Реестр Як-18

Серия 36 (продолжение)

22-36 --- RA-44312 --- 17.03.09 --- ? --- Краснокутское ЛУ ГА
-------------------------------- 09.09.10 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6407 от 09.09.10 г.



23-36 --- RA-44313 --- 17.03.09 --- ? --- Краснокутское ЛУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6408 от 09.09.10 г.



24-36 --- RA-44314 --- 17.03.09 --- ? --- Краснокутское ЛУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6404 от 06.10.10 г.
 
Серия 36 (продолжение)

25-36 --- RA-44315 --- 17.03.09 --- ? --- Краснокутское ЛУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6409 от 09.09.10 г.



26-36 --- RA-44316 --- 10.10.08 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6318 от 10.10.08 г.
Фотографий не найдено.


27-36 --- RA-44317 --- 10.10.08 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6319 от 10.10.08 г.
Фотографий не найдено.
 
Серия 36 (продолжение)

28-36 --- RA-44318 --- 17.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6359 от 17.12.08 г.



29-36 --- RA-44319 --- 17.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
16.09.2009 на аэродроме Ульяновск (Баратаевка) произошел авиационный инцидент самолетом Як-18 RA-44319 – посадка ВС с не выпущенными шасси.
Перед входом в круг полетов, на высоте 300 метров, командиром-инструктором ВС была дана команда курсанту на выпуск шасси. Однако, курсант команду на выпуск шасси не выполнил. Командир-инструктор ВС, наблюдая за бортом, заходящим на посадку впереди, не проконтролировал действия курсанта по исполнению команды на выпуск шасси.
При расследовании было установлено, что на самолете также произошел отказ системы сигнализации убранного положения шасси, в связи с чем, при переводе воздушного винта на малый шаг, световая и звуковая сигнализация о не выпущенном шасси не сработала. Кроме того, информация диспетчера СДП о не выпущенном положении шасси, была дана экипажу при нахождении самолета на высоте 3-4 метра.
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6358 от 17.12.08 г.



30-36 --- RA-44320 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6389 от 13.03.09 г.
 
Серия 36 (продолжение)

31-36 --- RA-44321 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6390 от 13.03.2009 г.



32-36 --- RA-44322 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6391 от 13.03.2009 г.



33-36 --- RA-44323 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6392 от 13.03.2009 г.
 
к посту № 439 ....Помогите опознать ЯК-18Т. Фото с видео, снятого в Ступино. Год неизвестен...

Фото датируется 2015 годом. Снимок сделан на аэродроме Ступино, Московской области. Самолет смыт, состыкован, готов к сборке. Заводской номер 5200809, регистрационный и опознавательный 44357, в СССР носил номер 81464, дата выпуска 14.10.1975г. Летает в настоящее время в качестве типового экземпляра в Московской области. Жив и здоров))).
 


Рад внести свою лепту:
Як-18Т RA-0762G и Як-18Т FLARF-01001, далее RF-051 - один и тот же борт. Сгорел на земле. Заводской можно постараться выкопать, но сложно. Это самолет Волка Игоря Петровича.
Як-18Т RA-0096G заводской номер 22202037214. МО,
RA-2020K - он же ФЛА РФ-02020 - 7200515, нынче 44360, МО,
Як-18Т RA-44422 - 22202023918 катастрофа в Архангельске 01.09.2012г. 4 трупа, Як-18Т СССР-38341 - 4200703,
Як-18Т СССР-44518 - 22202034152,
Як-18Т СССР-81836 - Бортовой номер некорректный. Не было такого номера у Як-18Т в СССР!,
Як-18Т UP-LA124 - 7202013, эксплуатируется в РК, город Тараз. Жив -здоров, в очень достойном состоянии.


На вскидку. Чем мог. С уважением
 
Последнее редактирование:
к посту №76
Spotter сказал(а):
Любопытный момент: в отчёте МАК о катастрофе Як-18Т RA-44422 (и на airdisaster.ru) приведён зав. №22202023918 - тот же, что приводился для Як-18Т СССР-44422, находящегося в Музее ГВФ в Ульяновске. Ошибка в отчёте или... кто-то выкупил самолёт у музея и восстановил до лётного состояния?

Да, действительно борт из музея был выкуплен и доведен до летного состояния, а в музее стоит другой борт, более уставшего состояния. 01.09.2012 года 44422 погиб в Архангельске, аэродром Лахта. На борту было 4 человека. Самолет же, который "повесили" на памятник в аэропорту Талаги, города Архангельска собран не из двух бортов, а из двух половин самого себя - его распилили пополам для удобства транспортировки, так как собирались из него тренажер сделать. К сожалению его заводского номера не сохранилось, а нанесенный бортовой - фейк.
 
к посту 81.Здесь напишу вопросы,возникшие при составлении реестра.

Вопрос по Як-18Т:
• 22202050728 Як-18Т RA-44279(2), далее RF-00515
или
• 22202050728 Як-18Т RA-81572, далее RF-00515
Кто подскажет какой регистрационный номер был у этого Як-18Т до RF-00515?

