реестр DC-10 в России и около

Реклама
тип, Эйр Ван не перерегистрирована, они просто их сдают в аренду
 
оказывается красовский дс-10 N525MD был первым прототипом DC-10-30
 
тип, откуда информация про прототип? Источник? Машина 90 года как я понял.
 
много написано про налеты афловских 767, ил96 итд итп.

про налеты АФЛ Дс- 10 --молчание. может ли кто-нибудь поделиться информацией?
 
Shishkin, у них на сайте даже расписания нет, так что даже прикинуть сложно :(

Ктсати, офф-топик тут, но может быть интересно, по развитию парка АФЛ-карго


Контракт на лизинг самолетов MD-11Freighter находится в стадии подписания.
Все номера бортов известны.
Поступление первого самолета планируется 1 июля 2007 года.
Авиакомпанию планирует поступление 6 самолетов MD-11F .
Лизинг на 8 лет.
Все самолеты не старше 14 лет.
Налет не более 50000 часов.
Оборудование машин лучше Boeing-767, в частности ILS-GPS, Predictive Wind-Shear.

Что касается самолетов DC-10 компания гарантирует их эксплуатацию в течении 5 лет, этот срок может быть продлен до 10-15 лет.
Бортинженерам в случае вывода из эксплуатации самолетов будут предлагаться рабочие места в авиакомпании.

Политика авиакомпании такова, что в первую очередь будут переучиваться летный состав летающий на DC-10, то есть DC-10 является ступенью для перехода на MD-11F.
 
Реклама
у них есть расписание, только они летают по технической возможности :) есть исправный самолет, летим по расписанию, нет исправного - вне расписания
 
Назад