Реестр Ил-76

S9-DBR (5407) уходит в Air Almaty и станет UP-I7642.
UP-I7633 (1509) вроде перешел из Air Almaty в ARK Airways и стал EK 76633.
 
Ил-76

Ил-76 Кто в курсе,подскажите,какие компании сейчас работают на Ил-76 и являютя их собственниками кроме России Очень необходима информ.

---------- Добавлено в 13:54 ----------

avro, Добрый день! Не подскажите кто сегодня эксплуатирует Ил-76бИл-78 кроме росюкомпаний

---------- Добавлено в 14:03 ----------

721, Добрый день! Мы предлагаем двигатели Д-30КП.Д-30КП2 после ремонта для Ил-76.Подскажите,какие компании сейчас эксплуатируют Ил-76 и работают на них.Спасибо
 
Ил-76

Подскажите,кто знает контакты авиакомпании URARTU Air (Армения)

---------- Добавлено в 12:27 ----------

Какие компании сейчас эксплуатируют Ил-76,Ил-78

---------- Добавлено в 12:41 ----------

Propose after repair

---------- Добавлено в 12:41 ----------

Engines for IL-76 after repair

---------- Добавлено в 12:43 ----------

Д-30КП2 после ремонта +380674687804
 
с сайта "Украинская универсальная товарная биржа"
информация правда за 2001 год но всё думаю может будет полезна:
подаётся:
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0023441174 бортовой № 86924 г.в.06.01.83.Налет СНЭ 2705л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043453562 бортовой № 76390 г.в.12.07.84. Налет СНЭ 1794л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043458476 бортовой № 76580 г.в.15.02.84. Налет СНЭ 2006л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043454633 бортовой № 76316 г.в.15.10.84. Налет СНЭ 2261л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033442238 бортовой № 76540 г.в.18.02.83. Налет СНЭ 1519л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043453568 бортовой № 76391 г.в.18.05.84. Налет СНЭ 2160л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033449437 бортовой № 76573 г.в.19.12.83. Налет СНЭ 2082л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033448429 бортовой № 76571 г.в.23.10.83. Налет СНЭ 2059л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043450487 бортовой № 76582 г.в.24.02.84. Налет СНЭ 2021л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033442225 бортовой № 76537 г.в.25.01.83. Налет СНЭ 2933л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033449445 бортовой № 76575 г.в.26.12.83. Налет СНЭ 1519л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043456692 бортовой № 76620 г.в.26.12.84. Налет СНЭ 2021л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043453583 бортовой № 76596 г.в.27.07.84. Налет СНЭ 1790л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033447373 бортовой № 76564 г.в.27.09.83. Налет СНЭ 1760л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043449468 бортовой № 76578 г.в.28.01.84. Налет СНЭ 2135л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033442241 бортовой № 76541 г.в.28.02.83. Налет СНЭ 2989л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033446340 бортовой № 76559 г.в.28.07.83. Налет СНЭ 1851л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043455665 бортовой № 76614 г.в.28.11.84. Налет СНЭ 2374л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043452534 бортовой № 76443 г.в.29.04.84. Налет СНЭ 25671л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033446341 бортовой № 76560 г.в.29.07.83. Налет СНЭ 1616л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043454623 бортовой № 76603 г.в.29.07.84. Налет СНЭ 1405л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033447365 бортовой № 76562 г.в.29.08.83. Налет СНЭ 1385л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033448385 бортовой № 76566 г.в.29.09.83. Налет СНЭ 1682л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043455653 бортовой № 76393 г.в.29.10.84. Налет СНЭ 2454л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043455686 бортовой № 76320 г.в.29.11.84. Налет СНЭ 1950л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033449941 бортовой № 76574 г.в.29.12.83. Налет СНЭ 2013л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043450493 бортовой № 76584 г.в.30.03.84. Налет СНЭ 2124л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033446325 бортовой № 76555 г.в.30.06.83. Налет СНЭ 1988л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0043453585 бортовой № 76597 г.в.30.07.84. Налет СНЭ 1815л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033447382 бортовой № 76565 г.в.30.09.83. Налет СНЭ 1710л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033448427 бортовой № 76570 г.в.30.11.83. Налет СНЭ 1818л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033443255 бортовой № 76395 г.в.31.03.83. Налет СНЭ 1744л/час
Самолет Ил-76 МД зав.№ 0033447372 бортовой № 76563 г.в.31.08.83. Налет СНЭ 2003л/час
 
Подскажите когда был переоборудован борт 86712 и получил стабилизирующию систему (на фото) как на "К" и "МДК" модификациях?
Какой борт имел такую раскраску (Фото №2)
 
Где-то между 1971 и 1975 годом. Фото датировано 22 января 1976 г. На парижском авиасалоне 1971 г. СССР-86712 был с нормальной законцовкой.
 
Последнее редактирование:
Из конкурсной документации от 25.06.2007 на капитальный ремонт самолета Ил-76М в срок до 10.12.2007 (http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=104773883):
Самолет Ил-76М заводской №0013431945 (2407) передан во внутренние войска МВД России из Министерства обороны РФ по фактическому техническому состоянию. Восстановление летной годности самолета силами эксплуатирующей организации не представляется возможным.
Данные о воздушном судне:
- дата выпуска – 30.09.81 г.;
- назначенный ресурс – 6000 часов, 4000 пос., 20 лет;
- налет с начала эксплуатации – 2428 часов, 1790 пос. количество ремонтов – нет.
Дата крайнего полета – 16.02.99 г.
Место базирования в ВВС – аэродром г. Кречевицы, Новгородской обл.
Место базирования в ВВ МВд - в/ч 3694, Ермолино
 
QUOTE]Из конкурсной документации от 25.06.2007 на капитальный ремонт самолета Ил-76М в срок до 10.12.2007 (http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade...id=104773883):
Самолет Ил-76М заводской №0013431945 (2407) передан во внутренние войска МВД России из Министерства обороны РФ по фактическому техническому состоянию. Восстановление летной годности самолета силами эксплуатирующей организации не представляется возможным.[/QUOTE]

http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6679090
давно отремонтировали.[
 
В Николаеве на форме EY-604 (сер. 8409) компании Asia Airways
 
Также в Николаеве восстанавливается после восьмилетнего простоя и переводится из МД в ТД бывший UR-76704 (сер. 5408). Позже самолет должен получить гвинейскую регистрацию.
 
Последнее редактирование:
Ilyushin 76TD 63466989 5008 ST-EWD Alfa Airlines ferried 26feb11 NLV-PZU after storage at FJR ex UR-CAP