Реестр Ил-76

Fencer, Как вариант на регламенте, такой вариант устроит?
 
А почему без двигателей?
Машина с прошлого года не летает, кончился ресурс. Помимо двигателей там много чего не хватает, да и общее состояние мягко говоря "не очень". Необходимо выполнить много работ, но здесь это вряд-ли возможно, поэтому скорее всего будут ее укомплектовывать для перелета в ремонт, когда очередь дойдет.
 
А ремонт где планируется?
 
Aircraft information
ModeS 152AAC
Registration RA-76460
Type code IL76
Type Ilyushin Il-76TD
S/N 1023410344
Airline Shar Ink
из серии "ожившие памятники" флайтрадара 24. пропустил перерегистрацию 4L-SKD №1023410344(84-06):


в "памятник" - RA-76460.


http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-76460/
 
Доброго дня всем участникам форума! С праздником 1го Мая! Может вопрос и поднимался, но всю ветку форума "лопатить" нету времени, вопрос вот какой:
как известно Ил-76ТД СССР-76479 Эксплуатировался Полярным УГА. и 18 февраля 1986 г. совершил перелёт в Антарктику. Имел схему окраски красных цветов и это понятно.
Но был ещё и Ил-76ТД 76478 тоже имел такую же ливрею, (кроме красного стабилизатора) но я так понял не принадлежал к полярному УГА. Если нет, то почему схема окраски тоже красная?



 
Последнее редактирование:
они оба из одного гнезда, а хвост 479 раскрасили под конкретную задачу:
 
"Полярное УГА", а точнее, Управление Полярной авиации (УПА), к тому времени уже было расформировано, и для работ в интересах полярников (Арктико-Антарктического НИИ) привлекались самолёты обычных управлений ГА. Конкретно эти два Ил-76ТД принадлежали 64-му ЛО ЦУМВС.
 
А-50У борт 37-красный "Сергей Атаянц" (зав. №0073476298, сер. №5805) получил номер RF-93966. Проявился на сегодняшней генеральной репетиции (пардон за аццтойное качество). На первой репетиции 3 мая этого номера у него ещё не было.

 
В-4038 (9002), сегодня, Даньян. Подготовка к перелету в ремонт в Жуковский.

 
В-4038 (9002), сегодня, Даньян. Подготовка к перелету в ремонт в Жуковский.
А с какой целью?КоВР (контрольно-восстановительный ремонт) и КВР (капитально-восстановительный ремонт)?И вроде не в Жуковском,а в Старой Руссе этим занимаются?
 
И вроде не в Жуковском,а в Старой Руссе этим занимаются?
Ремонтом занимаются и в Старой Руссе и в Рязани и в Жуковском. Предыдущие три китайские машины делали в Жуковском (третья еще там находится). Эта - четвертая, заключительная по данному контракту, тоже пойдет в Жуковский.
 
Последнее редактирование:
интересно, почему китайцы пишут на своих машинах МД?
сами доработали чистые ТД в контрафактный китайский военный вариант?
 
А они точно в варианте Ил-76ТД поставлялись в КНР?А на счет надписей,то часто бывает эксплуатанты после ремонта или покраски наносят надпись,не соответствующую тому,что указано в формуляре воздушного судна.
 
fynnext, А почему не МД? Или у МД должна быть обязательно КОУ? На данный момент чистых ТД к ним только 2 самолёта пришло (которые летать будут).
 
... чистых ТД к ним только 2 самолёта пришло (которые летать будут).

эти-то два ТД были когда-то МД, и вернуть их в прежнее состояние (кормовая кабина уже неактуальна) непроблематично. потому что на них стоят Р-847 и Р-862.
у в Китай новые шли все с "Ядром" и "Бакланом".
 
Последнее редактирование:
UP-I7625 (3408) передан из Air Trust в Europe Air и получил регистрацию UR-EAA