Реестр Boeing 787

Реклама
:pivo: о них уже заговорили, правда пока те кто до них не доживет, понимаете кого имею ввиду.
нетерпиться начать хотя бы с предварительных заказов
 
пока что 22 авиакомпании сделали твердые заказы на 263 Dreamliner-а (с апреля 2004, когда начали приниматься заказы).

Launch customer — All Nippon Airlines — 50 самолетов.
самый свежий заказ: 14 штук — LOT (7го сентября).

демонстрашка про заказы:
 
Аэрофлот сделал заказ, либо А350 либо В787, пока молчат, но скорее всего это 787 :rolleyes:
 
Shteck, кстати! действительно любопытно.
в таблице бросается в глаза, что по количеству заказов за 2005 год Эрбас существенно сдал свои позиции Боингу... :cry:
 
Чем реестр 787 более "важен" чем реестры советских типов? Объясните, пожалуйста. :|
 
jeppesen, а с чего ты решил, что АФЛ-ы решили точно, что будут брать?
Вот я сегодня прочитал, что это будет решаться только 30 ноября :confused:
 
:rolleyes: это мое субъективное экспертное мнение, если они возьмут А350 то это будет скорее всего вмешательство политики.
 
Реклама
Micro сказал(а):
Чем реестр 787 более "важен" чем реестры советских типов? Объясните, пожалуйста. :|

Mikro тем что этот реестр живой и перспективный, в отличие от реестров советских типов.
 
Я всячески приветствую существование этой ветки :), но считаю, что ее важность на уровне остальных.
А то А380 тоже должен быть важным, и т.д.

Более того, так как здесь речь не о бортовых или заводских номерах (и не может быть речи о них еще в течение нескольких лет), а о предположениях, кто возможно, купит это самолет, мне показалось бы уместным переместить эту ветку из "Реестра" в "Авиационный форум".

Админы, как вы думаете об этом?
 
В "Авиа" про 787 (тогда его его ещё как 7е7 знали) как минимум две ветки.
Сейчас найду — выбирайте любые. :)

Итак.
Настолько же обоснованное высказывание "суланда" о живости 787го, как и "джеппссена".

2. Ветка про A350, плавно съехавшая в сторону "дримлайнера".
 
говорят Boeing хочет ограничить ресурс 767 до 75000 ч. imho продажи 787.... :rolleyes:
 
Азербайджанские 787 будут VP-BBR и VP-BBS.
Интересно это решение лизингодателя или эксплуатанта...
 
Назад