Реестр Ил-114

Micro сказал(а):
Точно 91104?
Ведь 91104 был замечен уже в 2004 году...

Я сам удивился! Думал будет седьмая или восьмая машина. На фюзеляже (жаль фотки снаружи нет для подтверждения) висела табличка "02-04". Я уточнил, а какая это будет машина, мне ответили 91104.

И вообще, не помню, чтобы у УХЙ была 4-я машина. Есть 02 - вроде без движков щас стоит (внешне отличается тем, что движки окрашены полностью в синий цвет, в отличие от 05 и 06, где флаг нарисован), ну и 05, 06. Или я чего-то не так понял?

Постараюсь уточнить этот вопрос, когда будет возможность.
 
Похоже, что 91105 передали в августе, в сентябре устроили торжественную передачу 91105 и 91106, после чего 91106 забрали обратно, и на выставке в Индии он летал уже без "UK" http://farm3.static.flickr.com/2371/2949256412_c0f95ea405_b.jpg
А в эксплуатацию 91106 передали уже феврале.
 

Угу, 91106 в сентябре там просто за компанию стоял
 
С 19 мая в местных газетах появилась реклама ОАО "ИрАэро" об открытии с 1 июня 2009 г. новых рейсов Якутск-Магадан-Якутск и Якутск-Иркутск на самолете Ил-114.
Кто-нибудь в курсе, какой Ил-114-й у авиакомпании "ИрАэро"?
 
91003 на морском салоне в Питере. выделяется "двойная внешняя" подвеска на фюзеляже.
 
Последнее редактирование модератором:
RA-91015 29 июля совершил рейс РД127 "Иркутск-Якутск".
 
3 августа в Магадане наблюдал Ил-114 Выборга,приехал под Ир Аэро
 
Говорят на прошлой неделе с ТАПОиЧ на летно-испытательную станцию (Ташкент Восточный) выкатили новый Ил-114-100, №02-04, UK-91104. После испытаний будет передан УХЙ.
 

Это Выборгские что ли модифицируют? Реально ли или очередной пиар без последствий?
 
По поводу Ил-114-300: на ТАПО видел подготовленные именно под него заготовки (собранные фюзеляж с крылом, остальные подробности не запомнил). Сказали, что если будет на него финансирование, то смогут сдать довольно быстро.