реестр DC-10 в России и около

тип

тип

джедай
Почему-то забыт такой замечательный тип, как McDonnell-Douglas DC-10:

Вот значится мои 5 копеек, для затравки:

Трансаэро:
(дублирую свой же пост с авиа.ру)

N140AA - "Los Angeles"
ушел в Hawaiian Air, с прошлого года летает в "Ghana Airways" с рег. 9G-AND.

http://www.taxiways.de/DC-10/46712_106.html - вот его полная судьба.

N141AA - "Chicago"
ушел в Hawaiian Air, сейчас также в Ghana Airways летает (рег. 9G-ANE). Подробности вот тут: http://www.taxiways.de/DC-10/46713_165.html

N142AA - про этот самолет толком не знаю - даже имени его в ТСО не нашел (а было ли оно - на фото вроде не видно)... Судя по http://www.taxiways.de/DC-10/46714_167.html после ТСО также пошел в Hawaiian Air, а потом вроде как в Skyservice. А дальше ваапще не ясно: вариантов 2 штуки:
2000: Broken up in Miami
или
Reported as exported to Panama or sold to FedEx...



Аэрофлот:
Код:
Регистрация самолет эксплуатировался судьба
N524MD 46999/289 10.1995-2002 -stored-
VP-BDE 47823/306 11.03.2002-now ACTIVE
N805AZ
VP-BDF 47855/349 25.07.2002-now ACTIVE
VP-BDG 46661/224 16.09.2003-now ACTIVE
VP-BDH 46966/262 16.10.2003-now ACTIVE
Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.

Красэйр:
В середине 90х эксплуатировали N525MD на линиях в Северную Америку. Где бы подробнее почитать?

---
Информация взята в том числе с замечательного сайта http://www.taxiways.de/DC-10/
---

Слышал еще про какую-то армянскуя а/к с DC-10, вроде у кого-то в средней Азии были...
 
Реклама
Leonid

Leonid

Местный
У Kras Air вроде как три штуки было.
 
тип

тип

джедай
Leonid, на самолетов.нет всего 1 нашел. А про еще 2 откуда инфа, и есть ли какие-нибудь подробности? :confused:
 
Leonid

Leonid

Местный
Ну a.net особо верить не стоит - там только Люфтганза и Southwest в полном объеме представлены :)
Вообще была статья про историю DС-10 в России, мы туда еще картинки отдавали. Я завтра узнаю что и как. Насчет Крас Эйр - они даже слегка отличались по раскраске: на двух других на хвосте герб нарисован был, кажется.
 
avro

avro

Модератор
Их вообще очень мало фотографий. Было два минимум. На авиару несколько раз обсуждалось, но тогда нашего Реестра еще не было :confused:
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
тип, там еще инфа появилась. На авиа.ру:

Самолёты 140AA N141AA N142AA
Выпуска 1974 года.
Пришли в ТСО в 1996 году с наработкой 74,000 примерно.
142 был потом разобран в Тель-Авиве, 141 и 140 налетали в ТСО за два года по 6000 часов и ушли в Hawaian Airways в тяжёлые дни августа-сентября 1998 года. Перед началом работы у нового оператора они прошли С-чек (интервал 8,400 часов) и летали в Гонолулу до очередного чека. А он пришёлся аккурат на сентябрь 2001. У гавайцев машины налетали по 8,000 часов за два с небольшим года и встали в Мохаве. Их наработка на снегодняшний день больше 90,000. Гана их чуть-чуть полетала на Хадже прошедшей зимой, сейчас они встали уже окончательно, планер убили. В ТСО они назывались Лос-Анжелес, Чикаго и Лозовой (один из отцов-основателей ТСО, погиб трагически). 142-я была разобрана в Тель-Авиве, сайт taxiways тут ошибается, часть фюзеляжа и сейчас там.
 
Leonid

Leonid

Местный
По Kras Air - вот так:
Всего было три машины: N525MD, N531MD (c гербом), N530MD или N532MD-точно номер не помним.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
На самолетов.нет 525 есть и с гербом и без оного. ЧуднО.
 
тип

тип

джедай
вот нашел:

N533MD
летал в Krasair с апреля по конец августа 1996. Без герба на хвосте:

 
avro

avro

Модератор
К нам как-то приезжал Пол Даффи, супер авиажурналист. Мы говорили с ним про ДСы Красэйр. Что запомнил - ирландец сильно всуе упоминал само название авиакомпании, которое на английском звучит весьма неоднозначно. Он сказал, что крас переводится чуть ли не как "дурак", но может быть он имел в виду слово crash. Отсюда он делал вывод, что с таким названием летать на западе нельзя.

Не сочтите за антирекламу - сей реально был.
 
Реклама
тип

тип

джедай
Подъема ветки для:
Армянская компания Air-Van, видимо в связи с появлением Б-747-200, сдала свой единственный DC-10 EK-10151 авиакомпании Pamir Air. Регистрация пока не менялась.

 
Печкин

Печкин

Почтальон
Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.
А первым в России капитаном DC-10 в 1994 году стал Юра Мезенцев, который сейчас успешно летает на B-767 в ТСО.
 
Il-76

Il-76

Старожил
А до этого летал в Ист-Лайне на Ил-86.(до В-767)
 
тип

тип

джедай
Ил-76, так это бывшие самолеты Air Van - видимо компанию перерегистрировали, после того как она в блэк-листы многих европейских стран попала :confused:
 
Реклама
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Ил-76, а что у них регистрация армянская кажется?