ОК! Уже поправил.Andrew88 сказал(а):Не летает он в Атланте уже давненько. Вернулся в УВАУГА, где, говорят, гниет...
Что понимается под был у Аэрофлота?mars_208 сказал(а):На сколько мне известно, этот борт был у Аэрофлота,
oldfinn сказал(а):Что понимается под был у Аэрофлота?
51483203029Стипан сказал(а):Может кто-нибудь рассказать историю Ил-86 RA-86062?
Никогда не был там.mars_208 сказал(а):Шереметьево-2. ЦУМВС
Micro сказал(а):Никогда не был там.
Повеселило.Из 60-сятых у нас были три борта - 065,066,067.mars_208 сказал(а):Шереметьево-2. ЦУМВС
Спасибо, подправил у себя. В списке Ил-86 есть дыра на три номера 86098, 86099 и 86100. Она не единственная, есть еще 86019-86049 и 86127-86135 . Я думал, что три китайских борта "закрывают" эти три несостоявшихся номера, хотя между ними никакой связи нет.Micro сказал(а):B-2016 -> RA-86142
B-2018 -> RA-86143
B-2019 -> RA-86926
Все три в Татарстане.
Да, их не было в природе у Ил-86. Но они были у кого-то еще? Я от кого-то слышал, что они были у Ил-76, я не уверен, поэтому и спрашиваю.Aleck сказал(а):mars_208, Ил-86 с номерами 86019-86049 и 86098-86100 не было в природе.
Да. За исключением 019, 098, 099 и 100.mars_208 сказал(а):слышал, что они были у Ил-76
Запутать шпиЁнов. :confused2:timsz сказал(а):А была какая-нибудь логика давать Ил-76 86-ые номера?