-не было ничего у него до RF-00515. После капитального ремонта в Шахтах в Августе 2005 года он на время попал в госреестр и получил номер RF-00515. Затем был перерегистрирован в реестр гражданский, получил номер RA-44279 и стоит в ангаре с ним поныне;

Вопрос по Як-18Т:
• 5200807 Як-18Т СССР-0106G, далее RA-44334(2)
или
• 5200807 Як-18Т СССР-0106G, далее RA-0106G
или
• 5200807 Як-18Т СССР-81435
-
борт в Подмосковье пришел с Дальнего востока. Номер носил RA-0106G. Перерегистрировал его лично, и получил номер RA-44334. Летал он под этим номером до 06.09.2014 года. В это день произошла катастрофа . https://www.google.ru/search?q=44334+катастрофа&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjCmqzM--vWAhUzS5oKHaV6A40Q_AUICygC&biw=1600&bih=745#imgrc=ApppeUy3fk9YGM:
Вопрос по Як-18Т:
• 22202023918 Як-18Т СССР-44422, далее RA-44422 находится в экспозиции Му-зея истории ГА (Баратаевка (Центральный), Ульяновск)


- написал выше;


Вопрос по Як-18Т:
• 5200707 Як-18Т СССР-44253(2)
и
• 5200707 Як-18Т СССР-81434 находится в экспозиции Музея техники Вадима За-дорожного (п.Архангельское,Москва)
Кто уточнит?
-
номер RA-44253 получал лично. Летал в АК ПОЛЕТ, города Воронеж. После списания и продажи был зарегистрирован как ЕЭВС с номером RA-2491G, его и носит сейчас. Находится в МО, год выпуска - 06.02.1975. У Задорожного висит под потолком что-то, но точно не этот борт. В СССР 5200707 действительно носил бортовой 81434. На этом самолете(судя по формуляру) летала С.Е.Савицкая. Номер висящего у Задорожного не помню, зато хорошо запомнил щиток передней стойки шасси, которые в серию не пошли.
С уважением
 
Последнее редактирование:
yakovlev18t, в каком году купили в Ульяновске 44422? Как вывозили? Откуда взяли подменный самолёт?
 
год кажется 2001. Покупал и вывозил не я. Я так вышло просто об этом узнал, спустя 4 года. Подменный тоже откуда то с Поволжья.
 
Серия 36 (продолжение)

34-36 --- RA-44324 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
12.07.2012 г. после взлета началось поступление дыма в кабину. Причиной попадания дыма, гари и выхлопных газов в кабину экипажа, явилось усталостное разрушение жаровой трубы (трещина около 70% по окружности) левого теплообменника.
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6393 от 13.03.2009 г.



35-36 --- RA-44325 --- 13.03.09 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6394 от 13.03.2009 г.



36-36 --- RA-44326 --- 01.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6395 от 01.04.2009 г.
 
Последнее редактирование:
Серия 36 (продолжение)

37-36 --- RA-44327 --- 01.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6396 от 01.04.2009 г.



38-36 --- RA-44328 --- 01.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в ОАО «СмАЗ»
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6397 от 01.04.2009 г.



39-36 --- RA-44329 --- 01.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.12 находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6398 от 01.04.2009 г.
 
Серия 36 (продолжение)

40-36 --- RA-44330 --- 08.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в ОАО «СмАЗ»
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6440 от 08.04.2009 г.



41-36 --- RA-44331 --- 08.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в ОАО "СмАЗ".
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6439 от 08.04.2009 г.



42-36 --- RA-44332 --- 23.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА).
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6448 от 23.04.2009 г.
Фотографий не найдено.
 
Серия 36 (продолжение)

43-36 --- RA-44333 --- 08.04.09 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
На 31.12.2012 находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6438 от 08.04.2009 г.
Фотографий не найдено.


44-36 --- RA-44334 --- 10.08.09 --- ? --- «Сасовское летное училище гражданской авиации», филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)
Первоначально имел регистрационный код RA-44384
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6497 от 27.04.2012 г.




45-36 --- RA-44335 --- 10.08.09 --- ? --- «Сасовское летное училище гражданской авиации», филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.2016 г.: действующее СЛГ № 6499 от 27.04.2012 г.
 
Серия 36 (продолжение)

46-36 --- RA-44336 --- 08.04.09 --- ? --- «Сасовское летное училище гражданской авиации», филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6500 от 27.04.12 г.
Фотографий не найдено.


47-36 --- RA-44337 --- 08.04.09 --- ? --- «Сасовское летное училище гражданской авиации», филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6501 от 27.04.12 г.
Фотографий не найдено.


48-36 --- RA-44338 --- 08.04.09 --- ? --- «Сасовское летное училище гражданской авиации», филиал ФГБОУВПО УВАУ ГА (И)
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6502 от 27.04.12 г.
 
Добрый день! Борт RA 44272 жив-здоров, базируется в Кудиново, в частных ( трепетных) руках.С уважением, Дмитрий Фомин

 

Может знаете, в каком году были сделаны следующие снимки, а также историю самолета после 2004 года, когда компанией «Альянс-Авиа» он был восстановлен и зарегистрирован как «Як-18ТФ» ЕЭВС 03.3265 ? (см. пост 410)

 
Добрый вечер. Про снимки не знаю ничего, но именно в этой ливрее он мне достался и, со слов прежних хозяев Крайняя покраска и перетяжка у него была не ранее 2011г.. Он стоял на Суховке ( Владимирская область) . На снимке - точно не Суховка( она грунтовая). Регистрировали его как ЕЭВС прежние владельцы, частные лица, никакого отношения к альянс-авиа не имеющие непосредственно перед продажей мне.
У меня он прошёл тяжелые формы, перекраску- перетяжку, замену светотехники, в настоящее время в лётном состоянии. Не работает, летает как семейное ВС, живет в ангаре, кормится бензином из бочки. Могу, если нужно, сделать снимки в выходные.