Реестр Ил-62

parfaits, проверю с помощью реестра.
На счет МК у меня никаких данных нет, к сожалению.
МК означает только "усиленное крыло", "правительственность" тут не при чем.
 
parfaits, с этими вопросами лучче к airman'у - он и про номер, и про моду все сможет выяснить...
 
В курсе на гугде явно виден ил-62. Какой номер и что он там делает?
 
друзья, а кто-нибудь может рассказать, что скрывается под этой загадочной надписью относительно RA-86703:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19921001-1 сказал(а):
A cigarette dropped during a refueling operation caused a fire. The aircraft was broken up in March 1993. Date of occurrence uncertain; possibly 1 OCT 1992, but definitely in October 1992.
 
пожар при заправке от непотушенной сигареты...
 
Про 86703 большая статья была в Воздушном транспорте, и дата точная тоже. Самолет в этот момент АТБ находился. Точную дату, если не забуду - найду позже.
Кстати, RA-86703 он никогда не был, только СССР-86703
 
Газета "Воздушный Транспорт" № 48, 1992 г., там очень подробно о истории с 86703 рассказано. Если у кого есть возможность попасть в библиотеку - отсканьте статью.
 
пожар при заправке от непотушенной сигареты...
вы себе физически это представляете? Гы.

Если не сложно, можно поподробнее?
 
parfaits, зачем мне представлять, когда вопрос был перевести фразу? или мне надо было включить фантазию и чтитать тайный смысл между строк?
 
Английским владею. Вопрос заключался в том, что в самом деле произошло, фантазию в ветках с названием "реестр xyz" проявлять нужно очень аккуратно. Чтобы понять, что меня смутило, попробуйте бросить сигарету в ведро с авиационным топливом. Загорится?
 
parfaits,
Керосин огонь "охватывает" значительно быстрее чем бензин.
Насчёт даты ЧП в ДМД:
01.10.1992 Ил-62М а/п Домодедово 0:0 Аэрофлот CCCP-86703 41601 1974 сгорел при дозаправке
Было бы интересно услышать подробности этого проишествия...
 
parfaits,
Вспоминаю, что мне рассказывали тогда в личной беседе (ЕМНИП - тов. Люлько, впоследствии начальник ГосНИИГА).
По той версии: керосин подтекал струйкой и образовывал лужицу на бетоне (то ли перелив, то ли что-то еще - не знаю). Электрошнур (перетертый провод, скрутка, контакт) оказался искрящим местом в лужице. Занялась сначала лужа, потом по струйке бак.
 
Алексей Матвиенко, вот бы этот САТ тогда в хайрезе сделать пикселов на 8000