов.
 
Я всячески приветствую существование этой ветки , но считаю, что ее важность на уровне остальных.
А то А380 тоже должен быть важным, и т.д.

Более того, так как здесь речь не о бортовых или заводских номерах (и не может быть речи о них еще в течение нескольких лет), а о предположениях, кто возможно, купит это самолет, мне показалось бы уместным переместить эту ветку из "Реестра" в "Авиационный форум".

Админы, как вы думаете об этом?
 
В "Авиа" про 787 (тогда его его ещё как 7е7 знали) как минимум две ветки.
Сейчас найду — выбирайте любые.

Итак.
Настолько же обоснованное высказывание "суланда" о живости 787го, как и "джеппссена".

2. Ветка про A350, плавно съехавшая в сторону "дримлайнера".
 
говорят Boeing хочет ограничить ресурс 767 до 75000 ч. imho продажи 787....
 
Азербайджанские 787 будут VP-BBR и VP-BBS.
Интересно это решение лизингодателя или эксплуатанта...