Реестр Як-42

42550 вернулся с ремонта, окрашен точно также как и 42328. Пока стоит в а/п Саратов-Центральный. В апреле начнет вновь летать.
 
ОАКовско-Иркутовский ВИПовоз 42412, на нем 30-31 марта в Казань и Ульяновск летали министр Христенко, его зам. Мантуров и сам глава ОАК Федоров. Фотка Андрея Юргенсона из Ульяновска
 
42368 в Быково без двух двигателей стоит. На АРЗ кроме двух Эльбрусовских ещё два чисто белых.
 
человек, связанный с САЗом, прислал на RP апдейт, что RA-42321 (cn 05-09) недавно был восстановлен на САЗе. Попросил уточнить, нет ли путаницы с cn 09-05 (у яков серия и номер в серии поменяны местами) - сказал, что путаницы нет.
чего-то сомневаюсь по этому поводу. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
 
42321(0905) распилили в Быково, впрочем как и 42360 (0509).
 
В Быково сегодня замечены
42368, Центр Авиа
42371, Эльбрус Авиа
42346, Эльбрус Авиа
42549, чисто белый возможно ВАЭ
42343, чисто белый экс Эльбрус
04018
42325
ещё какой-то не крашенный
 
А кто-нибудь может сказать точно RA-42374 Татарстан это просто Як-42 или Як-42Д? В разных источниках сведения разнятся.
 
Спасибо, а откуда инфа, если не секрет? Soviet Transport?
 
military_upir сказал(а):
42321(0905) распилили в Быково, впрочем как и 42360 (0509).
Стоп! На втором фото с САЗа (пост №573) на носу некрашеного самолёта, если открыть в полный размер, читается серийный номер 0509! Так что жив, курилка
 
это 05019, на оригинале видно хорошо. Борт, достраиваемый на САЗе. Там в коментах отписано
 
кто-нибудь знает, под кем сейчас летает UP-Y4209 (бывш. UN-42338)?